1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    В последней модели эту кнопку убрали т. к сделали мягкий ход рычага газа и когда его удерживаешь не чувствуешь его сопротивление.
     
  2. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Наверное у меня так и было, а я убрал провод с газульки-стал на холостых работать...
     
  3. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Спасибо за ответ, датчики в иномарках для омывающей жидкости не соприкасаются с жидкостью никак-там поплавок в баке, а сам прибор снаружи (тойота,лексус...),в любом автосервисе найдутся бу, потому что новые бачки идут с аппаратурой. на крайний случай-как у снегоходов-спиральный в пробке...
     
  4. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    Да лишнее все это - датчик топлива... Я понимаю в автомобиле - кончилось топливо неожиданно, а до ближайшей заправки 40км... - там нужно. А в культиваторе зачем? Ну кончилось топливо, ну залил еще, дернул стартер - и алга...
     
  5. Евгеньевичь
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Евгеньевичь

    Участник

    Евгеньевичь

    Участник

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Приобрел по совету знающих людей, и глядя на ваши отзывы, себе этот чудо гибрид " мотокультиватор Тарпан, с американским двигателем бригс страттон. Сегодня же его испытал на огороде, ранее обрабатываемом, - понравилось, хорошо и быстро перемалывает землю, не оставляя крупных комков. Так же пробовал на целине, за счет малого веса, эффективность не высокая, прыгает, - решил предварительно перекапать лопатой. Пробовал культивировать на хундае с двигателем 6,5 - справляется с целиной лучше, думаю что это заслуга большего веса и ротационных фрез, у которых загиб немного меньше. Но у него в отличии от Тарпана, есть большей недостаток, - его сложно затолкать в машину седан, что касается удобства использования, - на нем работать удобнее, за счет задней скорости. Не как не мог найти где выключается бензин на бригс страттоне, не знаю может плохо искал, может много выпил, а может его вообще на нем нет. Прежде чем приобрести данную технику, долго пытался найти, какой мотор лучше, - хонда или этот, но так и не чего отрицательного по отзывам не нашел, ну так некоторые мелкие на американский двигатель. В магазине мне сказали что культиватор этой фирмы, больше берут с американским движком, - может и врет, не знаю, я думаю что японец должен быть лучше, во всяком случае это сложившееся мнение по автомобилям. Как бы там не было, мне он нужен как дедушка мороз, один раз в год, да и то, всего на часок, а с этой функцией я думаю что он на долго хватит.
     
  6. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Доброго дня! Восстанавливал "бригсс" на "Тарпане",выше есть описания, перевернул много форумов, нигде не встретил про краник, хотя сразу столкнулся с этой проблемой, не стал заморачиваться, заказал https://www.zapchasti-generator.ru/ проблема решена, рад помочь!
     
  7. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Всем доброго времени! Созрел вопрос! Недельку мой"карпат"(тарпан-так брат его назвал) отдохнул...и понадобился, проверил емкости-бенз. -сухо,немного плеснул (200-250 грамм),нажал 5 раз праймер, заводить-никак!,еще 5 раз-никак,под пальцем не чувствую упругости от бенза...праймер новый пришел вместе с корпусом воздушного фильтра и имеет на себе нечто-смотрите фото...я на днях восстановил газонокосилку "Викинг",там двиг тоже "бриггс",на том праймере этого нет...ВОПРОС:где правда? Это отверстие не лишнее?
     

    Вложения:

    • Фото0838.jpg
    • Фото0831.jpg
  8. Евгеньевичь
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Евгеньевичь

    Участник

    Евгеньевичь

    Участник

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    У меня точно такая же красная сиска с дырочкой, думаю что в этом есть смысл, правда не знаю какой.
    Хотел поинтересоваться, - неравномерная работа двигателя, это естественно для бригса, или это дефект моего мотора. Может это обкатается, или это можно как-то устранить, или не обращать внимание, так как заводится он нормально, и пашет тоже, а что еще надо, от данной техники,- так нет же! беспокоит не та нотка в моторе.
     
  9. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Сегодня посмотрел на старом корпусе праймер-ОН БЕЗ ОТВЕРСТИЯ! Буду пробовать переставить или закажу новый, без отверстия...в чем не разбираюсь-эксперементирую,неустойчивая работа:-по моим наблюдениям это-подсос воздуха, заедание работы регулятора (у меня на косилке тяга регулятора терла петелькой о воздушный фильтр) либо сам "флажок" может заедает, а если глубже...смотрите за маслом и наслаждайтесь...
     
  10. Евгеньевичь
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Евгеньевичь

    Участник

    Евгеньевичь

    Участник

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Да, - слово " наслаждайтесь", не совсем подходит, но становится понятно только после того, как ты этот участок прокапаешь лопатой. Спасибо.
     
  11. Троцак Алексей
    Регистрация:
    20.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Троцак Алексей

    Новичок

    Регистрация:
    20.07.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тихорецк
    Прочитав всю тему, наткнулся на интересную идею, для увелечения трения в сцеплении, форумчанин советовал наклеить грузики для литых дисков на колодки сцепления при выполнении тяжелых задач (копание картофеля). Решил попробовать, особого эфекта не почувствовал, только после нескольких сотен метров, услышал звук в корзине, сразу догадался в чем дело, разобрал, а вместо грузиков пыль свинцовая и несколько кусков. Поругался на себя, так и думал что оторвутся, хотя обезжирил колодки перед приклеиванием грузиков. Картофель докапал без них-).Просто были проблемы с тросиком, и из-за этого сцепление проскальзовало и решил проэкспериментировать
     
  12. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Я прохожу целину в 2 или в 3 захода, а если в один и сразу на 20 см, конечно Тарпан будет прыгать. Земля на ЮБК что цемент, а про лопату совсем забыл. И еще я приобрел одинарные фрезы, (родные двойные и не разделяются) и целину прохожу одинарными в 2-3 захода.
     
    Последнее редактирование модератором: 04.08.14
  13. Алекс 23 темр
    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Алекс 23 темр

    Новичок

    Алекс 23 темр

    Новичок

    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Всем доброго времени суток. Выношу на коллективное обсуждение проблему с моим помощником. Проработал у меня 12 сезонов. Пришло время уборки картофеля в этом году. Как обычно завелся с пол оборота, прогрел, выехал на огород, проработал минут 5, нагрелся и заглох!?!? За всё время первая проблема! Проверил на всякий свечу- сухая. Снял воздушный фильтр - ноль эмоций. Плюнул и пошел попить воды, Прихожу-пол пинка и заработал. 2 минуты проработал и опять заглох! В общем работает пока не нагреется. Может у кого была похожая "беда"?
     
  14. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Здравствуй Алекс. Вопрос - давно топливный бак промывал? Было такое только на машине. Количество расхода топлива больше, чем оно поступает в карбюратор. А в то время когда ты ходил попить водички, карбюратор снова наполнялся. Это одна из версий. Промой бак, продуй систему бензопровода и остальное до поступления горючего в цилиндр. Успехов.
     
  15. Алекс 23 темр
    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Алекс 23 темр

    Новичок

    Алекс 23 темр

    Новичок

    Регистрация:
    09.08.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Все дело в том, что карб. промыл - там был порядок. Симптом очень похож на малый зазор в клапанах - нагрелись, зазоров нет - приехали! А нигде не нашел ни чертежей, ни видео с разборкой. А в "темный ящик" без подготовки лезть чревато...