1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 26

Садовые Измельчители

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем Egor2903, 17.12.11.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Так все же есть у фрезерных редуктор или нет? Ответьте, как владелец оного. Я как-то схем не нашел. А вдруг я ошибаюсь и отстал от жизни. Прогресс дело такое.
     
  2. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Конечно, есть. Бошевский еще не разбирал. А в Риоби - двухступенчатый планетарный редуктор.
     
  3. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Вооооот! Значит все верно с инженерной мыслью. Планетарный, это моща!
     
  4. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    @Zoomb,
    Моща. Если б еще не китайская вообще замечательно было. Оси сателлитных шестеренок разболтались. Втулки трех шестеренок второй ступени износились, надо менять. На шестернях первой ступени не нашел втулок или их следов. Ось 9.8мм, а дырка у шестерни 13мм. Вот никак решиться не могу: игольчатые подшипники искать/ставить, втулки бронзовые (или капролоновые) точить или так оставить? Они просто забыли про втулки или втулки испарились? Как-то же оно работало? На честном слове, похоже. Надо будет посчитать, что там за давление на втулки приходится. Пластик и иголки могут не пройти.
    Там еще ось вытачивать - короткую, засранцы, сделали, она втулку одну изуродовала, болтается теперь. И придумать, как на оси фрезу закрепить навечно и точно по центру (чтоб как у немцев получилось).
    Корпус пластиковый обрезал местами. Чтоб не застревало измельченное, и чтобы фрезу вынимать можно было без полной разборки всего измельчителя. Мечты, мечты...
     
  5. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    А фото всего этого изношенного-изуродованного можно увидеть? А то что-то об не соосности подумалось, раз уж так все разворотило. Если втулки все-таки были, то их останки должны присутствовать в механизме. И как там осуществляется смазка, особенно втулок осей.
     
    Последнее редактирование: 06.02.21
  6. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    @Zoomb, пока только что при разборе протоколировал. Не видно ничего, все в смазке. IMG_20200516_122801.jpg Это две шестеренки первой ступени остались на смазке внутри первой солнечной шестерни. IMG_20200516_122653.jpg Это водило сателлитов первой ступени, водило второй и между ними три шестерни второй ступени. На весь редуктор всего один подшипник на выходе. Он же поддерживает один конец вала фрезы. Производитель решил, что достаточно центровки первого водила носком его малой шестерни в центральном отверстии второго. Но две шестерни первой ступени не обеспечивают центровку самого водило, которое при нагрузке стремится съехать с центра, поэтому центровочное отверстие разбито.
    Остатков втулок обнаружено не было. Ни пластиковых ошметков, ни бронзовой стружки (промывал в бензине). Смазка только тем что вокруг. Никаких насосов или канавок нет. Литола это я нафигачил года три назад - пришлось разбирать - заржавел выходной подшипник - из-за отсутствия защиты подшипника в него налился сок. Заменил подшипник, сделал пластиковый защитный сальник.
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    @Lbfuyjcn, Да, цвет у литола не здоровый. Там и не понять толком ничего. Вот могут же иногда хорошую механику в одном месте изгадить:)
    После промывки собрать проверить не пробовали? Фреза, судя по всему, конструктивно дает на ось нагрузку на излом. У фрезы ось с обеих сторон завтулена?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Литол был с графитом или молибденом? Жуть какая-то...
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Цвет очень на графит похож. В некоторых узлах графит может дел натворить, хотя вроде как тоже скольжение обеспечивает.
     
  10. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    @yury59, наверное вы правы, забыл я, тогда в деревне литола не нашлось, а смазки ШРУС навалом было. Похоже, это он.
    Собирать не пробовал. Разобрал чтобы переделать. Почти год разобранный ждет очереди.
    Это у бошевского вал-фреза завтулена с двух сторон, крутящий момент отдельно от редуктора на четырехгранный конец вала передается без дополнительных нагрузок на редуктор. У этого ось только в крышке во втулке крутится, а внутренний конец с лысками входит в полый вал водило второй ступени, который крутится в единственном на весь редуктор подшипнике. Удешевление на каждом шагу, люфты. Китай, одним словом.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    В своем первом праворульном авто замучился ежегодно ШРУСы менять, пока вместо графитовой смазки для ШРУС не набил эти шарниры литиевой (не литол) смазкой. Потом вообще забыл о них. Вот вроде бы в чем разница между ШРУС отечественными и импортными? А вот и есть видимо!
    Вот и разница между вроде бы одинаковыми конструкциями. Хотя продукция Бош в последнее время тоже все меньше радует.
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.847

