1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,21оценок: 14

Мотокультиватор "Тарпан" - поделитесь опытом

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем RomanSP, 15.03.08.

  1. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Курск
    Класс! Заинтересовали колеса. Это под посадочный 25 мм, с проставками-удлиннителями?
    Какое получается расстояние между колесами и какова высота колес?
    Думаю мне такой вариант бы тоже подошел. Грунтозацепы штатные мелковаты для такой работы.
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    @vvet1805, колёса 4 на 10",
    PIC_0004.JPG PIC_0006.JPG
    Высота резины 470 мм,
    PIC_0003.JPG
    Размер по центрам колёс 500 мм,
    PIC_0002.JPG
    Общий размер 620 мм,
    PIC_0010.JPG
    Удлинители точились ещё в 2004 или 2005 годах, сейчас не упомню.
    PIC_0007.JPG , из кругляка 50 мм.
    Трещётки (обгонные муфты) с косилки "немки"
    40-50L (1).jpg , идут под названием 40-50L.
    Ну и фото крепления всего навесного... За исключением ушастого окучника, который вставляется в прорезь, все остальные крепятся с торца через куски трубы 50х30.
    PIC_0008.JPG
    Всё, будут ещё вопросы, обращайся...
     
  3. Aleksandrtver
    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    512

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    512
    Адрес:
    Тюмень
    Коллеги у меня написано что в редукторе концистентная смазка это что за зверь? На картинке нарисовано что редуктор положить на бок вывернуть 2 винта в нижнее отверстие надо добавлять смазку пока она не начнет выходить из верхнего отверстия.
    Встречал в инете что смазывают смесью литола и ШРУСа. Кто нибудь вживую эту процедуру производил?
     
  4. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Курск
    Это в какой модели тарпана?
    У меня
    Буфер обмена01.jpg
     
  5. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Наверное, у него новой модели, с композитной ведомой шестернёй.
     
  6. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Курск
    Ох, зря поменяли хорошее на лучшее, как бы на ресурсе не отразилось...
     
  7. Aleksandrtver
    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    512

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Aleksandrtver

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.11
    Сообщения:
    965
    Благодарности:
    512
    Адрес:
    Тюмень
    У меня Техас, но он очень похож по компоновке на тарпан движок такой же редуктор тоже похожий - червячный поэтому и пишу в эту тему.
     
  8. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    Так в Тарпановский редуктор трансмиссионное масло заливается. Насчёт консистентной смазки не сталкивался.
     
  9. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Курск
    да в общем то все культиваторы по компоновке похожи: сверху двигатель, под ним редуктор, на нем фрезы. 8)
    Особенности тарпана - можно половинить по центробежному сцеплению на 2 части открутив два винта, и редуктор у него в маслянной ванне.
    Так то с тарпаном всего и общего, что двигатель Briggs&Stratton 650, и то если он 6 л. с 190 кубиков, он у них не один, может оказаться что и двигатель у Техаса другой.
    Тут знающих Техас вряд ли встретишь, лучше наверно спросить в общей теме по культиваторам, там быстрее подскажут.
     
  10. ruslandauto
    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573

    ruslandauto

    Живу здесь

    ruslandauto

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.15
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    573
    Адрес:
    Тольятти
    Сегодня неожиданно настал карачун колодкам сцепления. Пришлось заказать. С 2013 года менял там один раз пружины .
     
  11. Максим Викторович
    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    55

    Максим Викторович

    Стройманьяк

    Максим Викторович

    Стройманьяк

    Регистрация:
    15.05.07
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Ярославль
    У меня Тарпан. Более 20 лет эксплуатации. Вот только сейчас потребовалось перебрать поршневую. Заводится, но, нагревшись, теряет мощность и глохнет. Переставлял мотор на самодельную газонокосилку, осмотрел сцепление - кулачки сцепления как новые.
    Короче, великолепный аппарат для небольших участков.
     
  12. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
  13. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Курск
    Выкопал картошку в субботу.
    Использовал стандартные грунтозацепы и распашник.
    Прокультивировал и посадил овес с горчицей. Что то да вылезет, потом думаю плугом запахать, если успею до снега.
    Ботву косил триммером, но надо полностью убирать, очень забивает грунтозацепы.
    Ну, что сказать, все больше хочется большие колеса как у Вадима и картофелекопалку-растопырку.
    Если плуг еще можно подобрать, то набор: расширители колес, ступица, колесо - сам не осилил подобрать. К следующему сезону надо решать. Колеса нужны и для окучивания.
     
  14. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.392
    Благодарности:
    4.059
    Адрес:
    Кубань
    @vvet1805, если ставить большие колёса с удлинителями, то желательно иметь обгонные муфты. Тогда и поворачивать легко, и катить можно на заглушённом двигателе. У меня стоят с косилки "немки".
     
  15. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    552
    Благодарности:
    905
    Адрес:
    Курск
    С обгонными муфтами понятно лучше, но не нахожу такого варианта.
    Пока склоняюсь приобрести вот такой комплект из Тулы через интернет-магазин «Тарпан».
    https://tar-pan.ru/catalog/additions/komplekt-mk-dlya-kopaniya-kartoshki/

    Буфер обмена01.jpg