1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,65оценок: 26

Садовые Измельчители

Тема в разделе "Садовый инструмент, инвентарь", создана пользователем Egor2903, 17.12.11.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Похож. Макитовский на вид дороже, качественнее. Хотя, задиры втулки на видео не намного лучше выглядят моих отсутствующих втулок. И там же на видео промелькнули кадры, показывающие, что уровень контроля за производством низкий, древние стандарты не исполняются.
    На работе из неоригинальных ремкомплектов внутренних ШРУСов (триподов) тюбик со смазкой ШРУС выкладываю. Вместо него использую оригинальную смазку (полупрозрачная, полужидкая на основе полимочевины) или аналог (MILES GG00090). Эта смазка лучше проникает в тонкие зазоры и рекомендована для игольчатых подшипников.
    Смею предположить, что и в редукторе полимочевинная смазка. В Бошевском переднюю втулку этим летом смазал пушечным салом (от воды). Сейчас при -5 градусах с трудом начал крутиться. Потом разберу, посмотрю, возможно воспользуюсь вашим опытом, смажу полимочевинной.
    Производители стараются уйти от обслуживания. Я в своей работе (авторемонт) вижу, 80% всех неисправностей - это неисправности, привнесенные некачественным ремонтом. В садовой технике полагаю процент еще выше, т. к. желающих поковыряться (и при этом ошибиться) еще больше. Поэтому производители отдают предпочтения крупноузловой малообслуживаемой технике.
     
  2. Lbfuyjcn
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Lbfuyjcn

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    1.361
    Благодарности:
    1.788
    Адрес:
    Волгоград
    Садовый измельчитель Ryobi RSH2455
    Раз уж так случилось, решил сохранить на память описание его сущности, заодно обратить внимание на отличия в мелочах, приводящие к отличиям в конечном результате.
    Обратите внимание, ни на одной алюминиевой детали нет выштамповки состава сплава. Это не завод, работающий по официальным стандартам качества, а цех кустарного производства. Скорее всего Китай.
     
  3. LynatikVRN
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    250

    LynatikVRN

    Живу здесь

    LynatikVRN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Воронеж
    Посоветуйте, какой измельчитель выбрать до 20 тыс руб.
    Нужен не чаще 2-3х раз в год, получаемую щепу хочу использовать на грядках.
    Нравиться Макита, но там на выходе пеньки получаются, неужели нельзя никак отрегулировать степень измельчения?
    Выбираю из:

    Ryobi RSH2545B
    Bosch AXT 2000 RAPID
    Makita UD2500


     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Нельзя. Размер фракции определяется расстоянием между вершинами зубов фрезы.
     
  5. LynatikVRN
    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    250

    LynatikVRN

    Живу здесь

    LynatikVRN

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.12
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Воронеж
    В общем если все отзывы читать, идеальных нет измельчителей. все ломаются..ну все же решила Bosch AXT 2000 RAPID взять..до 20 тыс особых вариантов я так понимаю нет(
     
  6. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Себе взял дизельный вот такой. Перечитал кучу отзывов остановился на дизеле. Ибо по моему мнению важны не обороты а именно момент для рубки деревьев.
    Я в основном рублю молодые деревца и толстые ветки.
    Недостаток у энного прибамбаса- ревет как ту-154 на взлете. И выхлоп- пипец ...но второе для меня плюс, ибо если заводу эту шайтан машину, то в округе 10 метров нет ни комаров ни мух...иначе в лесу это просто пипец

    IMG_20200508_135912.jpg
     
  7. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Сейчас насекомых и так нет, зима однако:aga:
    Фото общим планом можно? И что за моделька?
     
  8. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Ещё минус, очень тяжёлый.
    Ещё хочу сказать по своему опыту что сжигать ветки и верхушки деревьев и проще и быстрее чем перемалывать чиппером. Но, проблема в том что летом костер не всегда ращведешь и щепа иногда нужна в хозяйстве для мульчирования растений ...

