1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Tanyattu75
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    8

    Tanyattu75

    Участник

    Tanyattu75

    Участник

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Челябинск
    Сегодня звели гену с электростартера, вообще супер - ключ на старт и о чудо он завелся :)погоняли 2 часа без нагрузки, больше не смогли, стало жалко соседей, тарахтит оч громко. В этой теме был пост об удалении транспортировочных болтов, все пересмотрели, инструкцию вдоль и поперек прочитали, ни где ни слова про них, подскажите пожалуйста на всех моделях они идут? или на 4000 лх их нету, а если есть то где искать? А то вибрация такая сильная, что аккумулятор съезжает с штатного места, сомнение закралось, а вдруг дело в болтах.
     
  2. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    250 рублей за литр это богато? :) Мне агрегат, доставшийся за 25 kрублей дороже :) А промыть решили спонтанно, т. к. слитое масло оказалось очень тёмным, а в запасе было как раз две литрушки. :hello:
     
  3. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    На моём 800-м их нет, ничего не выкручивал.
    Рад за вас! У меня АКБ тоже катается в посадочном месте, не переживайте! После обкатки двигатель должен работать мягче.
     
  4. Tanyattu75
    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    8

    Tanyattu75

    Участник

    Tanyattu75

    Участник

    Регистрация:
    05.01.12
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Челябинск
    Ну спасибо, успокоили, будем дальше обкатывать
     
  5. Igel2126
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252

    Igel2126

    Живу здесь

    Igel2126

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Трехгорный
    Неправильно считаете. Ресурс по утверждениям очевидцев 2000ч, т. е. стоимость амортизации 25000р/2000ч=12.5р/ч. При это если каждые 50ч менять масло 2 раза то набежит дополнительно 250р*(2000ч/50ч)=250*40=10000р, т. е. штатная замена масла это 10000р/2000ч=5р/ч и еще повторная замена 5р/ч. Если еще бензин посчитать, замены свечей, промывку и замены фильтров, то стоимость самого генератора можно даже не считать
     
  6. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Уважаемый @Igel2126, я не собираюсь его каждый раз дважды менять! :aga: Я же писал, что решение возникло спонтанно, в связи с состоянием слитого заводского масла. Решили промыть, "от греха по дальше". А дальше замена по регламенту, разумеется.
    п. с. я на отдых в выходные трачу больше, так что для техники раз в сезон 250-500 рублей не жалко (безопасность жизнеобеспечения все таки). :hello:
     
  7. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    При чем тут богатые? У генератора четырехтактный двс, как и у автомобиля. Поэтому современное автомобильное масло, которое содержит пакет присадок, в том числе и противоизносных, самое то что нужно. Я в свой Mobil 10W40 лью.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я так же лью не плохое, только меняю с 5ти минуткой, чтобы отложения в блоке смыть.
     
  9. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    А вот это Вы зря. Масло обладает достаточными моющими свойствами. Недавно читал методичку от Castrol, там сказано, что промывки не сертифицированны ни одним автопроизводителем. И ни один автопроизводитель не указывает в рекомендациях по техобслуживанию, использование промывочного масла. Думаю от промывки больше вреда, чем пользы.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Я тоже читал эти сказки, мало чего общего там с действительностью. Вам было бы понятней когда неисправности, которые не могут определить 2-3 диагностики исправляются методом правильной замены масла с промывкой 5-и минуткой или промывочным маслом, зависит от симптомов. (Это я об авто, в частности японцы с VTC или VVT-i)
     
    Последнее редактирование: 02.12.13
  11. DoctorZlo
    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19

    DoctorZlo

    Живу здесь

    DoctorZlo

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.12
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Мне незнакомы такие ситуации, хотя с автосервисом знаком не понаслышке. Промывки химически очень активны. При сливании 5-10% остается в двигателе и продолжает свою активность, а так-же может быть конфликт с присадками в масле.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для этого и предусмотрена сливная пробка, а не отсосник через щуп.
     
  13. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Как не сливай а 50 - 100 грамм останется хоть на сутки оставь сушиться. :(

    С уважением Андрей.
     
  14. Arcaxa
    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    193

    Arcaxa

    Живу здесь

    Arcaxa

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.07.12
    Сообщения:
    313
    Благодарности:
    193
    Адрес:
    Москва
    Всем привет у меня 6500 с авр, как у кого заводиться в холод если стоит в неотаплеевом помещении?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мы вообще то о генераторе, у меня заливается меньше литра полостей в головке нет, проверял, цилиндр наклонен и сливные отверстия стоят в нижней точке головки, масло сливается полностью, еще и гену наклоняю для полного слива масла.