1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.659
    Благодарности:
    21.262

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.659
    Благодарности:
    21.262
    Адрес:
    Москва
    если вам его не катать (?) те. стационарная установка аппарата - только а/м акб ! = удлинить провода вообще не проблема. = меняете на машине - на генератор. и так по кругу ! за 10 лет несколько штук поменял. пофиг от совсем. заводит и 10 летний автомобильный..Фото. там про охлаждение. но кусок акб тоже есть. Других фот нет. (если так критично - могу сходить и заснять почти онлайн)
     

    Вложения:

    • IMG_20240907_190005.jpg
  2. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер заводил я свой генератор DY-S6,5MX отличие одно увидел стоит электронный прибор, в нём 4 прибора. Высвечиваются по очереди, вольтметр 230-232, частотомер 52,4, далее показывает 0000 и последний считает очевидно минуты 00,01 и так далее. При остановке минуты сбрасываются и считает заново. Отра ботал в общей сдохжности менее часа. Дальше начинаются проблемы примерно через пол часа, при небольшой нагрузке начал раскачиваться рычаг регулировки оборотов ходит туда сюда, частоту показывает стабильно 52,4. На второй день завёл с нагрузкой 1,5 кВт, та же история. Прошу совета как это лечится куда копать, на карбюраторе с обратной стороны есть латунный и пластмассовый винты, прасмассовый это вроде просто заглушка? Кто что может сказать по этому поводу? Пробовал подключить к дому (пока стабильно работал) запуск холодильников дождаться не удалось, а вот газовый котел вроде запустился он подключен через стабилизатор который сказал "у вас незаземлён нулевой провод. Конечно я его включал на пробу в сарайке и заземление ещё не кинул. У меня ТТ сделана ё и надо сэмитировать или достаточно на это же заземление посадить N?
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    2.252

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Донецк
    Начинать с ревизии свечи и карбюратора. В том числе на карбюраторе есть сверху воздушный жиклер, он тоже может подобную ситуацию спровоцировать.
     
  4. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Воздушный жиклёр, это тот что под черным винтом? Позвонил в сервис, сказали может мало в баке топлива. Я заливал литров 5. Сколько не вырабатываемый остаток? Залью больше, но не может быть 4 литра не вырабатываемый остаток? Если ему не хватает топлива то может он уже засарён изначально? В баке должна быть сетка перед краном? Сниму с крана сетку посмотрю как льётся бензин через кран. Свечу поменяю. Что ещё сделать?
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    2.252

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Донецк
    Под винтом положения дроссельной заслонки. Бывает чёрный. Чётко запомнить положение.
    Между карбом и краном желательно установить фильтр мелкий.
    Сделайте первое, отпишитесь, дальше будем думать. Или вы хотите сразу весь генератор раскурочить?
     
  6. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва
    Добрый вечер. Добрался я до дачи и проделал необходимую работу. Выровнял генератор по уровню и он заработал. Проработал больше часа в общей сложности и на электронном вольтметр, где были нули вышла 0001. Значит это общий счётчик в часах. Дальше стал регулировать обороты на 50гц со второй попытки получилось. Регулируется винтом -упором с пружинкой под баком винт смотрит в сторону воздушного фильтра (не на карбюраторе). Этот винт изменяет преднатяг пружины идущий на центробежный регулятор. Настраивал при нагрузке 1,5квт и без нагрузке, частоту держит 50гц. На дроссельной заслонки поже есть винт- упор с пружинкой, он черный пластиковый, он ограничивает по всей видимости снижение оборотов ниже нижнего предела. Остаётся вопрос как, чем выставить напряжение сейчас 232в.
     
  7. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    127

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Воронеж
    На AVR подстроечный резистор (на картинке синий прямоугольник с болтиком) upload_2024-12-13_20-24-37.png
     
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    2.252

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.211
    Благодарности:
    2.252
    Адрес:
    Донецк
    Что не так?
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.659
    Благодарности:
    21.262

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.659
    Благодарности:
    21.262
    Адрес:
    Москва
    тоже не совсем понимаю. - частота в пределах. напруга аналогично. что не устраивает ? а в avr лезть :faq:.нужен опыт и отсутствие претензий по настройке к остальному..:hello:
     
  10. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
    Была частота в заводских настройках 52.4. С учетом температуры двигателя и погрешности показометра...а Вы взяли и её порегулировали.
    Зачем?
     
  11. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! Хочу чтоб было 50 Гц и 220 вольт на всех режимах, когда обкатаю, буду подстраивать чтобы в 5% укладывалось. Сегодня установил стационарно в подвале, подключил на выхлоп гофру на генметике и хомуте. Решил глянуть фильтр воздушный, и что-то не обнаружил масло в паролоне, или оно там ну очень тонким слоем? Я правильно понял что AVR находится в панели её нужно открывать? И вопрос каким сечением провода кто подключал генератор к дому? В интернете встречаются таблицы где в одних нужен 4мм, в других достаточен 2,5мм. Есть у меня 2,5 медь ещё старого производства 100% качественный. Корпус генератора соединил с заземлением, отсюда вопрос земляной контакт в розетке генератора соединён с корпусом генератора? Далее, с розетки можно снять 3,5 квт (220×16) их две, аппарат стоит стационарно следовательно нужно на отводящий кабель ставить 2 вилки в параллель? Кто-нибудь при вскрытии замерял сечение проводов подходящих к розеткам гены?
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.659
    Благодарности:
    21.262

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.659
    Благодарности:
    21.262
    Адрес:
    Москва
    сильно звиняюсь. - не майтесь - ней ! вот вам фото частоты и нагрузки. все понятно. - при номинале в 3.5 квт = 50 гц. при минимальной нагрузке- все на фото...извиняюсь что вперемешку.
     

    Вложения:

    • IMG_20241005_204351.jpg
    • IMG_20241005_204400.jpg
    • IMG_20241006_143732.jpg
    • IMG_20241006_143727.jpg
    • IMG_20241006_143715.jpg
    • IMG_20241006_143727.jpg
    • IMG_20241005_204452.jpg
    • IMG_20241006_143632.jpg
  13. Evgeniy988
    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    127

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Evgeniy988

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.20
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Воронеж
    Нет, AVR находится под крышкой альтернатора (генератора), откручивайте два болта, снимайте крышку там в виде подковы и будет AVR. upload_2024-12-14_18-22-12.jpeg
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.659
    Благодарности:
    21.262

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.659
    Благодарности:
    21.262
    Адрес:
    Москва
    не все читал. Скорее игра букв АВР и avr. и автозапуск находится в панели. а подкова* ес-но под крышкой.
     
  15. Олег1960
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59

    Олег1960

    Живу здесь

    Олег1960

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    331
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Под крышку не полезу, один болт заклеен бумагой и написано вскрытие ведёт к потере гарантии. Регулировка частоты простая и всегда можно подстроить, здесь я не парюсь. Как насчёт сечения отходящих проводов у кого какие, при номинальной мощности 5 и максимальной 5,5? И заземление как у кого сделано?