1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. AlenaЛена
    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AlenaЛена

    Участник

    AlenaЛена

    Участник

    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тульская обл
    Всем добрый вечер! Вопрос к обладателям Тарпана 04 с двиг. B&S: какая стоит маркировка на защитном кожухе (красный над фрезами) ТМЗ-МК- 04 или МК -03?
     
  2. AlenaЛена
    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    AlenaЛена

    Участник

    AlenaЛена

    Участник

    Регистрация:
    29.05.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Тульская обл
    Сегодня привезли мой Тарпан 04, а на нем маркировка мк- 03. Курьер утверждал что на всех моделях одна маркировка. Отправила обратно. Вот теперь сижу и думаю может зря отправила?
     
  3. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    AlenaЛена правильно сделал, что отправил. Надо получать то что заказал.
    Я первый Тарпан тоже заказывал с движком американским, а мне прислали с Китайским, отправил взад, по второму заходу привезли то что заказывал.
     
  4. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Всем доброго времени - подскажите!
    Тарпан в семье уже лет 10 работает (у тестя - естественно брал по пользоваться) а тут вроде кризис объявили - короче решил купить себе в хозяйство - для моих 5 соток самоее оно

    купил с оптовой базы подешевле, движок хонда, приехал в коробке так как конструкцию знал хорошо собрал быстро НО!

    1 как правильно прикрутить подсоединить тросик газульки и отрегулировать - в инструкции ни слова а в лоб получается так что только максимальные обороты выдает либо глохнет и все как там рубашку двигать ?

    2 осталась лишняя запчасть - проволочная тяга сантиметров 15 с колечком на конце - нафига она нужна?
     
  5. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Вот нашел у себя может поможет. смотри файлы. Успехов. Регулировка дросселя.jpg Запуск Хонды_.jpg
     
  6. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Вот! спасибо - у меня такой инструкции небыло только как сам культиватор собрать и общая на двигатель но они другие, если не ошибаюсь это у тебя в электронном виде - скинь ссылочку где качнуть полную инструкцию - похоже у меня такой нету
     
  7. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Привет если есть почта Email или Скайп напиши адреса в форум не загружается слишком бальшой файл есть еще много информации по Тарпану. Жду
     
  8. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Ну вот как говорила Алиса все страньше и страньше ...

    Спасибо за советы и картинки - все собрал - пружинку поставил, отрегулировал - заводиться глушиться - все нормально - полотил часа полтора на холостых - после стал пробывать грядку ...

    Поначалу все пошло как надо хотя мне и казалось что оборотов немного нехватает но земля мягкая так что все было хорошо - но вдруг не стого не с сего начали плавать обороты, пока остановился ...
    куда смотреть, что может быть не так? газулька на макимуме но обороты то набирает...

    кто что подскажет? двигатель хонда
     
  9. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    такая бяка случается со всеми движками, посмотри вот тут
     
  10. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Проверь систему подачи топлива: бачек - фильтр - карбюратор. Успехов.
     
  11. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
     
  12. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Так ведь совершенно новый культиватор - когда успел то забиться ?
    но попробую ...
     
  13. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Ну так вот - слил сегодня чашку отстойника 9один болт снизу - сразу над ним пластиковый поплавок видно ... на удивление не нашел никаких сеточек фильтров ... а они есть?

    залил бензин свежий ... непонятно - закрываешь заслонку работает отпускаешь глохнет - успеваешь перехватить газулькой - работает но не ровно - все время подрабатывает тягой заслонки из за этого обороты и плывут (длинная такая с пружинкой) открываю заслонку пальцем (принудительно надавив на эту тягу в сторону карбюратора - работает ровно и дает высокие обороты - по ощущению даже выше чем при максимальном нажатии на рычаг газа

    в общем либо не отрегулирован карбюратор либо все таки он забился (мож хрень какая в баке была с новья) либо что то с этим механизмом поддержания оборотов ...
     
  14. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Когда закрываешь заслонку то топливо которое поступает в карбюратор обогащенный (соотношение топлива и воздуха) по этому и работает ровно, а когда открываешь больше поступает воздуха и смесь обедняется. В карбюраторе есть жиклер, просто надо продуть воздухом от насоса. Принцип работы центробежного регулятора оборотов такой: когда обороты падают заслонка прикрывается (смесь обогащается) при этом обороты увеличиваются и заслонка приоткрывается, обедняется. смесь. По этому при увеличении нагрузки обороты падают и заслонка прикрывается подавая обогащенную смесь, а при уменьшении нагрузки обороты увеличиваются заслонка открывается обедняя смесь и т. д. А в бак может попасть разная бяка это точно. Успехов.
     
  15. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Ну фиг ее знает ... завтра попробую - я уж и сервис мануал на движок выкачал - там все подробно описано и регулировка и прочие действия но как то страшновато - чтобы жиклер продуть поплавок снимать нужно ... попробую завтра, сниму двигатель с агрегата подниму повыше чтобы не переворачивая и не снимая открутить крышку карбюратора снизу, снять поплавок, выкрутить жиклер продуть ...
    вообще то очень похоже, кстати и сетку нашел - она в баке есть ...

    если нужен сервис мануал на хонду готов сбросить но сюда не лезет а ссылку не вставляет говорит этот файл можно загрузить ... странный форум

    если че - под этим объявлением в разделе спецификация ссылка на пдф файл с сервисным мануалом не сочтите за рекламу конторы или вствьте только пдэфку кто умеет https://yaroslavl.tiu.ru/p4744155-remont-obsluzhivanie-dvigatelej.html