1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    @abonent48, свободно устанавливается и ширины разведения вполне хватает.
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    @Anton777s, система интересная, но на Тарпане надо будет подумать насчёт возможности глушения двигателя, потому как в стоке всё делается одним "газом". А, с другой стороны, появится возможность "автоматической обработки" по принципу "бросил ручку - сам идёт"...
     
  3. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не знаю как у Вас на культеваторе мотор глушится, Briggs&Stratton INTEK 6.5HP.можно заглушить двумя
    способами:
    1. скинуть газ в "ноль", там контакт "глушилки" есть
    2. выключателем на двигателе.
    на "Патриоте Калуге" глушится только выключателем.
    Я так понимаю стоит центробежное сцепление как на пиле (косе) ?
     
  4. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Такая ручка и её правильная регулировка (именно такая какая в стоке) нужна для безопасности, если произошла внештатная ситуация (предположим вы наехали культиватором на тёщу которая загарала на огороде) то просто бросив ручку аппарат должен остановиться (пускай даже не заглохнуть, но остановиться). И так много где устроено ...
    Я не утверждаю что в восторге от конструкции ручки газа Тарпана, но фиксация газа не нужна хотя-бы по этой причине !
     
    Последнее редактирование: 22.04.18
  5. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    @Anton777s, 1: "газ" в ноль, по-другому не заглушишь, тумблеров нет, только контакт над карбюратором.
    2: именно центробежное, на холостых стоит, чуть добавил и поехал. Только бросил, снова стал... А в сети много роликов насчёт культиваторов и мотоблоков самостоятельно двигающихся по борозде. С Тарпаном такое не получается.
     
  6. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    А тёще на огороде делать нечего, когда там зять работает. ибо чревато...:)]
     
  7. Anton777s
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887

    Anton777s

    Живу здесь

    Anton777s

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    435
    Благодарности:
    887
    Адрес:
    Екатеринбург
    С культиватором-то поосторожней, его-ж потом ремонтировать придется.
    Понял.
     
  8. abonent48
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    3.263

    abonent48

    Живу здесь

    abonent48

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Липецкая область
    Понял, спасибо за консультацию, буду брать.
     
  9. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    Сегодня окучил картошку ДО. Земля влажная, после дождей прошло пара дней, верхний слой чуть просох, на колёса почти не налипало, зато диски пришлось пару раз чистить. Тарпан шёл вообще без нагрузки, на пол-газа. Ботву, конечно, повалило, не страшно - к утру поднимется.
    После зимы оси дисков заржавели, пару рядов прогнал со скрипом, но это быстро надоело, поэтому расшплинтовал, смазал отработкой и вновь собрал. Красота: тишина и лёгкое вращение.
     
  10. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    У кого тарпан с хондовским движком? В инструкции к движку написано - объем масла 0,55л. По щупу это на 3см выше верхнего уровня. Прошлый раз батя залил масла в картер строго по верхнюю риску уровня. После того как я его слил - оказалось примерно 350гр. Сколько лет уже этому тарпану, чтолько лет мучаюсь с этим уровнем. Может я масло неправильно замеряю, может не нужно щуп для этого завинчивать в горловину? В инструккции не уточняется, но по здравому разумению, нужно сперва завинтить пробку со щупом как положено, чтобы все стало на свои места, потом вывинтить - посмотреть уровень на щупе. В бригсовском движке щуп более адекватный.
     
  11. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    11.206

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    11.206
    Адрес:
    Челябинская область
    И
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    11.206

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    11.206
    Адрес:
    Челябинская область
    На моём Лифане не надо завинчивать пробку чтоб узнать уровень масла
     
  13. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    Evgeny174RUS
    У вас другой двигатель. Меня интересует конкретно HONDA GCV160 с вертикальным расположением вала.
     
  14. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.379
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    350- это нормально (с учетом угара и остатками на кшм и в картере.) Да еще с учетом Т масла.(нужно время)..Отбор масла делаю нагнетателем-тоже самое (GXV), т. е. те же 350 при 06 заправки.
     
  15. pilotman
    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235

    pilotman

    Живу здесь

    pilotman

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.04.14
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    235
    Адрес:
    Уфа
    Ну не знаю, я сливал горячим, пока капало, потом качал двигатель туда сюда, потом снова сливал... Наклонял так, что горловина слива становилась самой низкой точкой. Имхо не могло там остаться внутри 200мл - это же 36% старого масла - не должно же быть так. Причем перед сливом щуп показывал мах. Короче залил я в него положенные 550. Сейчас на 2-3см выше мах - вроде не дымит, ниоткуда не течет.