    IMG_20200508_135845.jpg

    Обешелся в $2600 канадских с доставкой и растаможкой. Дизелек 500 кубиков 1 цилиндр. Нонайм.
    Для меня золотая середина, большой коммерческий мне ни к чему. А маленький дохлый не возьмёт стволы и деревья.
    Они ещё бывают с гидравлическим фидером, я так и не понял зачем это нужно.
    Ещё недостаток дизельного чиппера - нужно чаще менять масло, и нужно заливать масло в специальную чашу при воздушном фильтре...

    Это фото сделано той весной.
    Сейчас все под 2х метровым слоем снега ... Это чиппер вам не подойдёт если есть соседи ...только если живёте на отшибе. Шумный очень, я думаю может приспособить какой-нибудь глушитель? Но мне сказали что любой глушитель сразу понизит мощность двигателя. А он у меня работает всегда на 100%. Мощность кстати 13 пони.
    У меня ест ещё один дизилек на 18 лошадок, можно поменять, но придется переваривать раму и искать другие ремни. Гиммору многовато
     
  9. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Зато меньше колбасит в процессе.
    Это смотря с каким аппаратом сравнивать. Тут можно и поспорить.
    Из Канады что ли выписывали?
    Значит ни названия ни модели узнать не получится? Там где приобретали, он ведь хоть как-то обозначался?
    Тут многие вопросы сами собою отпадают.
    Даже поиском не нашел, что такое гидравлический фидер?
    Это правило для всех дизелей. Тяжелые условия работы, ограниченный объем масла, наше ДТ желает лучшего. Кстати, маслянный фильтр и насос в этом двигателе должны присутствовать.
    Это я бы не назвал недостатком. Такая система позволяет дешево и сердито очищать воздух от крупных частиц мусора существенно увеличивая ресурс самого фильтрующего элемента и двигателя.
    Воздушный фильтр и родной глушитель тоже снижают мощность. Все зависит от конструкции глушителя. Самое простое, это увеличенный резонатор с бОльшим количеством трубок внутри (лабиринтом), и бОльший диаметр приемной и выпускной трубы. Но не увлекайтесь слишком длиннОй выпускной магистрали.
    Такие двигатели сами по себе имеют очень резкий выхлоп, качественно заглушить его без снижения мощности будет проблематично.
    Может от дизельной легковушки какой-нибудь подходящий приспособить. там и толщина металла посущественнее, а это тоже влияет.
     
  10. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Я сейчас охочусь ещё и за чоппером.
    Чиппер перемалывает в щепу, чоппер аккуратно режет ветки и стволы в цилиндрики-кубики.
    После из высыхания из можно сжигать в пеллетном котле. Сжигать же щепу ну очень проблематично. Теоретически можно, но практически она постоянно зависает в бункере...
    Проблема коммерческих чопперов в том что они рубят ветки только определенного диаметра, и туда нельзя засовывать верхушки деревьев и вообще молодняк с листьями. Чоппер забивается... Чоппер стоит дороже чиппера ...
    Если кто порекомендует на нормального производителя скажу спасибо...в идеале хотелось бы что то вроде с червячной загрузкой. Чтобы брал стволы любого диаметра, а на выходе мусор отсеивался от кусков дерева...как-то так ...производительность от тонны в час.

    Гидравлический фидер.
    Это гидравлическая система подачи веток. То есть вставляете ветку, ее зажимает и тащит, а уже потом перемалывает...такие аппараты стоят намного дороже.

    Про то зачем заливается в чашу масло спасибо не знал.
    Мне дилер торгующий тракторами у которого я заказывал чиппер сказал что масло нужно для того чтобы оно с воздухом попадало в камеру и предотвращало чрезмерный износ колец.

    Масло нужно менять по инструкции через первые 50 часов работы, потом через каждые 100 часов.
    Воздушный фильтр там выполнен из черной губки. Ее наверное можно вытаскивать и стирать?
    На воздушном фильтре есть крышка, если её не снять, и завести то дизель начинает стрелять, и из выхлопа идёт огонь.
    Стреляет довольно громко, и по нарастающей, по ощущениям скоро взорвется, но как снимаю крышку это прекращается.
    Вообще- то похоже что это экспериментальная модель, и довольно сырая...но мне нравится тем что имеет узкую колёсную базу и можно протискивать между деревьев.
    Но колеса побольше и крепление к квадрику бы не помешало.
     
