1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Да примерно одинаково они тарахтят-громко,если нарягает, то надо делать ящик с шумоизоляцией, тут на форуме есть и конструкции и примеры
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    в 4000 двигатель лифан, китай в принципе не плохой, а по децибелам есть такое понятие как маркетинговый ход, далее мощность мотора напрямую зависит от мощности которую можно снять с генератора в пиковом режиме, то есть в момент запуска допустим мотора. В связи с этим по мощности мотора можно определить мощность генератора в таком режиме. Если генератор синхронный допустим пусть будет мой генератор, номинал 2,8 кВА х 1,5 перегруз на пике=прим 4,5 кВА то есть мощность мотора нужна 5 кВт или чуть больше, это при переводе в лошадиные силы прим. 7 л. с. На моем так и есть.
     
  3. Енюша
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    2.709

    Енюша

    Шла мимо, но решила задержаться

    Енюша

    Шла мимо, но решила задержаться

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    2.709
    Адрес:
    Москва-Манихино
    Ой, вот сейчас Вы что-то мудрёное написали:faq:.
    Вот с сайта endress характеристики генератора:
    Технические характеристики
    Генератор Синхронный
    Макс. мощность, кВА 2.9
    Макс. мощность, кВт 2.6
    Номинальное напряжение 220
    Номинальный ток 10.9
    Число фаз 1
    cos ф 0.9
    Частота напряжения, Гц. 50
    Класс защиты IP 23
    Тип мотора HONDA GX 160
    Конструкция 1-цил. 4-такт
    Рабочий объем, кб. см. 163
    Мощность двигателя, кВт 4.0
    Мощность двигателя, л. с. 5.5
    Топливо бензин
    Емкость бака, л 3.6
    Время работы при 3/4 нагрузки, ч 4
    Система пуска Реверсивный старт
    Уровень мощности шума LWA, Дб (A) 71
    Уровень звукового давления в 7м., Дб (A) 96
    Масса, кг 34
    Длина, мм 640
    Ширина, мм 455
    Высота, мм 400
    Серийное оборудование 2 розетки с заземлением 220В/16А, контроль масла с автоматическим отключением, защита от перегрузки
    Области применения Бытовые приборы до 2000 Вт; Электроинструменты до 2000 Вт; Садовые инструменты до 1400 Вт; Строительное оборудование до 1100 Вт
    Артикул 230 011
    Такой мне подойдёт?:|:
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    =2,4кВА номинальная продолжительная мощность
    На всех генераторах 0,8 и зависит от типа нагрузки, активная 1,0 или реактивная 0,7-0,99
    2,4 х 1,5 = 3,6кВА подходит
    Маленький бак, и скорее всего НЕ рассчитан на продолжительную работу.
    Разница 96 и 107 не различима, а все остальное стандартно
     
  5. Енюша
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    2.709

    Енюша

    Шла мимо, но решила задержаться

    Енюша

    Шла мимо, но решила задержаться

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    2.709
    Адрес:
    Москва-Манихино
    Ок, спасибо. Значит такой мне подойдёт? Мне и нужен маленький бак, чтобы бензин не застаивался там месяцами.
    Что-то совсем забыла я физику. А как Вы посчитали номинальную продолжительную мощность? :|:
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Номинальный ток 10,9А х 220В = 2,4 кВа


    https://www.forumhouse.ru/threads/194935/
     
  7. Igel2126
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252

    Igel2126

    Живу здесь

    Igel2126

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Трехгорный
    У меня такой двигатель на виброплите... Шумно даже на холостом ходу.
    Шум в основном от выхлопа идет, чтобы было меньше шума надо выхлопную делать длиннее и массивнее, с резонатором и глушителем - на малой технике всё это просто некуда разместить и дороже будет.
    Можно экраны от шума использовать, ну как дороги ограждают щитами, чтобы шум вверх или в сторону от жилых домов шел, т. е. направьте шум к соседям :)

    Вот и в характеристиках генератора на 7м 96дб - совсем не мало! Они бы еще написали 20дб на 100м :) Собственно виброплиту вблизи терпеть недолго приходится, а вот генератор часами может работать. Надо ему как минимум шумовой экран делать.
     
