1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    1. Проверьте уровень масла в двигателе. Проверьте наличие и количество масла в редукторе - должно быть 0,35л.
    2. Запустите двигатель, прогрейте минут 5, начинайте работу. Сперва на легких обработанных почвах на 2/3 газа. Не заглубляйте фрезы на полную глубину (по крылья). Делайте перерывы через 15...30мин. В перерывах осматривайте редуктор на предмет потеков масла, проверяйте уровень масла в двигателе. Перерыв должен быть достаточен, чтобы техника немного остыла, не так чтобы прям до холодного состояния, но не менее 10мин.
    3. Наработайте в таком режиме 5 часов, затем смените масло в двигателе и в редукторе. Масло из редуктора осмотрите на предмет стружки (если стружки будет много, то промойте редуктор новой порцией масла и проверьте еще раз через следующие 5 часов).
    4. Продолжайте работать в том же режиме (2/3 газа, перерывы) еще 10 часов. Обкатка завершена. Подрегулируйте тросик газа (сцепление приработалось и теперь может схватывать на более высоких оборотах). После можете увеличивать нагрузку по газу и по продолжительности работы, но первый год особенно не усердствуйте - давайте отдыхать себе и технике.
     
  2. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Может быть ошибаюсь, но замена масла после первых 3х или 5 часов работы - это 100%. Да и полная нагрузка во время обкатки - это не нормально.
     
    Последнее редактирование: 13.04.17
  3. 1981Kspdrd1986
    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    1981Kspdrd1986

    Участник

    1981Kspdrd1986

    Участник

    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    @Тарпанщик, Если не трудно можно выложить фото или чертеж этой чудо-площадки. Изготовил бы себе такую...
     
  4. 1981Kspdrd1986
    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    1981Kspdrd1986

    Участник

    1981Kspdrd1986

    Участник

    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    Всем кто может помогите информацией. На моем Тарпане установлен двигатель (смотри на фото). На данном движке праймер отсутствует. Как правильно запускать двигатель и глушить его? Может у кого то имеется инструкция? Помогите
     

    Вложения:

    • IMG_20170415_164718.jpg
    • IMG_20170415_164517.jpg
    • IMG_20170415_164531.jpg
    • IMG_20170415_164635.jpg
  5. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    Этот двигатель оснащен системой Readystart.
    1. Запуск первый раз на холодную: Взяться за ручку стартера, выбрать слабину. Плавно один-три раза прокрутить ручкой стартера вал двигателя (чтобы бензин под действием разряжения начал поступать). Ручку стартера возвращать на место плавно, а не бросать. Перед последующим прокручиванием выбирать слабину тросика. После этого дернуть резко - с первого, второго раза МК должен завестись.
    2. Запуск на горячую. Взяться за ручку стартера, выбрать слабину. Дернуть резко.

    PS: Под резко в смысле "просто резко, с усилием" а не "со всей дури". И помните - не бросайте ручку, а плавно возвращайте на место - пластмасса хрупкая, разобъется или корпус или ручка.
     
  6. 1981Kspdrd1986
    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    1981Kspdrd1986

    Участник

    1981Kspdrd1986

    Участник

    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    @pilotman, Подскажи пожалуйста как остановить двигатель
     
  7. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
  8. 1981Kspdrd1986
    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    1981Kspdrd1986

    Участник

    1981Kspdrd1986

    Участник

    Регистрация:
    12.04.17
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Псков
    @pilotman, Спасибо. После первого запуска отчетаюсь...
     
  9. Ильгиз0007
    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Ильгиз0007

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.10
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    457
    Адрес:
    Россия
    Бригсы очень неприхоливы и очень надежны. Но надо неукоснительно выполнять все требования производителя: менять масло как рекомендует производитель, качественный рекомендованный бензин, фильтр.

    Мой работает абсолютно без нареканий уже 12й сезон. Даже свеча еще родная стоит. После весенней расконсервации заводится с пол пинка.

    Чего и вашему культиватору желаю!)
     
  10. sergej7070
    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    sergej7070

    Новичок

    sergej7070

    Новичок

    Регистрация:
    31.05.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Глушить газ в 0
     
  11. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    У меня вопрос почему при сливе масла с двигателя Бригс больше 250 г масла не сливается. Сливал переворачиванием через маслозаливную горловину.
     
  12. Tolanx5
    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Tolanx5

    Участник

    Tolanx5

    Участник

    Регистрация:
    15.05.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Тюмень
    Всем Добрый день. Достался от родителей тарпан 03, 2004 г. в. Вопрос какое масло в двигатель и редуктор нужно заливать? В редукторе я так понимаю надо тоже каждый год менять? Свечи фильтр какие подходят ? Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • IMG_7829.PNG
    • IMG_7830.PNG
  13. ilya198720
    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    ilya198720

    Участник

    ilya198720

    Участник

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    @Tolanx5, в редуктор тад-17 масло заливается
     
  14. ilya198720
    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    ilya198720

    Участник

    ilya198720

    Участник

    Регистрация:
    29.03.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Подскажите кто менял сальники на тарпане с движком брикс-страттон, есть ли какие нюансы при разборке редуктора?
     
  15. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    В редукторе у меня трансмисионка для ПП МКПП полусинтетика ТНК 75W90. Менял за 4 сезона 1 раз, У меня Тарпан мало работает.

    Может кому будет интересно моя тема про косилку с двигателем от Тарпана: https://www.forumhouse.ru/threads/363050/
     
    Последнее редактирование: 01.05.17