  11. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот даже не хочу догадываться, как он это делает:aga:
    77de112c03eea043cda08ca2f95af4a5.jpg
    Может проще поискать аппарат перерабатывающий древесину в опилки, а потом уже из них пеллеты делать? А то как-то уж муторно с этим чоппером - стоит больших денег, а ветки только калиброванные требует.
    Много мороки с самозахватом ножами веток, поэтому такая "помогайка" актуальна для облегчения работы на тяжелых агрегатах. Гидравлика наиболее неприхотлива и компактна, чем механика и электрика, но дороговата.
     
  12. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Ещё забыл написать что этот дизель можно заводить дергалкой с веревкой.
    Но сколько я не дергал, никак. Только электро стартером. Если оставить его зимой в -30, то батарея за ночь сдыхает и завести можно только принеся теплый кикстартер. Предварительно подергав за ручку. Такие вот танцы с бубном ...

    Чоппер, чиппер.
    Я догадывался что вы про мотоцикл...
    Нет, перемалывает ветки это woodchipper, тот который не перемалывает ветки и стволы в щепу, а аккуратно рубит их, называется woodchopper.
    Вот я такой и ищу.
    Да вы верно написали, при промышленном производстве пеллет древесные отходы сначала перерабатывают в опилки, отделяют гвозди, шурупы, так как эти отходы в основном строительный мусор. Вот, а потом прессуют пеллеты.
    Это промышленный процесс требует очень дорого и мощного пресса.
    Вот, а я бы хотел агрегат для нарубки веток и стволов не в щепу а в аккуратные цилиндрики и кубики.
    Вот, для из последующего сжигания.
    Немного другой подход.
    Производство пеллет, это другое направление. Это хороший бизнес в наших местах, так как пеллеты очень дорогие и их зимой всегда не хватает. Тогда когда температура опускается -30 и ниже. Я живу в Канаде, это капитализм.
    Но это тема для другого разговора ...
     
  13. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Ох уж эти манагеры
    Придерживайтесь инструкции. Установите простейший счетчик моточасов для облегчения обслуживания.
    Следите за маслом в фильтре, регулярно, по мере засорения, снимайте и промывайте ванну с маслом и губку бензином. Затем промокните губку в свежем масле (я у себя для упрощения процедуры делаю смесь масла с топливом), отожмите и установите на место. Залейте масло в ванну до отметки. Обычно так все делается. Разве этого нет в инструкции?
    С этим вам лучше сюда обратиться https://www.forumhouse.ru/threads/443281/page-187
     
  14. Svalbard
    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878

    Svalbard

    Живу здесь

    Svalbard

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.09
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    878
    Адрес:
    Ottawa
    Вообще-то такой чиппер проще сделать самому я на Ютубе видел ролик как самому сделать барабан с самозахватом. А потом через ременную передачу к мотору.

    c39c13.jpg

    Вот чиппер с гидравлическим захватом. Дорого, но они скорее для промышленного использования, или коммерческого.
    Не решился я на такой...:)
    Они все NoName.
    Потом продаваны их называют как хотят...:)
     
  15. Zoomb
    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418

    Zoomb

    Живу здесь

    Zoomb

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.13
    Сообщения:
    6.557
    Благодарности:
    18.418
    Адрес:
    Хабаровск
    Это мазохизм. Японские дизельные мотоблоки заводятся кривой ручкой с открытым декомпрессором.
    Наверное имелось ввиду теплый аккумулятор?
    Не стоит в такие морозы оставлять батарею на холоде, а дизель при ниже -10 лучше подогреть хотя бы строительным феном.
    У нас пеллетные установки в интернете находил от 150 тыс. Зависит от производительности в основном.
    Вы вероятно имеете ввиду такой конструктив?

    Сбило с толку, что в подписи Питер указан.
     
Статус темы:
Закрыта.