1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    А краник для слива топлива есть ?
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Та же история. Некоторые негильзованные, некоторые гильзованные. Это надо точно литературу смотреть. Помню, что Вэнгарды - все коммерческие. I/C - ну, это аббревиатура от "индустриально-коммерческий".


    Только с поплавковой камеры карбюратора пробочка есть. А из бака - только трубочкой откачать если. Или шланг с карбюратора сдёрнуть, но не на всех получается, иногда очень не удобно.
     
  3. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Olegych, эта пробочка для профилактического слива грязи ?
    она внизу за корпусом воздушного фильтра ?


    и еще...
    помышляю воткнуть обычный картонный фильтр топлива от Жигулей классики, вернее хотелось бы.
    но места походу там нет для этого.
    или получится, Olegych ?
    ведь было бы не плохо это дело.
     
  4. Натали922
    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Натали922

    Новичок

    Натали922

    Новичок

    Регистрация:
    22.03.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    пожалуйста подскажите как культивировать и окучивать мотоблоком "Тарпан"?
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Всё таки мотоблок или культиватор. Если культиватор, они с Мастером одинаковые, посмотрите
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Упс:|:... Прозевал как-то...
    Там пробочка больше для осушения карбюратора перед хранением. Но, учитывая наше топливо, зачастую приходится сливать всякую гадость из поплавковой камеры. Так что - вещь нужная. Только не очень удобно расположена, но уж...
    А фильтр топливный конечно бы не помешал, но уж больно там тесно. Даже не очень представляю, как его пристроить.
     
  7. Романнивов
    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Романнивов

    Участник

    Романнивов

    Участник

    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Друзья купил тарпан б.у инструкции нет мотор B S 650 Какое масло лучше заливать и как часто его менять И еще вопрос каких углов наклона он боиться
    Аппарат хороший в том году сажал окучивал и выкапывал на нем картошку 17
    соток не разу не подвел Заранее спасибо
     
  8. Лёша К
    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9

    Лёша К

    Живу здесь

    Лёша К

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.02.10
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Питер
  9. Романнивов
    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0

    Романнивов

    Участник

    Романнивов

    Участник

    Регистрация:
    26.03.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рязань
    Леша спасибо за совет
     
  10. nazdoc
    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0

    nazdoc

    Участник

    nazdoc

    Участник

    Регистрация:
    01.04.11
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Может кто подскажет,пропал холостой ход на Тарпане - после 1 сезона использования. Где его искать в карбюраторе или в разгонной муфте, ну а так работает норм (не захлёбывается и не глохнет).А все получилось после разборке для транспортирования, собрал и результат.:)
     
  11. Самбади
    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0

    Самбади

    Участник

    Самбади

    Участник

    Регистрация:
    05.02.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    nazdoc, помом там нужно натянуть тросик газа, чтобы предустановилась заслонка на 2-3 мм в открытом положении. тогда появится холостой ход, а обратный ход ручки газа до упора будет глушить двигатель.
     
  12. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Тарпаном пользуюсь 5 лет-никаких проблемм не было , хотя работал серьёзно-50 соток земли... Сегодня возникла проблемка-высокие обороты холостого хода. Его вообще не стало,фрезы постоянно крутятся.Тросиком отрегулировать не получается,-глохнет... Кто-нибудь с таким сталкивался?
     
  13. serg0375
    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    serg0375

    Участник

    serg0375

    Участник

    Регистрация:
    15.03.11
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Череповец
    Подскажите пож. какое масло можно использовать для двигателя помимо своего родного (аналоги) . Спасибо!
     
  14. Serbich
    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2

    Serbich

    Участник

    Serbich

    Участник

    Регистрация:
    05.04.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Краснодар
    Я 5 лет лью Равенол для 4-тактных двигателей, беленькая пластмассовая литровая ёмкость с зелёной картинкой.Мне его в магазине посоветовали. Проблемм с движком не было.
     
  15. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.351
    Благодарности:
    6.181
    Адрес:
    Волхов
    Да какая разница какое, лишь бы качественное. Если летнее SAE30, если ниже нуля то 10W30, некоторые льют и 10W40. А минералку, плусинтетику. синтетику вам решать. Сколько денег не жалко. Я считаю что вполне нормально и минералку, т.к. в конце сезона всё равно меняю. Оно своё отработать не успевает. А вот оставлять на зиму с отработанным маслом не советую. Так что всё равно выливать и новое наливать. Хоть синтетика хоть минералка.