1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. muhtac
    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    muhtac

    Новичок

    muhtac

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Не дождался я ответа, решил рискнуть. Купил колодки от муравья.
    Выглядят так:
    1358758072.jpg
    Пружинок в комплекте не было, подобрал в 1000 мелочей. Как видно из картинки, колодки отличаются от тарпановских.
    Вышел из положения высверливанием отверстий как на родных. Пружинки оказались слабоваты, на холостых фрезы вращаются.
    Результат:
    IMG-20150509-WA0000.jpg
    Вопрос:
    свеча на тарпане с длинной или короткой резьбой? уже много магазинов обошел, везде с короткой только для 2х тактных двигателей, для 4х тактных только длинные резьбы. Поставил пока от бензопилы, но чувствуется не правильно это ставить такую свечу на тарпан.
     
  2. Executer
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    Executer

    Участник

    Executer

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Этот "пропеллер", видимо, вполне можно использовать и для нагонки боровков, если картошку в боровки садить?
     
  3. Настырный
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6

    Настырный

    Участник

    Настырный

    Участник

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Новосибирск
    При нормально отрегулированном тросике газа, Тарпан с двигателем B&S должен заводиться без нажатия на газ.
    Сцепление у него "автоматическое" и регулируется только оборотами двигателя. И на холостых оборотах он не должен "рваться в бой".
    Что б тронуться и начать обработку почвы надо чуть-чуть дать газку.
    Это в идеале.
     
  4. Executer
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    Executer

    Участник

    Executer

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Нигде не могу найти такой "пропеллер". И на заказ нигде не берут...
     
  5. Executer
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    Executer

    Участник

    Executer

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Вологда
    А так не возможно сделать? Т. е. выслать сразу готовые изделия? Или может сам продаван согласится за предоплату? И, кстати, какая толщина металла у дисков?
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Такие пропеллер шёл с электрическим "жуком", а сейчас с "Надеждой"
     
  7. Executer
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    Executer

    Участник

    Executer

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Увы. Нет в наличии...
     
  8. Aspsarmob
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Саратов
    Тарпан 2006 года, двигатель BS, начал канифолить мозг - пока не прогрелся, копает, но уже через несколько минут начинает стопориться. Если поднять фрезы, то крутит нормально, опускаешь в землю - перестают крутиться, двигатель тарахтит.
    Подумал, что приехало сцепление. Но колодки были с весьма толстым слоем рабочего материала. Попереставлял ради эксперимента в разных направлениях, но проблему это не решило.
    В итоге догадался заглянуть в редуктор. Там сухо и стружка. Причем бронзовая. Масло вытекло через нижнюю пробку, которую каким-то образом наполовину выдавило. Специально ее никто не вынимал, да и вообще вытащить ее довольно сложно. Может быть, каким-то образом в редуктор попадала вода, которая зимой ее и подвинула, но и эта версия довольно нереалистичная.
    В общем, подшипник нижний маленько поменял цвет. Должны быть еще боковые и верхний, я их не видел, т. к. редуктор не разбирал. Промыл пару раз его маслом, залил - дал поработать - слил. Думаю, надо сменить подшипники, пока редуктор не помер окончательно. Масло выливается горячее, после 30-40 минут работы выливаю на траву, а оно шипит. Но тарпан зато начал копать, как раньше, не останавливается.
    Вопрос - кто знает каталожные номера подшипников редуктора? И сальников. Если уж разбирать, то сразу менять подшипники и сальники. Шестеренки, думаю, еще походят.
     
  9. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Приветствую посмотри может поможет. Успехов IMG_0008.jpg IMG_0009.jpg
     
  10. Aspsarmob
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Aspsarmob

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    446
    Благодарности:
    257
    Адрес:
    Саратов
    О, спасибо) Сейчас рассмотрю, кажется то!
     
  11. Executer
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    Executer

    Участник

    Executer

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Ну что. Верхний 203, остальные - 205. Широкораспространённые.
     
  12. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    Добрый день !
    Поделитесь опытом, как с помощью Тарпана выкапывать картофель. Вроде бы используют вместо стандартных фрез полольники. Киньте кто-нибудь пожалуйста ссылку.
     
  13. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Подходит к Тарпану и все навесное оборудование "Крота". Успехов.
     
  14. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    3 года "тарпаню" на "кротовских" фрезах...
     
  15. TrojanRabbit
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Харьков
    Что касается полольников - то я использую их при посадке картофеля, рыхлении и окучивании. А для выкапывания нужны грунтозацепы, картофелекопалка и желательно - ходоуменшитель.
    Мой Тарпан - перед выкопкой
    Фото0106r.JPG
    В этом году добавил "утяжелители" - теперь вес культиватора стал 100 кг
    Фото0399r.JPG
    Результаты
    Фото0283.jpg
    Удачи в выкопке и больших урожаев!