1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Вроде как есть..модельный ряд-ого го.
    Здесь ключевая фраза:"Подкачиваю-заводиться..отработав подкачку-глохнет"- еще раз просмотреть участок "бачок-фильтр топливный (если есть),краник (если есть)-праймер-запорное устройство..Если стакан отстойника откручивается, открутить к е..ням,подставить посудину и вручную управляя запорным добиться правильной его работы (если карб не разборный-тада звыняйте)..2-я ключевая" на газульку вообще реакции нет"-это уже интересно (или регулятор"увел" заслонку на "0"-надо его пока отключить или банальный обрыв дроссельной заслонки карбюратора-т.е. мы все время "вертимся" вокруг карбюратора..Вот пока так, на мой взгляд, надо определиться.
     
  2. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    На моем клинит некий рычажок (который видно через щели верхнего кожуха) он связан с карбюратором (предполагаю что управляет заслонкой) его пошорудить отверткой тыда-сюда и снова все работает (а когда это происходит не заводится ни в какую). Происходит очень редко поэтому подробно с ним не разбирался.
     
  3. viktor48
    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358

    viktor48

    Живу здесь

    viktor48

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.11
    Сообщения:
    11.209
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Москва
    Посмотрите тросик газа может он виноват либо его смазать надо.
     
  4. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @viktor48, Тросик газа в порядке. На моем двигателе нет заслонки, вернее она есть но управляется не в ручную а этим механизмом. И когда он (бывает очень редко) канифолит мозг, то запустить его не получится. А если его поторкать (подвигать например отверткой) то работоспособность восстанавливается.
     
  5. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И не особо пока и разбирайтесь-единственно надо быть готовым к устранению этого дефекта..А дефект скорее всего: рычаг регулятора- ослабло его крепление или, капнуть смазки под валик рычага..Ну и банальное заедание (в.тч. пружины)..Ютуб Вам в помощь.
     
  6. андрей971
    Регистрация:
    08.09.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    андрей971

    Участник

    андрей971

    Участник

    Регистрация:
    08.09.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    подсос имелось в виду праймер, краника нет фильтра нет, стакан отстойника откручивается но система сделана так что через болт которым прикручивается отстойник к карбюратору подается топливо-его также продул, по поводу регулятора-т.е. имеется в виду снять пружину с заслонки? - тогда в какое положение выставить или держать заслонку?
     
  7. андрей971
    Регистрация:
    08.09.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    андрей971

    Участник

    андрей971

    Участник

    Регистрация:
    08.09.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    И ещё вопрос-держатель пружины куда-то уходит под бензобак-кожух-никто не скажет куда-там просто крепление или тоже есть какой-либо рычаг?
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Такой блок питания "карбюратор-бачок": 2017-09-16_181714.png ?, Регуляторы на бриггс изначально настраиваются -ослабить крепление рычага на валу, поставить заслонку с тягой в положение "открыто", повернуть вал регулятора в сторону открытия заслонки и удерживая заслонку в открытом состоянии затянуть крепление рычага на валу.(все на неработающем ДВС). Пружину на время регулировки можно снять с любой стороны .
     
  9. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Все зависит от модели движка-фото хотя бы с инета.
     
  10. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    Всем привет! Решил поделиться небольшой доработкой. Как известно, наши мк продаются с двойными фрезами (70 см обработки). Можно прикупить полольники (35 см). Но можно же их и совместить друг с другом и получится широкая фреза для обработки не сильно убитой земли (либо для повторного прохода). Были заказаны у токаря удлинители со втулками. PIC_0173.JPG PIC_0174.JPG PIC_0175.JPG PIC_0176.JPG Сделал их разборными, чтобы ставить хоть на фрезы, хоть на грунтозацепы. Раз, даже на резиновые колёса ставил. Итог: по буеракам тянет тележку устойчиво, но поворачивать сложнее, даже с обгонными муфтами.
    Ну и небольшое видео:
     
  11. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    @Вадим_Кулагин, Идея хорошая, а не вызовет это лишние нагрузки на сцепление ? музыка наложеная на видео в тему :) .
     
  12. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    @ruslandauto, особой нагрузки нет. Во-первых, сняты лопатки, а во-вторых это уже вторая обработка, то есть, фактически, это не вспашка, а прополка (и выравнивание, заодно). Насчёт музыки - это моя вторая попытка сделать ролик на видеоредакторе. Старался подобрать по теме.
     
  13. андрей971
    Регистрация:
    08.09.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    андрей971

    Участник

    андрей971

    Участник

    Регистрация:
    08.09.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Извиняюсь за задержку был загружен на работе, но вот дошел до гаража и сделал несколько фото-надеюсь они помогут определить болячку
     

    Вложения:

    • P9200709.JPG
    • P9200711.JPG
    • P9200716.JPG
    • P9200719.JPG
    • P9200720.JPG
  14. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    @андрей971, у меня такая же система, но по существу вопроса подсказать особо ничего не смогу - за 15 лет весьма интенсивной эксплуатации всегда заводился без проблем. Для увеличения оборотов подгибал тонкую пружинку (делал её S-образной). Но это было нужно только при пахоте плугом. Уточняю: на последней фотографии как раз эта пружина, прямой участок в любом месте пассатижами изгибается в форме буквы S.
     
  15. андрей971
    Регистрация:
    08.09.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    андрей971

    Участник

    андрей971

    Участник

    Регистрация:
    08.09.17
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    А вот сама пружина когда двигатель заглушен совсем расслаблена или же в натянутом состоянии (на моем фото она совсем "висит"