1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Я не спец, у самого только второй сезон (у меня МК мастер - но он очень похож)
    Масло не надо переливать, лучше слить лишку в следующий раз. И скажите какой у вас двигетель?
    Фильтр у меня воздушный-бумажный (бриггс), говорят каждый года надо менять, я вот собираюсь все его найти, где купить...
    По логике 70 моточасов/25 = где-то три раза за сезон надо было менять масло... Я сам по 10..12 часов пашу в сезон. Как вам удалось столько наработать. :)
     
  2. stotan
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    stotan

    Участник

    stotan

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Скажите пожалуйста, я тоже с маслом переборщил, через 10 моточасов работы после смены масла, немного капает из воздушного фильтра.
    Вопрос:
    1. Достаточно ли до нормы отлить масло.
    2. Обязательно ли менять фильтр немедленно, или можно доработать (надо 5-10 моточасов допахать, фильтр на одну нижнюю треть влажный в масле)
    Спасибо
     

    Вложения:

    • IMG_20151011_214519.jpg
    • IMG_20151011_214543 (1).jpg
  3. stotan
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    stotan

    Участник

    stotan

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Спасибо, что отписали, жду, кто-дь еще подскажите.
    Вопрос главный - можно ли продолжать работать? С данным фильтром (мокрый на одну треть снизу в масле) Надо допахать участки, еще где-то моточасов 10, или обязательно ждать нового фильтра?
    Спасибо.

    Отвечаю на вопрос выше:
    Движок у меня Бригс, Фильтр нашел в магазине интернет, стоит 250р. пока девевле не нашел. Марка такая B&S 30-710 (забейте в гугл и увидете, Кто продает).
    Моточасов наработал столько, т. к. в неделю пашу соток 20-25 (для себя и друзей) и целину и паханую землю.
     

    Вложения:

    • IMG_20151011_214543 (1).jpg
    • IMG_20151011_214519.jpg
  4. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Спасибо! Я нашел вариант покупки за 460 р. в областном городе, но туда надо в будни ехать, а я работаю... Еще по местным похожу... У меня такой же фильтр. :)
    Честно говоря, так и не определился как определять что надо уже менять... Я его после каждой пашки или перед постукиванием очищаю от пыли. Раз пылесосил. Но у меня наработки совсем ерунда, по сравнению с вами. Не знаю что сказать. :) У меня масло было на синенькой поверхности, немного. А если бумагу на треть пропитало (Не будет пропускать) лично я бы поменял бы, не задумываясь. Тем более у вас такое интенсивное использование... Но это мой взляд, новичка. :)
     
  5. Тарпанщик
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Тарпанщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    95
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    АР Крым, г.Алушта
    От чистоты фильтра зависит какая смесь будет подаваться в цилиндр. Если он чистый то будет подаваться нормальная бензиновая смесь с воздухом, если он грязный (на 1\3, как у Вас пропитан маслом) то смесь бензина с воздухом будет обогащенная, т. е больше будет идти расход бензина, ну и вытекающие отсюда последствия. 1. Увеличится расход бензина. 2. Движек будет перегреваться, что может привести к его заклиниванию, в результате чего в худшем случае поменять поршень и блок цилиндров. в худшем выбросить на помойку оставив только фрезы. Вот теперь и решайте, что лучьше, купить за 400 руб фильтр или купить движек за 15 000 руб. Успехов.
     
  6. stotan
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    stotan

    Участник

    stotan

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Спасибо, дружище! Моя проблема не в этом немноо. Купить готов, нашел я фильтры (в интернете), к сожалению пока доставят это две недели... (ну неделя минимум). А мне надо на неделе работать кровь из носу. Вот думаю, самому как-дь смастерить или замена. Если кто знает, подскажите пожалуйста.

    Кстати, на ebay нашел аж по 210 с бесплатной доставкой фильтры, кому нужно скину в личку. Российские интернет магазины в основном 350 и выше выставляют.
     
  7. Executer
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    Executer

    Участник

    Executer

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Ну если просто в масле - так промойте бензином и высушите. И фсё.
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все правильно..- и еще на 70 моточасов без проблем...Даже если вместо фильтра натяните капроновый чулок..ничего не будет (конечно это на крайний, до прихода новых фильтров)..Для движка одинаково плохо, если фильтр из-за грязи создает дополнительное разряжение со всеми вытекающими..(выше ситуация была озвучена), и когда его физически нет-кирдык КШМ (поршневой группе, да и топливной проблем добавит) обеспечен, правда, будет носить отложенный характер.
     
  9. stotan
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    stotan

    Участник

    stotan

    Участник

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Спасибо, принял. :hello:
     
  10. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    искал фильтр в свое время, в брендовых магазинах тоже под 4сотни,потом нашел по 150 (не оригинал) в каком то чуть ли ни ларьке, а вообще "aliexpress" Вам в помощь, пока зима, готовь телегу
     
  11. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    ДА! Совсем забыл, видел чудо! проездом мимо дач, но успел разглядеть-корпус воздушного фильтра от переднеприводного ВАЗа, крышка на корпус родного фильтра самодельная с патрубком корпусу вазовского...(можете поверить, телефона с собой не было...) и все это приделано невычурно к мотоблоку" Тарпан"
     
  12. Executer
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    Executer

    Участник

    Executer

    Участник

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Вологда
    А ещё, чтобы сберечь ресурс родного фильтра, положите на него в один слой нетканую хозяйственную салфетку. Сейчас полно их продается - такие разноцветные - хозяйки знают. Сопротивление у них по воздуху - никакое, а от пыли защищают прекрасно. Отработали день и выкинули, поставив свежую. Дел на 2 минуты. Я у себя так защищаю на бензопиле от опилок и древесной пыли.
     
  13. Hanter
    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27

    Hanter

    Участник

    Hanter

    Участник

    Регистрация:
    01.01.10
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Пос.Новоасбест Свердл.обл.
    Переливать масло нельзя. Чревато выходом из строя сальников.
     
  14. Сергей М81
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003

    Сергей М81

    Гость

    Сергей М81

    Заблокирован

    Гость

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    1.162
    Благодарности:
    1.003
    Адрес:
    поселок Пакино
    Фильтр купил. Поменял. Посмотрел на старый - серый... В общем, лучше каждый год менять его...
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Неплохо...У меня фильтр-5-й сезон:-Изначально забор воздуха осуществлялся снизу. понятно, что так фильтру недолго работать..Купил емкость для СВЧ, приспособил, в крышку мембранную сетку впаял-теперь забор через верх и мембрану..Выглядит немного"недизайново", но проблем нет.(.что там с фильтром.)