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.847
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    У Макиты в редукторе с родни вообще, чтото полужидкое и липкое как клей, после примерно двух часов работы, разобрал посмотреть что там, и на всякий случай трансмисионки нафигачил, грам 150, думал потечёт и хрен с ним, а оно нет, за два года ни капли не увидел. А переднюю втулку фрезы, каждый сезон мажу, консистентной, на полимочевине, она не окисляется, и воды не боится.
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Правильная смазка у Макиты.

    Где-то уже писал, напишу и тут.
    Краткий экскурс, хоть и не по теме, но касается всех механизмов. Прошу модераторов не удалять этот пост.

    Уже достаточно давно в ходу консистентные полужидкие смазки на основе лития с добавлением молибдена, вязкость которых обозначается нулями "0", "00"и "000". Если не ошибаюсь, то, с тремя нулями самая жидкая из них. Года три назад нарыл в интернете очень скудную инфу по ним. Эти смазки нечто среднее между, скажем, Литолом и трасмиссионным маслом. С одной стороны смазка работает как консистентная, а с другой поддается прокачиванию насосами. Было описание в одной статье о применении полужидких смазок в подшипниках магистральных тягачей, где она постоянно циркулирует по системе и не застаивается в узлах трения постоянно подменяясь свежей, что обеспечивает "пожизненную" эксплуатацию узлов трения, которые прежде считались расходниками, во избежании дорогостоящих ремонтов. Кроме того, полужидкими смазками можно заменить трансмиссионные масла в редукторах мостов и МКПП, потому как они обладают более высокими смазывающими свойствами и стабильностью при высоких и низких температурах, а так же в сильно нагруженных механизмах в сравнении с трансмиссионными маслами. Так же не имеют пагубного влияния на пластиковые детали механизмов.
    Полужидкие смазки, судя по всему, призваны заменить трансмиссионные масла. Так, например, последние модели некоторых мотоблоков/культиваторов с цепными редукторами стали производиться без заливных/сливных пробок для трансмиссионного масла, а в руководстве упоминается о "пожизненной смазке на весь срок службы". Эти смазки отличатся слабой текучестью и повышенной прилипаемостью, поэтому, когда кажется, что смазку выдавило из пятна контакта шестеренок, то это не так, там сохранился тончайший ее слой. Ко всему прочему полужидкие смазки не разжижаются при довольно высоких температурах в узлах трения и сохраняют свою стабильность, впрочем, как и до примерно -60 не замерзают и сохраняют вязкость. Благодаря хорошей прилипчивости и низкой текучести полужидких смазок стало возможным отказаться от всевозможных прокладок и сальников между сопрягаемыми деталями. Например в редукторе болгарок, там нет никаких прокладок и сальников, тем не менее смазка не обнаруживается ни в электродвигателе ни в районе рабочего вала, ни по стыку корпуса.

    Как по-мне, это существенный прорыв в смазочных материалах. В продаже долго искал такой вид смазки и наконец-то нашел очень близкую по свойствам. Почему близкую? Потому что нет никаких обозначений на упаковке. Но по свойствам самая похожая, это смазка для редукторов бензотриммеров и подобные ей. Да и стоимость соответствует.
    Если есть у кого возможность, прошу проверить и отписаться.
     
    Последнее редактирование: 06.02.21
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.847

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.847
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Zoomb, Для пар скольжения, таки думаю смазка должна быть текучей, и не на какой "ЕР-000" гипоидный редуктор долго не прослужит. ИМХО. Кстати вот Макитовский редуктор, думаю если не копия, то очень похож на Риоби.
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Зависит от соблюдения условий для работы гипоидной пары, не просто так для них "другое" масло производят.
    Оставим это на усмотрение разработчиков и в случае неуверенности будем соблюдать рекомендации производителя:)
    Все они примерно одинаковые. Различие, как всегда, в нюансах. ИМХО.
     
Статус темы:
Закрыта.