1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    5й год эксплуатирую Тарпан на крымской земле 6ти сотках (а земля у нас на ЮБК ох какая тяжелая) проблем 0. долго правда мучился с подтеканием масла из-под крышки редуктора, но поставил паронитовую прокладку 0.5 и проблему решил. А у Вас сборка чья. сейчас столько подделок. у меня движек американец а редуктор Туляков.
     
  2. a7215
    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    21

    a7215

    Живу здесь

    a7215

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.11
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Пес знает, чья сборка.
    в этом сезоне, как и в каждом только замена колодок с пружинами.
    у колодок довольно быстро разбалтываются и затем отваливаются накладки, а пружины просто ломаются. наловчился быстро менять колодки с помощью одной отвертки.
    течет сальник редуктора, - каждый раз теперь и в редукторе проверяю\доливаю масло.
    работает, и ладно.
    Вам теперь (после воссоединения с рф), наверно, проще с запчастями на российскую технику?
     
  3. Damubonol
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Damubonol

    Новичок

    Damubonol

    Новичок

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Добрый день.

    Как слить масло в МК Тарпан (Briggs & Stratton 650)?
    Сливные пробки не нашел ни внизу, ни сбоку.
     
  4. steamaxel
    Регистрация:
    08.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    steamaxel

    Новичок

    steamaxel

    Новичок

    Регистрация:
    08.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    У меня газонокосилка с таким же мотором, перерыл весь интернет, единственный способ что нашел - переворотом через заливную горловину, при этом газонокосилку можно наклонять только назад, что бы не залить маслом воздушный фильтр и т. д. Сливных пробок, которые согласно инструкции могут быть в 2ух местах также не нашел... Тоже бы хотелось услышать старших опытных товарищей - может не там ищу и какие еще есть варианты слить масло :faq:
     
  5. Hanter
    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27

    Hanter

    Участник

    Hanter

    Участник

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Пос.Новоасбест Свердл.обл.
    Только переворот. Либо разполовинить и там пробка. Под сцеплением.
     
  6. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Здравствуйте..Есть и мною используемый-путем отбора масла автонагнетателем (продается в автомагазинах).Отрезок шланга (лучше газового), надежно соединяете с выходом нагнетателя (длина, как можно короче).Отбор масла-через заливную горловину, далее наклонить аккуратно в сторону заливной пробки-и снова отбор (не забывая, конечно сливать отработку)..5-й сезон-полет нормальный.
     
  7. steamaxel
    Регистрация:
    08.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    steamaxel

    Новичок

    steamaxel

    Новичок

    Регистрация:
    08.06.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Наткнулся на интересную вещь - присадка Fuel Fit от Briggs&Stratton, из описания "Эта добавка не позволяет образовываться смолистому налету на частях двигателя, соприкасающихся с топливом. Также она растворяет старые образования и предотвращает внутреннюю коррозию металлических бензобаков из-за влаги при регулярной эксплуатации техники. Fuel Fit значительно улучшает качество используемого бензина, очищает карбюратор и топливную систему, облегчает запуск и в целом продлевает срок службы двигателя." Из другого источника:
    • Облегчает запуск двигателя
    • Очищает карбюратор и топливную систему от нагара
    • Растворяет смолистые отложения
    • Улучшает работу двигателя
    • Стабилизирует бензин в течении 24 месяцев
    Пишут что с ней можно не сливать старый бензин при хранении техники зимой, бутылочки 125мл хватает на 125л топлива, цена смешная 250р если у вас несколько аппаратов с моторами B&S ее хватит не на один год... Вопрос есть ли смысл от ее использования и какие могут быть подводные камни? 3499_big.jpg
     
  8. Hanter
    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27

    Hanter

    Участник

    Hanter

    Участник

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Пос.Новоасбест Свердл.обл.
    Да ему и без присадок ничего не будет. При его ресурсе на всю жизнь хватит если не халтурить.
    Ну и бензин качественный заливать конечно.
     
  9. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Существует 2 способа замены масла на мотокультиваторе Тарпан:

    • Самый простой. Прогретый двигатель со сцеплением отсоединяем от редектора с фрезами, вынимаем масляный щуп и переворачиваем двигатель. Из недостатков можно отметить не полное удаление отработанного масла.
    • Повторям процедуру снятия двигателя, отсоединяем сцепление и выкручиваем сливную пробку, месторасположение которой обозначено в инструкции на двигатель. При данном способе Вы полностью сливаете отработанное масло.
     
  10. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    В принципе конечно легче. и доставка не дорогая. Привыкаем.
     
  11. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Существует 2 способа замены масла на мотокультиваторе Тарпан:

    • Самый простой. Прогретый двигатель со сцеплением отсоединяем от редектора с фрезами, вынимаем масляный щуп и переворачиваем двигатель. Из недостатков можно отметить не полное удаление отработанного масла.
    • Повторям процедуру снятия двигателя, отсоединяем сцепление и выкручиваем сливную пробку, месторасположение которой обозначено в инструкции на двигатель. При данном способе Вы полностью сливаете отработанное масло.
     
  12. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Позвольте поделиться... На шприц, емкостью где-то грамм 200-250,точно не скажу, так как уже от времени затерлись метки, надел шланг нефтестойкий подходящего диаметра и длины, чтобы хватало до дна картера, прогретый двиг слегка наклоняю " в сторону заливной горловины" и, неторопясь, откачиваю масло. Приноровившись, удавалось откачать очень качественно (однажды сделал это перед вскрытием движка, специально, чтобы оценить, результат меня убедил, теперь делаю так...) P. S. двиг разбирал для замены манжеты на ГК "викинг",двиг "Б&S"
     
  13. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    Оригинально. Класс!
     
  14. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Внизу пробка есть. У меня такой же движок...
     
  15. stotan
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    stotan

    Участник

    stotan

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Привет камрады тарпанщики! Владею машиной первый сезон, но вспахал уже более 70 моточасов. Поменял масло в движке. Появилась проблема. Через 10 моточасов немного стало течь (капать) из фильтра. Проверил уровень масла - я залил чуть брльше при смене, где- то на 4 мм выше максимальной отсетки щупа. Фильтр разобрал - немного масла в нижней трети. что теперь делать?
    1. Надо ли отлить масла из движка до нормы?
    2. Надо ли менять фильтр? И где
    брать
    3. Или только в сервис уже?

    Заводится, работает все нормально.
    капает немного только во время работы.
    Спасибо за ответы. Они мне очень пригодятся. технически ч слаб, а вот отпахал с младшим братом много. Дрбрый малый