1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    npol777, ходоуменьшитель - это понижающий редуктор как проставка между двигателем и редуктором. Снижает скорость на больших колесах, а при окучнике, плуге или тележке увеличивает момент, т.е. тягу.
     
  2. ААМ71
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    ААМ71

    Участник

    ААМ71

    Участник

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ефремов
     
  3. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    ААМ71, все это замечательно, но МБ в багажник я не загружу, а ездить на 2 участка в разных концах надо, и грузить в гараже(выгружать там же).
    Поэтому только МК, хотя душа, конечно рядом с МБ.
    Про трубу утяжелитель идея понравилась, сам я хотел старый аккумулятор навешивать, но он высоковат походу будет.
    ***
    *Выпахиваю на больших колёсах прим. 450мм*
    От чего колеса ?
    Что бывает с пружинками от сцепления, вроде они не слабые внешне ?
    И фоты выпахивателя бы посмотреть, если есть они...


    И еще...
    Где-то я читал, как один мужик спецом снимал пружину при тяжелых работах для увеличения сцепления и чтобы колодки не горели.
    Что скажете по этому поводу ?
     
  4. ААМ71
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    ААМ71

    Участник

    ААМ71

    Участник

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ефремов
    Колёса делал сам, но что то похожее было в продаже, от чего не знаю. При желании можно подобрать.Вал редуктора 25мм, наружний габаритный размер установленных на редуктор колёс 65см, маленьких 40см. Фоток нет. Если интересно то постараюсь в начале марта выложить. У пружин лопается ушко. Пробывал отпускать 1 виток, отгинать,калить и ставить на место - работает. Без пружин работать я думаю специально работать не стоит. У меня был случай - поймал железку между корпусом редуктора и ножом.Нож погнул, мотор заглох, а сцепление не буксовало. Значит пружины на это не влияют.Сцепление зависит от оборотов двигателя, или их достаточно для хорошего сцепления или нет. Когда пашу держу газ на половину, начинает буксовать - добавляю. Если газ держать до упора то только бензин в трубу летит, скорости обработки заметно не прибавится.
     
  5. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    ААМ71, понял, спасибо.
    не хочу с фотами напрягать, если их нету. и так все вроде понятно.
     
  6. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Сегодня собрали "Тарпан", пытались завести в холодном гараже при -15С. Не получилось, даже хлопков нет.
    Это нормально или должен запускаться при такой температуре ?
    В мануале ничего не нашёл по условиям эксплуатации двигателя B&S 650 series 190 CC и диапазону допустимых температур.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Двигатель такой при -15 должен запускаться достаточно легко.
    Не исключено, что дело в масле. Что залито?
     
  8. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Olegych, так походу и есть. Масло на шупе было как вазелин, не стекало.
    Занёс двигатель в теплое помещение на 3 часа. После на улице дёрнул и со второго раза завелся. Точно не помню, но продавец вроде говорил, что масло залито SAE30.
    Если все так, то немножко удивлен, что дело в масле, ведь я проворачивал коленвал (и хорошо так дёргал), т.е. искра была и топливо поступало, но даже намёков на схватывание не было.
     
  9. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Я тоже свой GC 160 не завёл сегодня. Куда плакать?
    Температура за бортом всего -5 .:um:
    Я за-пи-сываююю...
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    О-о! Это хорошо, что не завёлся. Знаю пару случаев, когда в мороз на таком масле умудрились завести. Печальный результат был.


    Итересно:no:... У Вас же всесезонка, вроде? Или путаю? Вроде, Вы писали - всесезонку заливаете:faq:...
    А с бензином всё нормально? У них же топливный насос стоит - не подмёрз ли?
    Я вот не помню - во время работы если пробку бака открыть, струя топлива сливается довольно приличная, а вот при прокрутке стартёром течёт или не течёт? Попробуйте, пусть кто-нибудь в бак посмотрит, а Вы подёргайте стартёром - потечёт из трубочки в бак?
     
  11. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Да. Масло всесезонка. Дело явно в топливопроводе. В том году тоже так было. Феном прогревал и заводил. Только вот где и чего замерзает.
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Может быть в самом насосе - он же приводится в действие от пульсаций давления в картере. Может быть, прихватило конденсат в той трубке, что соединяет картер с насосом. Как бы, больше вариантов не должно быть, если насос виноват.
     
  13. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Olegych, а что в двигателе B&S 650 series I/C 190 CC есть бензонасос ?
    поди-ка и фильтр есть ?

    сказать по правде я и в то, что там в цилиндре стоит чугунная гильза не очень то верю, скорее рекламный ход изготовителя и продавцов.
     
  14. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.363
    Благодарности:
    6.184
    Адрес:
    Волхов
    Это мы про другой. Просто увидел что кто то не завёл, а я тоже не завёл. Вот и написал. А так у меня Салют с Хондой GC 160. У неё есть насос и фильтр. Но зато нет ни краника, ни кнопки подкачки. Так же как и гильзы у этой модели. Это любительская серия. А вот серия GX профи, там гильза. На Субару тоже так, а вот с Бригсами я точно не знаю как. Это подождите Олегыча.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, в этих двигателях насоса нет. Карбюратор поплавковый, бак стоит выше него.
    А гильза - да. Вся группа I/C - коммерческая. Это значит, коленвал на подшипниках качения и гильзованный двигатель.