1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже 6500 шумит в этом месте. В процессе работы шум снизился. А при первом запуске был довольно громким.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По опыту не предсказуемо, когда начнут падать обороты тогда и открывать воздушную заслонку от1 мин до 4-5 при -25-30гр.С
     
  3. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Как то все сложно. Хотя кто то из наших производителей АВР это практикует. Мне кажется лучше поставить карбюратор с электроподсосом. Правда придется повозиться с приводом заслонки. Но работать будет стабильнее.
     
  4. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Куда уж проще? :) Вот если реле задержки ставить, уже сложнее...
    Можно больше информации про электроподсос? И как его подбирать к неродному двигателю?
    -=-=-=-=-=-=-=-
    Вчера продолжил обкатку своей игрушки: залил топливо под крышку, запустил с нагрузкой 100 Вт. За 30 минут гена съел ~20 г бенза. Добавил нагрузки - ТЭН 2 кВт, за два часа работы съел ещё ~50...60 г. Уровень топлива так и не ушёл ниже стакана заливной горловины.
     
  5. lunatix
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    1.137

    lunatix

    Живу здесь

    lunatix

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    1.137
    Адрес:
    Белгород
    @yaLexus, Можешь конечно по разному экспериментировать, но если заведешь и оставишь, то заглохнет сам примерно через 10 часов. Впрочем как в холостую, так и с нагрузкой. На это и ориентируйся. :)
    Проверено.
    Кста, когда начнет глохнуть, начнут обороты плавать. Услышишь.
    На заднем плане на автарке к чему ЗИП? ;)
     
    Последнее редактирование модератором: 24.10.13
  6. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Благодарю за информацию. Вчера продолжил обкатку, после наработки 5-и часов увеличил нагрузку до 3 кВт, расход топлива заметно увеличился и глушитель внутри раскалился до красна :aga: При подключении нагрузки двигается рычаг подачи топлива (не знаю, как он правильно называется), так что на холостых, думаю, всё таки расход меняется! В инструкции не зря ж указан расход в граммах на киловатт в час? ;) Поживём-увидим, я ж пока ламер в этом деле :|:

    К торговым терминалам наподобие такого
    [​IMG]
     
  7. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Вчера смонтировал кулачковый переключатель ПК-1-43 63А ЗР «1-0-2» EKF в мой щиток ВРУ. Сделал вывод для сигнализации наличия напряжения в пром. сети в положении «Генератор».
    2013-10-25 00.25.33.jpg 2013-10-25 00.25.47.jpg
    Таким образом управление вводом осуществляется снаружи ручкой пакетника. Из положения «Сеть» переводится в «0» и далее в «Генератор». Немного смущает незащищённость ручки от шаловливых ручек :|:, с другой стороны — это своего рода безопасность: отключить питание не открывая щиток. По окончанию монтажа проверил схему и запустил её в работу: опробовал генератор (DY8000LX) под нагрузкой 5,7 кВт — полёт нормальный; 6,7 кВт — без изменений; 7,7 кВт — спустя секунду начинается спад оборотов и сильная просадка напряжения.
    Все бытовые приборы работают: светодиодные лампы и прожектор, ДНаТ, ТВ и спутниковый ресивер. "В космосе жить и работать можно!" (с) А. Леонов
    Ругайте! :pioner:
     
    Последнее редактирование: 25.10.13
  8. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    На всех современных скутерах стоят карбюраторы с электроклапаном. Заводишь его с кнопки, несколько минут держит обороты, греется, потом обороты падают. Странно, почему такой карбюратор не ставят на генераторы. И электростартер только на генах от 2 квт. тоже не понимаю. В чем проблема все гены оснастить электростартером?
     
  9. Serj052
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    4

    Serj052

    Участник

    Serj052

    Участник

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день! Хотелось бы рассказать про опыт использования генератора huter 4000 lx. Купил я его в августе этого года, обкатал около 5 часов и отвез на стройку. Через неделю мне звонят рабочие - мол какие то странные звуки в работе проявились приехал забрал, оказалось открутились болты, которые крепят сам генератор к ДВС. Ок, все протянул и отвез на стройку. Через 2 недели снова звонят - масло потекло, снова еду, забираю а там вообще ад каой то: все болты открутились, прокладка крышки картера (она же является крышкой самого генератора) превратилась в сопли. Ладно, все разобрал, один из болтов которые находятся внутри генератора открутился полностью и покалечил крыльчатку гены. Новую прокладку вырезал из паронита. Все собрал снова, все болты посадил на фиксатор резьбы и еще поставил гроверы (их почему то не было). Сейчас вроде работает...
     
  10. hitry
    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    30

    hitry

    Живу здесь

    hitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.11
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Добрый день! Подскажите плиз! Хочу купить такой аппарат для резервного питания дома...проблема в том что никто сказать не может выдает ли он реальные фазу и ноль или как все китайцы две фазы по 115в...
    у меня котел baxi slim ни в какую не хочет работать от китайца Rucelf... при том что после него даже UPS Molnolit 1000 стоит...не смотрели как он в этом плане? есть фаза и ноль на выходе?
     
  11. РусскийСкептик
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    РусскийСкептик

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    3.640
    Благодарности:
    10.397
    Нет. Не будет работать котел. Ставьте на питание котла трансформатор 220/220 и заземляйте один выход, это будет Ваш ноль...
    При работе от генератора переходите на заземление типа IT. Изолированные провода без связи с землей.
     
  12. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Так можно и avr сжечь. У Вашего генератора номинал 6кВт,а максимум 6,5.На статорах таких генераторов написано 6кВт
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Какой хотите синхронный или инверторный?
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет никакой проблемы если гена синхронный, а не инвертор.
     
  15. Sorox
    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741

    Sorox

    Павел

    Sorox

    Павел

    Регистрация:
    06.02.09
    Сообщения:
    2.778
    Благодарности:
    3.741
    Адрес:
    Пенза
    https://www.forumhouse.ru/threads/48917/page-45#post-7072032