  8. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    Взял недорогой HUTER DY6500LXA, на том сайте где брал была информация, что есть счетчик моточасов. А на самом деле - нет! Обманули! Думаю теперь надо ставить что-то такое http://www.mytahometr.ru/index/0-2 или такое http://www.mytahometr.ru/index/schetchik_motochasov/0-20.
    Масло взял дешевое минеральное 10W30 только на обкатку. Пробовал завести на работе. Аккум. привезли 17 Аh, он один раз провернул коленвал и задребезжало реле, как при разрядке. Думаю сидит, привезли не заряженный. Стали дергать. Дергали-дергали, вспомнил про бензо-кран. Открыл. Снова дергали уже сильнее со злостью на китайскую подделку. Вспомнил про воздушную заслонку. Открыл - уже не дергается. Дергалка свободно ходит - вал стоит. Сломали. На следующий день зарядил - та же фигня. 1 проворот и дребезг. Толи аккум. старый, то ли в гене не всё впорядке. Снял кожух дергалки, оказывается загнулась пластина - разогнул. Дергал вместе с ключом - завелся. Заслонку убрал - работает ровно на вольтметре 220 В. Поработал 15 мин. Заглушил. Снова пытаося завести - та же песня - дребезг реле. От дергалки тоже никак, только от дергалки вместе с аккум. завелся. Есть бесполезный пульт дистанционного управления.
    Спрашивается какой к чёрту АВР? Как он заведется при отключении электричества, если ему заслонку туда сюда надо гонять? А я зачем-то разрабатывал Схему подключения генератора с однофазным АВР к трехфазной сети дома.
    Пока разочарован. Попробую др. аккумулятор, напишу...
     
  9. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Я не мудрю и подключаю акум со своей машины-крутит хорошо и быстро заводит. Вы извените, но прежде надо инструкцию почитать, потом силушку прикладывать. Примерный алгоритм для верёвки:открыть кран-вынуть верёвку (именно вынуть, а не дёргать)-повернуть заслонку-повернуть ключ-пару резких рывков и всё у вас получится. С аккумулятором всё проще-либо крутит дольше, либо меньше, но заводит. У меня этот хутор DY4000LX уже год, заводится и в жару и в мороз без проблем, и нагрузку держит-не пыхтит
     
  10. Igel2126
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252

    Igel2126

    Живу здесь

    Igel2126

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Трехгорный
    Опробовал свой HUTER 4000.
    В магазине 2-3 месяца назад он завелся с первого раза.
    А вот у меня... пол часа дергал, кран в ПУСК, двигатель в РАБОТА, кран в ON... раз 10 искал секретный отключающий тумблер, как на виброплите - не нашел.
    А потом он раз и завелся и больше не кочевряжится, заводится с 1-2 дерганий.
    Почему так было?

    Генератор практически бесшумный! Работаю с болгаркой, её слышу, а генератор нет :)
     
  11. lunatix
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    1.137

    lunatix

    Живу здесь

    lunatix

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Белгород
    Заслонку карбюратора, если она там есть, не забыли в "холодный пуск"?
    Можно попробовать поэксперементировать с ней в разных положениях.
     
  12. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    Нашел у Хютера на заслонке магнитный исполнительный механизм. При запуске в режиме АВР и с ключа - заслонка прикрывается, гена заводится и сразу заслонка встает в нормальное положение. Потом гена устойчиво работает с чуть выдвинутой заслонкой...
    Поэтому с ключом и веревкой завелся, а только с веревки нет. Оказывается с веревки надо выдвигать заслонку рукой, а мы не знали так дергали...:mad:
     
  13. Igel2126
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252

    Igel2126

    Живу здесь

    Igel2126

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Трехгорный
    У мня еще есть мотоцикл, мотопомпа и виброплита, я в курсе заслонок, зимних пусков (на мотоцикле катаюсь зимой) и прочих премудростей.
    Но генератор, самка собаки! напрочь отказывался заводится вопреки всякой логики. И заслонку в разные положения ставил, и подгазовывал вручную, и продувал на случай переобогащения смеси, и бензин проверял что льется откуда положено.
    У мня только одна мысль, которую я ни подтвердить, ни опровергнуть не могу - магазинный бензин, сколько и чего они там залили чтобы показать что заводится с полрывка? что с этим бензином стало за 3 месяца простоя?

    Ну главное сейчас заводится легко, даже легче чем хондовская 2-х тактная помпа.
     
  14. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    Генератор вроде ОН, может лучше сказать "кобелина драный"?


    Моча отслоилась?
     
  15. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    Ну так, после таких крепких слов я сам завожусь с пол-оборота...