1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Art-192
    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    11

    Art-192

    Участник

    Art-192

    Участник

    Регистрация:
    07.04.14
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Saint Petersburg, Russia
    Купил месяц назад DY3.0A и вот настало время опробовать. Завел первый раз на часик, все ок. На след день завел, включил в сеть. Поработал минут 30, начал скакать, звенеть. Вышел посмотреть, а шнур уже рядом валяется. Дымится весь (прогорает защитная смазка снаружи?). Что я мог сделать не так? Или брак?
    IMG_3969.jpeg
     
  2. andrusha7778
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    101

    andrusha7778

    Живу здесь

    andrusha7778

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Пушкинский район
    Добрый день. Поделитесь пожалуйста опытом замены электростартера на DY6500LX. И еще понять бы какие электростартеры подходят. В морозы похоже приказал долго жить. Втягивающее срабатывает, но прокрутки нет. АКБ нормальный (стаивл от машины), с ручки пускается нормально. Вообще я конечно очень разочарован качеством этой модели. За год нечастой эксплуатации (порядка 50 часов намотал), уже поменял кран топливный (потек) и вот теперь электростартер. Предыдущий Elitech за 3 года ни одной поломки. Поменял просто потому что нужна была больше мощность, а элитехов таких не было.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    у вас 188F хондаклон. искать по нему. гляньте фильтром по вложениям его фото и с предыдущей темы. он ставил с нуля и крепление обсуждалось. на другую страну не обращайте внимания. у нас тоже все в наличии.https://www.forumhouse.ru/posts/31842019/
     
  4. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    4.293

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    4.293
    Адрес:
    Углич
    Посмотрите уровень масла. Есть ли оно? Пробовали заводить без шнура? Сработал ли автомат?
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    вы в генераторную написали. вероятно со су по хутер спутали. :hello:
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    нее. это я спутал похоже. что то эта марка *жжет* и там и тут. :|:
     
  7. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    4.293

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    4.293
    Адрес:
    Углич
    Чавооо? У меня есть генератор хутер. Там два шнурка. Один вставляется в розетку, а второй надо дёргать. Не мог я его спутать с опрыскивателем. :aga::aga::aga:
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    у меня тоже. и я про снегоуборщик без болта на шкиве. при чем опрыскиватель? и у себя можно не дергать от совсем. только ключ передергивать. с 10 й попытки вчера. для спокойствия. -24 и дети дома...
     
  9. Al571
    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    4.293

    Al571

    Живу здесь

    Al571

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.03.13
    Сообщения:
    4.854
    Благодарности:
    4.293
    Адрес:
    Углич
    Зачем ключ передёргивать? :aga: Аккумулятор вставил и поехал. Я вчера так и сделал. :aga:
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    авр. 3 попытки. завелся с 10. можно было и конечно ключом вручную не отпуская до запуска. но лениво было. сам контактор авр не задествован. вручную. спокойнее.
     
  11. pyzzz
    Регистрация:
    26.03.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    pyzzz

    Участник

    pyzzz

    Участник

    Регистрация:
    26.03.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    На работе Генератор DY6500L перестал заводится ни с того ни с сего. Использовали пол УШМ. Последнее время бывало плавали обороты. Но под конец несколько дней отработал нормально.
    Сейчас вообще ни в какую.
    Искра есть, свечу меняли. Панель скинули осмотрели - внешнее все целое и все на месте. Топливо поступает.
    Куда еще копать?
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    свеча в каком состоянии ? мокрая или нет. штатная свеча -отстой. поставьте из ближайших а/з. от вазА а 17 прекрасно подходит).далее - по мере поступления.
     
  13. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    461

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    461
    Проверить уровень масла
    Открыть крышку клапанов
     
  14. pyzzz
    Регистрация:
    26.03.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7

    pyzzz

    Участник

    pyzzz

    Участник

    Регистрация:
    26.03.23
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    7
    Спасибо за ответы. Завели. В общем стоял он долго, где-то год. Достали, пол дня дергали, свечу поменяли, с отстойника застоявшийся бенз слили. Ни фига.
    Потом тут вычитал про жиклер, который под чёрным пластиковым рег. винтом. Его достал - резинки целые. Но честно говоря так и не понял его назначение - с нижней части у него металлическая вставка с отверстием есть, а сверху он как буд то запаян, и на просвет ничего не видать. Убрал его в сторону, начали заводить.
    Завели на полном газу - еле еле проперделся, но потом вышел на режим, хоть и с жёстким плаванием оборотов.
    Поставил на место жиклер, вкрутил рег. винт. И более менее нормальные обороты получились только при полной его закрутке. Если этот винт чутка выкрутить - начинается опять плавание оборотов.
    Так что вроде все ок.
    Теперь нужно карб разобрать и продуть карбклинером, я так понимаю?
    Под нагрузкой проверили - большой УШМкой распилить несколько прутков арматуры - все нормально.
     
  15. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    461

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    449
    Благодарности:
    461
    Воооо. Сперва вопросы задаёте, а потом указываете в тексте, что гена год простоял