1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    Господа, подскажите как организована зарядка АКБ на генераторе DY6500LX? Она там вообще есть? Потому как на Elitech 3500EM ее нету вообще.
    Каким током и напряжением заряжается батарейка при работе генератора?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    19.520

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    19.520
    Адрес:
    Москва
    есть. катушками в маховике. слабенькая. но тем не менее позволяющая а/м акб не подзаряжать годами внешним зу. при даже относительно редком использовании. схема аппарата.
     

    Вложения:

    • IMG_20230119_123438.jpg
  3. Maksimus.81
    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Россия
    Всем доброго времени.
    Ранее писал про правильно подобранную свечу - по калильному числу и регулеровку генератора, что избавляет от проблем с трудным запуском после простоя. Просто делюсь, как у меня ген заводится теперь без танцев с бубном.
    П. С. Не обращаем внимания на цифры, что я говорю. Это для товарища.
     
  4. Maksimus.81
    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Россия
    Есть. Сделана абы как. Краказябра от 8 до 32в, током до 1А.
     
  5. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    289
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    Разобрал переднюю панель на Huter DY-6500LX. У меня создалось впечатление, что на розетки идут очень тонкие провода, меньше чем 2,5 кв. При этом силовой розетки на генераторе нету, есть только 2 розетки по 16А и правая подключена через левую.
    Также, судя по продаваемым запчастям, автомат защиты установлен на 29А, вроде как BSB1-30
    Интересны его токовые хараткеристики. Но отключается он быстро, на 26 (примерно) амперах у меня сработал.
    Такое ощущение, что нормально с этого генератора снимать 20-25А не получится. Сам генератор к сети дома подключен ВВГнГ 2,5мм медь. Вот задумался теперь, имеет ли смысл поменять провода и розетки в передней панели на более мощные, а до дома тянуть 4 кв мм (50 метров примерно). Сразу после генератора в сарае так же установлен 2ух полюсный АВ (сейчас на 16А, остался после старого генератора на 2,8 квт, думаю менять на 20 или 25А). Или вообще не заморачиваться со всем этим, родной АВ на генераторе всяко быстрее сработает чем даже двухполюсный С16 или 2,5кв мм медь под землей до дома разогреется?
     
  6. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.828

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.828
    Адрес:
    Апатиты
    Уважаемые владельцы/пользователи Huter!
    Позволю себе перед вопросами предысторию:
    Подарили мне Huter HT950A лет 9 тому в начале нашей стройки. Аппаратом практически не пользовались. После нескольких лет простоя с трудом завели, впрыснув немного топлива через свечной канал. Через какое-то время опять о нем вспомнили в связи с отключением электричества на участке. Пока "плясал" вокруг него - электричество вернули.
    Но вот все-таки решил привести его в порядок. Разобрал карбюратор, продул все "дырки", которые в нем нашел спреем-очистителем. Собрал. Залил свежее топливо и ...Использованный ранее вариант с "прямым впрыском" в цилиндр не помог. Брызнул "Быстрый старт" через воздушную заслонку в карбюратор - 5-7 секунд работы (пока "Старт" сгорит) и глохнет. А потом еще и шнурок стартера оторвал.
    При разборке стартера естественно вылетела возвратная пружина: Старт _разбор.jpg .

    Кое-как научился заправлять. Обратил внимание, что основная сложность - первые 3-4 витка, потом уже не так стремиться выскочить.
    Поиском вариантов ремонта стартера или деталировки в инете не удалось найти такой же (или подобный). Там все с 2-мя металлическими "зубами" на отдельных пружинках, а этот с одним пластиковым и пружинка в "крышке".
    Заменил шнур, собрал остальное В сборе_установка.jpg
    И тут встал вопрос: " А была ли (нужна ли) пружинка между металлической крышкой, которая крепится сверху болтом, и бобиной (стрелка на фото)" На тех, что показаны в интернете, там небольшая спиральная пружинка есть. А у себя не помню была ли? (в окрестностях места разборки ничего похожего обнаружить не удалось).
    И второй вопрос - В каком положении должна быть дроссельная заслонка при запуске? Должна ли двигаться "тяга" управления ею, когда дергаешь стартер?
    Управ дрос_1.jpg
     
