1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,81оценок: 78

Расчет и строительство фермы на мзп своими руками

Тема в разделе "Стропильные системы", создана пользователем Tim1313, 19.12.11.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. АвтозаводСтрой
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    2.365

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    2.365
    Адрес:
    Москва
    Я тоже не видел, но что теперь делать... Не ломать же стропилку ?

    А идея нашить поверх ФК дополнительные накладки из ФСФ имеет смысл или нет ? Благо гвоздей у меня на данный момент тоже забито не много.
     
  2. Паханычъ
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    10.017
    Благодарности:
    39.075

    Паханычъ

    PahanTalo

    Паханычъ

    PahanTalo

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    10.017
    Благодарности:
    39.075
    Адрес:
    ВеликоНовгородская
    Не могу вам ничего ответить.
    Не имею понятия, что это будет в итоге.
     
  3. АвтозаводСтрой
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    2.365

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    2.365
    Адрес:
    Москва
    Да уж, веселая ситуевина...
     
  4. АвтозаводСтрой
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    2.365

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    2.365
    Адрес:
    Москва
    Еще к вопросу о фанере. Привез с участка пару обрезков. Они 3 недели провалялись на земле под дождями. Cлой шпона с верхней стороны выглядел вот так вот:

    2-DSC09807.JPG

    Так как фермы были накрыты друг другом, то на большинстве их таких повреждений нет.

    Решил поставить экспериментов... Один из кусков фанер имел трещинку в клеевом слою. При помощи стамески смог расслоить часть его, получился такой вот вид:

    3-DSC09808.JPG

    Другой кусок на сутки замочил в ведре воды. В результате он набух где то на пол миллиметра в толщину, и на торцах тоже появились трещины:

    1-DSC09806.JPG

    Похоже, что они не шибко глубокие, на свежем спиле их не видно. Легко расслоить его стамеской не получилось, колется по дереву, клей вроде держит...
     
    Последнее редактирование: 01.08.16
  5. kosovvskiy
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    7.606

    kosovvskiy

    Живу здесь

    kosovvskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    7.606
    Адрес:
    г. Москва
    Если пару дней терпит, то я могу доехать до дома и поднять старую литературу по авиационным клеям, там было и про карбамидный и фенол-формальдегидный. Что то можно будет сказать с цифрами в руках.
     
  6. АвтозаводСтрой
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    2.365

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    2.365
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за помощь, буду ждать...
     
  7. nebesa13
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    297

    nebesa13

    Живу здесь

    nebesa13

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    297
    Доп раскосы (лучи) дадут вам только "большую доп. выносливость" к нагрузкам, но никак кардинально не спасут "слабое" крепление.
    Все нормально, ферма как ферма, такую часто митек по умолчанию рекомендует, доп нижние раскосы, потому что "бобтейл" замутил, чтобы свесы этаж не перекрывали. Хотя как по мне W фермы выгоднее, проще и надежней.
    Имхо, но смотря на сколько больше 9 метров, если 10-14, то явно раскосов многовато, если только сама доска не тонкая. НО! если зимы суровые и нагрузки большие, то все правильно, не у всех зимой тепло:aga:.
    Идея не плоха и имеет место жить, но вот как реализовать?, но в жизни не видел не разу.
    Как вариант, поставить 2мм стальные пластины с 2 сторон и стянуть болтами, предварительно набив гвоздей в фанеру
     
  8. АвтозаводСтрой
    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    2.365

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    АвтозаводСтрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.14
    Сообщения:
    728
    Благодарности:
    2.365
    Адрес:
    Москва
    А какие вы видите сложности в реализации ? Меня более всего смущает, что невозможно проконтролировать расстояние между гвоздями в старых и новых накладках, не расколоть бы доски...
     
  9. nebesa13
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    297

    nebesa13

    Живу здесь

    nebesa13

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    297
    Технически и теоретически сложностей нет, есть только отсутствие практики;). А вот проконтролировать расстояние между гвоздями вам поможет кальки или копирка, ну на крайняк лист бумаги и краски.
     
  10. AlexChePtz
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    5.681

    AlexChePtz

    Живу здесь

    AlexChePtz

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    5.681
    Адрес:
    Петрозаводск, переехал в Севастополь!
    DSC02384.JPG
    9,2м, 5-ый снеговой, доп стойки и все норм!
     
  11. nebesa13
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    297

    nebesa13

    Живу здесь

    nebesa13

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    297
    Доска какая, под какое покрытие, крепление (мзп, пластины, фанера)?
    А вообще, вижу в теме много примеров двухскатных ферм, а вальму или многоскатку делали форумчани?
    Как-то так ШОли?
     

    Вложения:

    • Вальма.png
  12. AlexChePtz
    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    5.681

    AlexChePtz

    Живу здесь

    AlexChePtz

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.10
    Сообщения:
    1.929
    Благодарности:
    5.681
    Адрес:
    Петрозаводск, переехал в Севастополь!
    C24, ГЧ, фанера.
    Мне вот кажется, что вальму самостоятельно очень сложно, точнее, много времени уйдет. А время стоит денег. Невыгодно.
     
  13. nebesa13
    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    297

    nebesa13

    Живу здесь

    nebesa13

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.15
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    297
    ВП 150, НП и раскосы 100?
    Не совсем сложно, на картинке видно, по сути если это не многоскатная вальма, то будет почти та же двускатка, только с понижением ферм и парой "силовых" для крайних, те можно даже без диагональных обойтись
    Зато красиво, и лучше "сдувается" снег
     
  14. kosovvskiy
    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    7.606

    kosovvskiy

    Живу здесь

    kosovvskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.14
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    7.606
    Адрес:
    г. Москва
    @АвтозаводСтрой, много не накопал, но что-то можно сказать. Карбамидные клеи не уступают по прочности фенол-формальдегидным. Прочность клеевого шва выше прочности древесины. В клеи для производства ФК - вводят добавки, для повышения влагостойкости шва. Основную опасность для карбамидных клеев, представляет не влага, а ультрафиолет. Под открытым солнцем клеевой шов полностью теряет прочность за 3-4 года. Подозреваю, что именно с этим, а не с действием влаги связано расслаивание ФК, на открытом воздухе.
     
  15. aqualand
    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.284

    aqualand

    Вечный студент

    aqualand

    Вечный студент

    Регистрация:
    28.09.09
    Сообщения:
    10.871
    Благодарности:
    11.284
    Адрес:
    Минск и далее
    Ага, делали (начиная с 7- страницы). Не так и сложно, как может показаться. :)
     
Статус темы:
Закрыта.