1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    неплохо бы фото...
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Да вот как есть:- можно, конечно, выбрать было коробочку"подизайнее"-но что на потом, становиться постоянным. P8242802.JPG
     
  3. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    что бы делать дизайн "они" там институты создают, годы уходят, а нам то (русским) пахать надо...
     
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    периодически вскрываю (особенно по сухости, да по золе)-нормально, бумажка чистая)..неплохой фильтр может получиться из отслужившего спондбонда (спонбела)-у кого как-это укрывочный материал для теплиц (тоже мембрана)-не надо париться-сорвал этот т. н."фильтр"-бумажку, да на пару оборотов намотал-фильтр готов (можно и 2, и 3, и..вобщем,не в ущерб воздушному сопротивлению для карба и цилиндра.
     
  5. sapros
    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    sapros

    Новичок

    sapros

    Новичок

    Регистрация:
    05.10.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Мотокультиватор MTD T245. Как ставится ремень? Так CAM00412[2].jpg или так CAM00414[1].jpg ? Подскажите, если кто знает, плиз.
     
  6. Dfcbkbq134
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    Dfcbkbq134

    Участник

    Dfcbkbq134

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоградская обл
  7. taruntaeva
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    taruntaeva

    Участник

    taruntaeva

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тула
    По Тарпану появился новый тульский сайт www.tar-pan.ru, вроде как дистрибъюторы завода
     
  8. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    На заводе реорганизация. Ранее это было отдельное юрлицо, теперь оно принадлежит самому заводу.
    Сайт красивый, но мы по старинке напрямую обращаемся.
     
  9. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Ребята а кто нить эксплуатировал электрический тарпан? есть у меня идея докупить электропривод к своему или соорудить - понадобиться только сцепление и фланец ну и мотор собственно благо тип известен ...

    с бензиновым есть проблема - теплица, как то ниразу не полезно дышать выхлопами в закрытом пространстве а тут здорово решило бы все
     
  10. AlexSaratov
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    AlexSaratov

    Нам любые ДОРОГИ дороги.

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    516
    Благодарности:
    281
    Адрес:
    Саратов
    @kaa1968, тот который выпускает сам завод лично мне очень нравится. У меня уже лет пять бензиновый, но вот когда появились электрические, несколько месяцев терзали сомнения поменять не поменять.
     
  11. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    так я не хочу менять - я хочу попробывать докупить электромодуль чтоб вместо бензо ставить когда нужно или попробывать собрать самому - понадобиться фланец алюминиевый, блок сцепления и электромотор 2,5 - 3 квт на 3000 - 3500 оборотов ну понятно шнур и пускатель соответствующий
     
  12. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    Доброго дня всем! По просьбе друга, нашел на "Авито" мотокультиватор "Тарпан" для приобретения. Объявление гласило, что в неисправном состоянии (поршень или кольца).Вчера поехали посмотреть, я ехал с уверенностью забрать, так как имею двиг на невостребованной газонокосилке, а приобретать редуктор под него накладновато...приехали,погода -4%,МК стоял на улице, выкатили его из гаража. Со слов продавца запускается, но под нагрузкой на оборотах не работает...(сказал,что надо заменить кольца) Буду описывать критерии по которым я оценивал его (мотоблок) в силу своего технического интеллекта: ВНЕШНИЙ ВИД: внешняя комплектность полная, кроме планки (плужок или сошник, забыл как называется),масляных потеков ниоткуда не наблюдалось, кроме из под глушителя, попробовав на запах, определил, что это бензин (бывает при переполнении) Лакокрасочное покрытие без явных повреждений. Места выхода вала из корпуса редуктора, сухие. ФРЕЗЫ комплект. Пальцы зашплинтованы заводскими шплинтами в виде пружинистых полубулавок. Изношенность фрез составляет 6-8%. Следов заточки нет. РЕДУКТОР: сухой без видимых повреждений. Потертости в области фрез незначительные. Открыл заливную пробку, масла- уровень, цвет прозрачный. По возможности посмотрел зубья бронзовой шестерни, состояние отличное. СЦЕПЛЕНИЕ проверили путем располовинивания и визуального осмотра. Все в комплекте, колодки в идеальном состоянии со следами небольшой работы. Ответный барабан без значимой выработки. Попутно посмотрел место выхода коленчатого вала на предмет течи масла, все в норме. Закрыли, собрали. ДВИГАТЕЛЬ "B&S" 650 серия. Следов потеков нет, кроме описанных выше. Коплектность в норме. Тросик газа в местах сгиба при складывании ручки слекга деформирован, двигается легко. Стартер шнур не потрепан, нормальной длины, зацепляется хорошо. Кнопка праймера эластичная, без трещинок. Головки всех видимых болтов без следов ключевого воздействия. Достал щуп для проверки масла, уровень нормальный, цвет прозрачно-сероватый.Свеча стояла с длинной резьбой под ключ "17" (?).,неизвестной марки. Наконечник свечи в металлической рубашке. Снял наконечник, потянул стартер-компрессия ДЕРЗКО сопротивлялась! Я задумался...Начали заводить... Подкачали праймером 5 раз, ручку газа (российское уже исполнение, я так и не знаю, как оно работает в норме) поставил в положение "Зажигание включено",потянул,не дернул, ручку стартера-О-ЧУДО! завелся сразу и ровно заработал на холостых. Немного прогрелся, дали полный газ и начали копать прикатанный снег. Все шло хорошо секунд 30- 40, потом начались перебои, двиг начал глохнуть, я сбросил газ не до "выкл". Двиг неуверенно, но перешел на холостые обороты, не заглох. Попытка прибавить газ привело двиг в состояние" заглох"! Подкачка праймером раз 5-8,и двиг завелся с первого раза и ситуация повторилась как описано выше. Я, не раздумывая, сказал,"..что это кольца...",ремонт дорогой, скинули с цены 1000, разобрали, погрузили в багажник и уехали...Взяли за 5000. P. S. Для чего я это все написал...? Дай Бог времени, хочу на ваших глазах провести поэтапный анализ, надеюсь с фото, восстановления работоспособности мотокультиватора...В конце эксперимента, сделаю вывод и признаюсь почему купили, не раздумывая! Буду рад, если кому то эти буквы помогут!
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    @Шок56, не претендую ни на что, был у меня случай с Тарпаном, пришлось взять попользоватся у хорошего знакомого его техникой, был предупреждён что он глохнет через некоторое время работы, причину нашёл под крышкой бензобака в виде транспортной прокладки синего цвета, вот так.
     
  14. Шок56
    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157

    Шок56

    Живу здесь

    Шок56

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.13
    Сообщения:
    201
    Благодарности:
    157
    Адрес:
    Оренбург
    спасибо, собираю варианты ответов! сравниваю со своими предположениями...мы бак не открывали...
     
  15. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Очень сильно подозреваю что Вас можно поздравить с удачной покупкой, скорее всего проблема решиться установкой штатной свечи и промывкой прочисткой системы питания ...