  7. antsp1
    Регистрация:
    13.04.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    antsp1

    Участник

    antsp1

    Участник

    Регистрация:
    13.04.22
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Голицыно
    Заслонка открыта, пружина её тянет до упора, в этом положении она и должна быть. На морозе у меня лучше заводится если её немного прикрыть (рукой придерживать или что-то подсунуть).
    Когда двигатель завёлся и набирает обороты центробежный регулятор через тягу прикрывает заслонку. От стартера она двигаться не должна, слишком мало оборотов.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    19.520

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    19.520
    Адрес:
    Москва
    вот не смотрел. главное воздушная должна плотно быть закрыта. дроссельной управляет цр. соотв она и будет дергаться.
     
  9. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.828

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.828
    Адрес:
    Апатиты
    Экспериментальным путем установлено - пружина между "крышкой" и бобиной не нужна. Все нормально работает и без нее.
    Но Huter так и не заводится :mad:.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    19.520

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    19.520
    Адрес:
    Москва
    бензин в поплавковой камере есть ?. если отвернуть боковой болтик - льется ? зажигание в порядке если схватывает на аэрозоли. остается подача топлива. заводить только при полностью закрытой воздушной.
     
  11. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.828

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.828
    Адрес:
    Апатиты
    В поплавковой камере бензин есть. Карб 2 раза "продут" во все дырки очистителем, Заслонку воздушную пробовал во всех положениях (в первую очередь, естественно, в полностью закрытом). Похоже, что как в старом анекдоте: "Ну не нравишься ты мне" (В смысле я - генератору :|:)
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    19.520

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    19.520
    Адрес:
    Москва
    попробуйте по технологии как Юрий описал в смежной теме со шприцем в свечное. должен ненадолго *схватить* и при исправном карбе - заработать как и от быстрого старта. если этого не происходит - возможно залипла игла поплавковой. Бензин в ней (колбе) при этом будет. удачи ! подружитесь :hndshk:
     
  13. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.828

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.828
    Адрес:
    Апатиты
    Так карб несколько раз разбирал и "промывал" во все щели. Игла на "продувку" работает (когда рукой поплавок шевелишь). Что с этой заразой не так - не пойму. Там, вроде, все предельно просто. Но работу карба в собранном состоянии как проверить не пойму - там никуда не добраться.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    19.520

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.957
    Благодарности:
    19.520
    Адрес:
    Москва
    ваша правда ! добраться туда на букву *х* и это не от *хорошо*:aga: .свеча после 5-6-8 попыток при закрытой воздушной не мокрая ? ЗЫ. лично свой ген. 6500LXA на холодную сновА заводится отвратительно. 5-7 попытка. но главное ВСЕГДА! в этой теме все есть. потому и не лезу с 14 года до сей поры :hello:
     
  15. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Всем мира, вот и у меня образовалась проблема с генератором 8500, простоял он в холодном помещении, где-то года полтора, сейчас перевожу на постоянное место дислокации, предварительно решил попробывать на работоспособность, раньше с ручки заводился, не сказать что бы хорошо, но заводился, сейчас ни в какую, ни с ручки ни со стартера. Бензин есть, если открутить болтик, снизе сбоку, бензин бежит. Искра есть, правда как то бегает по всему контакту, не бьёт в одно место. Сейчас почитал сообщения выше, надо попробывать подлить бензина в свечное отверстие, свеча кстати не сухая как бы влажная, но бензином не пахнет. Подозревая что то с топливом. Разобрать посмотреть карбюратор? Гена работал не сказать что много, масло проверил, уровень в норме. Слышал, что может из за датчика масла, может не заводится. Но вроде искры тогда не должно быть