1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Odontolog44
    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Odontolog44

    Новичок

    Odontolog44

    Новичок

    Регистрация:
    27.04.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    DSC_0245.JPG DSC_0246.JPG DSC_0247.JPG Может у кого из форумчан Тарпан с таким же редуктором? Нужна помощь.
     
  2. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Оборотами "ведает" регулятор, который вместо Вас подбавляет/убавляет "газку"..Он настроен на номинальную, а не максимальную мощность (соответсвенно и обороты)- все нормально с работой под нагрузкой?-тогда не заморачивайтесь. Если интересуют обороты- приобретите через алиэкспресс счетчик (на форуме про это есть).
     
  3. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Тахометр то есть.
    Просто даже на слух обороты явно ниже чем у газонокосилки.(там 3100)
    Я так понимаю номинальная мощность у Briiggs соответствует оборотам порядка 3000. Если их сделать на тарпане 3000, то хх (который соответствует остановкой фрез) явно пропадет, те фрезы будут крутиться. Вот это не понятно.
     
    Последнее редактирование: 30.04.16
  4. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я Вас понял- действительно центробежное (правильно?-ибо уже у Тарпана, кажется, есть модели с обычным сцеплением)..Если центробежное- в первую очередь надо "настроить" его, что напрямую будет влиять на"свободный ход"-чем меньше зазор колодка- привод, тем при меньших оборотах начнутся вращаться фрезы. Смотрите сцепление-может перекос или ослабление пружин заставляет работать сцепление при меньших оборотах.
     
  5. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Разобрался.
    Действительно тахометр показал обороты 2900, а по звуку по сравнению с газонокосилкой они меньше казались. С троссиком все понятно.
    Возник еще вопрос - что-то гремит в двигателе на хх.
    Может сцепление греметь, у кого как?
    Под нагрузкой все нормально.
    Сцепление центробежное.
     
  6. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Про масло в редукторе - не претендую на 100% но насколько я помню масло заливается под срез пробки при горизонтальном положении самого агрегата ...

    отверстие как я понимаю - сапун для выравнивания давления внутри полости и снаружи чтобы внутри редуктора давление всегда соответсьвовало атмосферному - во первых редуктор греется во вторых внешнее давление скачет
     
  7. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    А винтик ниже пробки для чего?
     
    Последнее редактирование: 30.04.16
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Я на Вашем месте срочно разобрался бы со сцеплением.
     
  9. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Внешне сцепление цело, пружины на месте, на что можно обратить внимание?
    Люфт по креплению к коленвалу отсутствует.
    Пробовал заводить без сцепления- все нормально.
    Так же заметил небольшой продольный люфт коленвала у Briggs. Может в этом причина?
    Повторюсь - с нагрузкой, т. е. когда разжимаются колодки все нормально.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 01.05.16
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Т. е, шум пропадал (перестало греметь) ? Значит с ДВС все нормально.."греметь" может и подшипник-особенно если начинает разбивать посадочное гнездо внешней обоймы - под нагрузкой может и пропадать..Смазка ,конечно, там присутствует. Продольный люфт (небольшой,конечно) не может пока влиять на работу трансмиссии-это скорее проблемы для самого ДВС.
     
  11. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Немного не понял - гремит подшипник в двигателе?
    Там вроде подшипник скольжения?
     
  12. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Трансмиссии (все что от коленвала и далее)
     
  13. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    От колена через шпонку и болт идет узел сцепления.
    Редуктор же на хх не работает.
    Может ли данный узел издавать грохот?
    Либо за счет того что данный узел "неотбалансирован" грохот издает коленвал из-за имеющегося осевого люфта?
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.533
    Благодарности:
    1.378
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Нет, конечно, грохот для коленвала - это конец.(это уже не продольный люфт) 2016-05-01_153153.png 2016-05-01_153442.png , наглядно там есть чему "греметь" и без коленвала: ослабление пружин (пружины),люфт колодки на оси вращения (сами оси вращения), также может быть присутствовать дисбаланс колодок из-за неравномерности износа одной из них. Запустите, наконец, двигатель на малых (осторожно!), без редуктора и все сразу станет ясно.
     
  15. Алекс9581
    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4

    Алекс9581

    Живу здесь

    Алекс9581

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.12
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    4
    Спасибо.
    Была уже мысль запустить на весу без редуктора.
    Позже попробую.