1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.057

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.460
    Благодарности:
    1.057
    Адрес:
    Москва
    Не только больше надо, но и пристальнее - тоже надо...:)]
     
  2. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Отсюда напрашивается вывод, что свеча F6TC с зазором 0,4мм., лучше прочих с зазором 0,7мм, для магнето?
    А как же тогда
    Тогда с какой свечой двигатель будет лучше пускаться и работать? С 0,4мм или 0,7мм?
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.542

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.542
    Адрес:
    Москва
    лично свое мнение - что 0.4 родом с двух тактных двигателей. и магнето там послабее (примитивно по размерам) и сила искры меньшая в сравнении с репликой хондовского мотора.
     
  4. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Измерил зазор на этой свече -0,7мм. В тырнете пишут, что зазор для неё 0,4мм. Свеча родная, стоит в инверторном генераторе HUTER DN4400i. Зачем ставить такую свечу. Рекомендуют свечу BOSCH- WR6DC, для которой производитель рекомендует зазор 0,9мм. Но а инструкции на генератор, зазор должен быть 0,6-0,7мм. Получается, что ставь любую свечу и выставляй зазор рекомендованный мануалом на генератор. Но производитель не зря указывает свои зазоры, свеча рассчитана для работы с ними. Как быть? Пока понимаю, что ничего не понимаю.
     
  5. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Нашел тип двигателя для моего хутера, это LIFAN 182F. Скачал инструкцию на него. В ней рекомендованные свечи
    с зазором 0,7мм. Так и будем делать. Но применение в двигателе моего генератора свечи F6TC с рекомендованном производителем зазором 0,4мм, но установленном 0,7мм, объяснить не могу.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.542

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.542
    Адрес:
    Москва
    не вижу противоречий. те. производитель свечи указывает оптимальный зазор но он не может знать на какой двигатель она будет установлена и какое там зажигание. логично исходить из рекомендаций по конкретному двигателю. +/- 0.7но не более. не секрет что на а/м да еще при платине зазор огромный ! но и катушки там летят только в путь ! особенно на VAG с их много электродными свечами.(это имхо) так что соглашусь со сказанным выше -увеличенный зазор в данном контексте более 0.7) может быстро приговорить магнето.
     
  7. Andrey_dv
    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    39

    Andrey_dv

    Живу здесь

    Andrey_dv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Добрый день.
    Столкнулся с такой проблемой: объём масла, находящегося в картере генератора, с течением времени увеличивается.
    Бензиновый генератор Huter DY6500 LX, объём заливаемого масла 1100 мл. Уровень масла при заливе практически совпадает с нижним краем маслозаливной горловины, имеющей угол наклона примерно 30 гр. То есть, лишнего много не залить.
    Я решил проверить уровень масла, залитого в генератор в прошлом году. Наработка за это время составила примерно 10 часов.
    При выкручивании пробки горловины из генератора полилось масло. Когда (путём отсоса) я довёл уровень до нормы, выяснилось, что лишнего масла слилось около 400 мл (из залитых ранее 1100!). После тестового запуска генератора проверил уровень - в норме, не изменился.

    Теперь я теряюсь в догадках. Почему растёт уровень масла? Варианты:
    - в картер попадает бензин;
    - там собираются продукты износа генератора и распада масла;
    - попала вода (возможен только конденсат).

    Кто-нибудь может объяснить, в чём дело?
     
  8. Makc i m
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191
    Адрес:
    Москва
    Я предполагаю что ты не закрыл бензиновый краник (или он у тебя вообще неплотно закрывается) и через цилиндр бензин ушел в масло...
    для конденсата слишком большой обьем

    кстати. я себе купил на али здоровенный шприц (на 500мл) с трубочкой силиконовой (продаются комплектом)... удобно масло откачивать из генератора и снегоуборщика, ненадо наклонять
     
  9. Andrey_dv
    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    39

    Andrey_dv

    Живу здесь

    Andrey_dv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    Снегоуборщик у меня тоже служит источником масла. Прошлой весной залил по норме, этой зимой пришлось отсасывать. Впору уже масло не покупать, а продавать! Правда, оно уже несвежее.
    Значит, бензин?
     
  10. Makc i m
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191
    Адрес:
    Москва
    попробовать пальцами - не жидкое ли и понюхать... не пахнет ли бензином
    но бензин - самое вероятное
     
  11. Andrey_dv
    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    39

    Andrey_dv

    Живу здесь

    Andrey_dv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
  12. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.753
    Благодарности:
    1.506

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.753
    Благодарности:
    1.506
    Адрес:
    Уфа
    @Andrey_dv, возможно, я только предполагаю, что заливал ты холодное масло, а замерял горячее. Конечно при нагреве расширение есть, но не 400 же грамм. Другое предположение, что ты очень любишь свою технику и много льёшь масла. Бензин в масле в таком количестве очень сомневаюсь, т. к. сразу видно по консистенции.
     
  13. Makc i m
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191
    Адрес:
    Москва
    чтобы налить масла так много надо генератор положить набок. заливным отверстием вверх... т. к. именно это отверстие и используется для контроля уровня... иначе излишек масла через заливное отверстие сольется... если генератор используется эпизодически, то бензина за простой в картер может уйти много... там не мегакомпрессия в цилиндре. думаю что так себе колечки стоят... ведь не просто так производитель требует перекрывать краник бензиновый при простое...
     
  14. Andrey_dv
    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    39

    Andrey_dv

    Живу здесь

    Andrey_dv

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.08
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Москва
    @MartynovD, Не первый год на белом свете.
    Заливал холодное, проверял и доводил до нормы тоже холодное. Контрольная проверка после пуска генератора - конечно, на горячем масле, но уровень по сравнению с холодным не изменился.
    Залить масла на 400 мл больше невозможно. Я же написал об этом, так же как и о том, что после выкручивания пробки горловины масло просто полилось оттуда струёй.
    Консистенция - да, жидковато, но всё-таки больше похоже на масло.

    Я читал, что в ВОВ при сильных морозах, для облегчения запуска, масло в двигателях разбавляли бензином, а он в процессе дальнейшей работы улетучивался. Надо будет после длительной работы ещё раз проверить.
     
  15. Myxa111
    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14

    Myxa111

    Участник

    Myxa111

    Участник

    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14
    Уважаемые, а что купить бензиновый электромагнитный клапан с газового оборудования авто не вариант, и его правельно подключить. Решит все проблемы перекрывания бензина при простое. Или я чтото не допонимаю!