ГЛАВНЫЕ РЕКОРДЫ ШУМАХЕРА ● 7 чемпионских титулов за карьеру (1994, 1995, 2000-2004). ● 5 чемпионских титулов подряд (2000-2004). ● Самый ранний чемпионский титул - за 6 гонок до конца сезона (после 11 "гран-при" из 17) в 2002 году. ● 67 очков отрыва чемпиона от второго призера (144 против 77 у бразильца Рубенса Баррикелло в 2002-м). ● 1813 дней подряд в качестве действующего чемпиона мира (с 8 октября 2000 года по 25 сентября 2005-го). ● 5145 дней с первой и до последней победы (с "Гран-при Бельгии"-1992 до "Гран-при Китая"-2006). ● 91 победа (в 250 "гран-при"). ● 13 побед в 18 гонках сезона-2004. ● 8 побед на одном "гран-при" ("Гран-при Франции"-1994, 1995, 1997, 1998, 2001, 2002, 2004, 2006). ● Победы на 22 различных "гран-при". ● 72 победы в составе одной команды ("Феррари"). ● 179 гонок в составе одной команды ("Феррари"). ● 15 сезонов подряд (1992-2006), на протяжении которых одерживал хотя бы одну победу. ● 7 выигранных гонок в одном сезоне без звания чемпиона мира (2006). Кроме него - француз Ален Прост (1984, 1988) и финн Кими Райкконен (2005). ● 22 хет-трика (поул-позишн, быстрейший круг и победа в гонке). ● 40 дублей (поул-позишн и победа в гонке). ● 68 поул-позишн в карьере. ● 115 стартов с первой линии. ● 76 быстрейших кругов в гонках. ● 10 быстрейших кругов в 18 гонках сезона. Это достижение повторил Райкконен в 2008 году. В 2005 году у финна тоже было 10 быстрейших кругов, но в 19 "гран-при". ● 154 финиша на подиуме. ● 17 финишей на подиуме в 17 гонках сезона-2002. ● 17 финишей на подиуме подряд со старта сезона. ● 19 финишей на подиуме подряд (с "Гран-при США"-2001 по "Гран-при Японии"-2002). ● 1369 очков за карьеру. ● 190 гонок, в которых набирал очки. ● 24 гонки подряд, в которых набирал очки (с "Гран-при Венгрии"-2001 по "Гран-при Малайзии"-2003). ● 148 очков в сезоне-2004 (в среднем - 8,22 в 18 гонках) и 144 - в сезоне-2002 (8,47 - в 17). ● 141 "гран-при", в которых лидировал хотя бы один круг. ● 5 108 кругов лидерства в гонках. ● 24 126 километров дистанции лидерства в гонках. РЕКОРДЫ, КОТОРЫЕ ШУМАХЕР МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ В 2010 ГОДУ ● Стать лучшим гонщиком по проценту побед в сезоне. Пока он второй с 13 триумфами в 18 стартах 2004 года (72,2%) и уступает лишь итальянцу Альберто Аскари (в сезоне-1952 тот одержал 6 побед на 8 "гран-при" - 75,0%). ● Стать единоличным лидером по количеству побед подряд. Пока с 7 выигрышами кряду в сезоне-2004 он делит первое место с тем же Аскари (1952-1953). ● Стать единоличным лидером по числу побед подряд со старта сезона. Соавторами рекорда (по 5) являются сам Шумахер (2004 год) и британец Найджел Мэнселл (1992-й). ● Стать гонщиком, который выиграет "гран-при", занимая наиболее низкое место на старте. Пока он делит 6-ю позицию с Джеки Стюартом - оба побеждали, начиная гонку с 16-го места (в "гран-при" Бельгии-1995 и "гран-при" Южной Африки-1973 соответственно). Рекордсмен - Джон Уотсон в 1983 году на "гран-при" Запада (с 22-го места). ● Стать лидером по количеству поул-позишн подряд. Пока Шумахер (в 2000-2001 годах) делит второе место с бразильцем Айртоном Сенной (1990-1991) и французом Аленом Простом (1993) - по 7. Лучший результат у того же Сенны - 8 поулов кряду в 1988-1989 годах. ● Стать лучшим по количеству поул-позишн в одном сезоне. В 2001 году у него было 11 первых стартовых мест из 17 возможных. Рекордсменом же остается Мэнселл - 14 из 16 в сезоне-1992. ● Стать лучшим по проценту поул-позишн в одном сезоне. Пока лучший результат Шумахера составляет 64,7%. У Мэнселла было 87,5%. ● Стать лидером по количеству быстрейших кругов в гонках одного сезона. Сейчас Шумахер делит 5-е место (55,6% - 10 в 18 в 2004 году), а лидером является Аскари (75,0% - 6 в 8 в 1952-м). ● Стать лучшим по числу быстрейших кругов в гонках подряд. Сейчас лучший результат Шумахера - 5 в 2004 году. Рекордсмен - Аскари (7 в 1952-1953). ● Стать лучшим по числу выигранных гонок, в которых стартовал с поул-позишн, бессменно лидировал и оказался автором быстрейшего круга. Пока Шумахер делит вторую позицию с Аскари (по 5), уступая только британцу Джиму Кларку - 8 (с 1962 по 1965 годы).
Ай Петров, ай молодец! Доехал все таки. И Мишку как аккуратненько обогнал. Если так пойдет, то и до подиума не так далеко.
И это у него еще нет опыта пилотирования болида с полупустыми баками! Просто в предыдущих трех гонках дальше середины дистанции не уезжал. Но в первой половине дистанции и под конец, когда поведение машины было похоже на квалификационное, пер быстрее всех! Так что ждем новых подвигов от Выборгской ракеты!
f1-bilet.ru/gran_pri/bahrein.html расписание этапов 2011 f1-world.ru/champ2011/calendar.php или здесь biletynaformula1.ru/bilety-na-gran-pri-bahrejna.html поисковиком поищите...
Петров третий! Фитилек красава! Жалко Баттона, но, сам не отдал должное, некого винить. Жалко Барика, но сам и расхлебывал. Новичек Перез красавчик! Замечательная гонка! Непонятно блуждание Массы однако. то едем, то не едем.