1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    В крайнем случае замените прокладку
     
  2. ArsenS
    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    8

    ArsenS

    Живу здесь

    ArsenS

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Приветствую форумчан.
    У меня Huter 3000LX. Раз 5-6 использовал для резервного питания дома. Всё было замечательно, но вот последний раз появилась нестабильность в работе. Заводится нормально, прогревается и где-то минут через 5 начинают плавать обороты и появляются хлопки. По совету сервиса заменил свечку. На всякий случай заменил и бензин. Но результат прежний.
    Что посоветуете? Что ещё в нём можно регулировать? кроме воздушной заслонки.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    дайте нагрузку 50-70% мощности на 1-2 часа.
     
  4. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Обороты плавают от недостатка топлива (либо плохого топлива).Хлопки могут быть от работы под маленькой нагрузкой (нагар в головке и на клапанах. Под нагрузкой есть шанс на самоизлечение.
     
  5. ArsenS
    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    8

    ArsenS

    Живу здесь

    ArsenS

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Попробую, спасибо.
     
  6. ArsenS
    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    8

    ArsenS

    Живу здесь

    ArsenS

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Топливо менял, проку нет. Нагрузку буду пробовать. Да, свеча была с нагаром.
    Благодарю.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Хлопки ещё бывают от неправильных зазоров в приводе клапанов. Не хочу сказать, что они за такой короткий период разрегулировались, а вот плохо выставленные "с завода" вполне могут быть.
     
  8. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    А мне вот кажется что это дефект катушки зажигания. Судя по схеме она имеет электронные компоненты. Получается что там нагревается какой нибудь транзистор и зажигание работает не устойчиво.
    Если например взять систему питания, то она мало привязана к температуре, скорей всего именно этим можно объяснить эти 5 мин нормальной работы. То есть что то нагревается и начинается неустойчивая работа. Хотя можно и на клапана подумать. Если зазор почему либо уменьшился, при прогреве клапан приоткрывается. Тоже возможно. Но это проверить проще простого.
     
  9. Alex7373
    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12

    Alex7373

    Живу здесь

    Alex7373

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.13
    Сообщения:
    103
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте. Я тут задумался а какой пусковой то аккумулятора должен быть для генератора HUTER DY6500LXA у меня 80 ампер. Может быть надо больше ставить?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Обычно 9Ач стартерный, можно и больше, 80Ач подойдет тоже:)
     
  11. ArsenS
    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    8

    ArsenS

    Живу здесь

    ArsenS

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Увеличение нагрузки ничего не даёт...
    А может быть причина в некачественном масле?

    Спасибо всем за помощь.
     
  12. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Вам предложили погонять на под нагрузкой 70 % пару часов.

    С уважением Андрей.
     
  13. ArsenS
    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    8

    ArsenS

    Живу здесь

    ArsenS

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Сочи
    Так не получается...при небольшой нагрузке просто глохнет, либо чих-пых...:(
    Сегодня с утра на всякий случай заменил масло..завёл вроде всё в норме, погонял без нагрузки минут наверно 10, подключил 0,5 кВт - опять "стрельба" ...оьороты прыгают...комп. упс пищит...
    наверно придётся на следующей неделе везьти в сервис. :flag:
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Зайдите в тему ремонт и то бензогенераторов и почитайте там есть похожее и там подскажут и там есть фото карбюратора и ка разобрать, у вас похоже засорена топливная система, смотрите краник и открутите отстойник на карбюраторе и продуйте насосоме все отвертия, аккуратно с топливной иглой, чтобы не сломать. У вас явная нехватка топлива и поищите там регулировку топлива, если получится подтянусь завтра, уж извините. :)
     
  15. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь