1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Масло сильно дорогое?
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    Сажалка для Тарпана прошла испытания. Отработала нормально, только пришлось снимать загортачи, потому как бульдозерили нипадеццки :aga:. Но это скорее всего из-за того, что земля на огороде не успела нормально подсохнуть - на окучник тоже сильно налипало. К следующему сезону надо будет найти или сделать дисковые загортачи, вдобавок прямо-таки просится дополнительное опорное колесо слева, а то иногда перекашивало всю конструкцию...
     
    Последнее редактирование: 21.03.19
  3. abonent48
    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    3.263

    abonent48

    Живу здесь

    abonent48

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.17
    Сообщения:
    819
    Благодарности:
    3.263
    Адрес:
    Липецкая область
    Цену масла не помню. Не хочется без крайней необходимости тратить время да и деньги.
    Вроде как срок годности масла около 5 лет при соблюдении условий хранения. Но эта цифра больше юридический вопрос. Не утратило же масло своих свойств на все 100 % нахождении в культиваторе в течении 2-х лет (12 часов работы думаю можно не учитывать для этого).
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Я тоже работаю мк мало, однако перед зимой меняю всегда. В этих двигателях нет системы очистки от загрязнений масла, поэтому не случайно в инструкциях пишут что либо время замены пришло, либо в конце сезона меняют вне зависимости от часов отработки. Впрочем каждый сам решает как ему поступать.
     
  5. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Меняю масло в начале сезона. Всего 0.6 л и не дорого и не геморойно. Ремонт будет гораздо дороже и не известно с какими последствиями для двигателя. Не нужно думать что этот "бригс" будет работать как "жигули" смазка идет разбрызгиванием, нет фильтра ... в общем я думаю (мое мнение) что он требовательный к качеству масла. Двигатель хороший и я хочу что-бы так и продолжалось ...
    Хранение масла в заводской упаковке и б/у (отработка) в картере двигателя (у меня вообще Тарпан зимует в теплице) не одно и тоже. Кроме всего прочего окисляется и при этом может терять свои полезные свойства.

    Гениально Вадим ! Не пойму от чего она крутится ?! Догадываюсь что приводное колесо от грунта ? Вероятно ... И все таки она крутится! :super:
     
  6. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    @ruslandauto, я ж на прошлой странице давал ссылки на соседнюю ветку по навесному https://www.forumhouse.ru/posts/23681992/ А если коротко - угловой редуктор из убитой средней болгарки.
     
  7. В меру ленивый
    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5

    В меру ленивый

    Участник

    В меру ленивый

    Участник

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пенза
    Есть ли для Тарпана фрезы большего диаметра для увеличения глубины культивации?
     
  8. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    Именно Тарпановских нет, но в продаже бывают серповидные. Разница, в принципе, небольшая, порядка пары сантиметров.
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Ну от мотоблока можно поставить. Только зачем? Червяк быстрей износится, да и эффективность будет ниже.
     
  10. sanek1993
    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    sanek1993

    Новичок

    sanek1993

    Новичок

    Регистрация:
    28.01.19
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Добрый день! Возникла следующая проблема: Тарпан не заводится без газа, не держит холостые, Если завести и держать газ то сразу начинает ехать. Предпосылок никаких не было, Осенью убрал, весной достал и столкнулся с такой проблемой. Подскажите пожалуйста, что может быть, Спасибо!
     
  11. TrojanRabbit
    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    TrojanRabbit

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.11
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Харьков
    Скорее всего нужно просто отрегулировать натяжение тросика газа...
     
  12. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Я бы карбюратор почистил ... с чего бы регулировке тросов сбиться за зиму.
     
  13. Ilmetov93
    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Ilmetov93

    Новичок

    Ilmetov93

    Новичок

    Регистрация:
    05.05.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Подскажите, пожалуйста. После остановки двигателя начал капать бензин со стороны фильтра. Снял кожухи, снял фильтр, а там где дроссель бензин скапливается и не понятно откуда течь. Фото прилагаю. Помогите, пожалуйста.

    IMG_20190505_181024.jpg IMG_20190505_181036.jpg IMG_20190505_181052.jpg
     
  14. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.393
    Благодарности:
    4.061
    Адрес:
    Кубань
    @Ilmetov93, иногда бывает, залегает запорная игла. Я лечил так: снова завожу (с трудом, бо перелило), даю ему прочихаться и набрать обороты, а потом вновь глушу. Со второго раза обычно перестаёт капать...
     
  15. kaa1968
    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100

    kaa1968

    Живу здесь

    kaa1968

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.10
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Simbirsk
    Если капает при нормальном положении - движок не наклонененый то однозначно игла карбюратора - износ или засмолилась или просто грязь - либо чистить либо менять ... - чистить хорошо жижей для очистки карбюраторов в балончике

    у меня еще течет если наклоняешь на сторону фильтра при развороте или там случилось так но это нормально для четырехтактного движка - выравниваешь и все норм