1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. fonPux
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    fonPux

    Новичок

    fonPux

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    HUTER DY6500LX 10ч - замена масла, еще 30 часов - начал гнать масло прям через масляный датчик, где проводок подходит, запуск со стартера - замечательно, решил с ручки - после первого раза сломалась... везу в ремонт...
     
  2. MartynovD
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.753
    Благодарности:
    1.506

    MartynovD

    Почти такой же

    MartynovD

    Почти такой же

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    2.753
    Благодарности:
    1.506
    Адрес:
    Уфа
    не хрен дёргать-то как редьку. Два года пользуюсь только ручным стартером, ну всё же нормально...
     
  3. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    Что то тут не так. Датчик масла находится выше уровня, давления масла там нет. Ну допустим заводской дефект. А что у вас с ручкой запуска случилось? Может у вас с руками что то не так? в смысле сильные очень.
    И вы просто оторвали шнурок.
    Только мне кажется что вы хотите порекомендовать других производителей, которые у вас случайно где то завалялись, по качеству гораздо лучше. Извините если это не так, но очень похоже.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Не совсем так. В картере при работе всегда небольшое избыточное давление, а атмосфера - густой масляный туман. При некачественной уплотнительной детали случаи протечки масла - довольно частое явление.
     
  5. Igel2126
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252

    Igel2126

    Живу здесь

    Igel2126

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Трехгорный
    Точнее при работе прогретого двигателя "небольшое", а при работе холодного или изношенного может быть и "большое".
     
  6. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    Ну, как я понял, двигатель новый. Чтобы при давлении образующемся в картере мотора выдавливало масло уплотнение должно вообще отсутствовать. Хотя, если нет суфлирования давление может быть не маленьким.
    Мне вообще эти "дефекты" нового генератора кажутся сомнительными. Чтобы сразу после покупки лезли неисправности с такой интенсивностью, это должен быть не генератор а хлам. Может это китайская подделка?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Нууу... подделка, это - не думаю, а то, что они китайские, так это общеизвестно. И двигатель там, соответственно, тоже китайский. А они бывают всякие. Закуплена, допустим, заводом-изготовителем у смежников партия резино-технических изделий для этих двигателей, ну, оказалась низкого качества. Выскочило несколько тысяч движков с плохонькими уплотнениями и разошлась по всем заводам. Тысяча на Хютеры попала, тысяча (допустим) на Фубаги, тысяча - на Хендаи... А для следующей партии - нормальные РТИ получил завод...
    И получается, что массового брака нет, а размазался по всем маркам по чуть-чуть:), вот тут и там и вылезает.
    Кто-то обратится в сервис с такой неисправностью, кто-то не обратится... Картины полностью и нет.
     
  8. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    Я и хотел сказать что это подделка китайского генератора.
    То что может быть дефектный датчик я не сомневаюсь, то что на одном агрегате "собралось" несколько разных дефектов, как то не очень похоже.
    После обкатки потекло масло, стал запускать от ручки, сломал стартер.
    Мне показалось что эти генераторы не очень плохого качества.
     
  9. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    У китайцев такое случается. Если есть заказ например на 200 генераторов, а не дефектных комплектующих не хватает то то 197 198 199 200 могут иметь комплектующие с дефектом, чтобы отгрузить контракт на 200 штук. У очень дешевых китайцев все 200 могут быть собраны из отбраковки.
     
  10. fonPux
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    fonPux

    Новичок

    fonPux

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ручку дергал очень аккуратно ибо перед выбором прочитал все посты на этом сайте, перед покупкой... и знал, что это слабое место... но странно когда... отдавал в магазин на ремонт, ручка вроде бы стала снова "цепляться" (хотел указать, чтоб тоже починили)... значит не сломалась) по поводу датчика, хоть он и находится ниже, видимо давление, все же создается... потому что масло (а там около литра) "вылетело" через масляный датчик (сам наблюдал при крайнем заводе) почти полностью, заглядывал с фонариком в дырку для залива - там было пусто...
    по поводу: "Только мне кажется что вы хотите порекомендовать других производителей, которые у вас случайно где то завалялись, по качеству гораздо лучше" ... Вы ошиблись, у меня только HUTER и рекомендовать кроме него, мне нечего... жду возврат после ремонта...
     
  11. fonPux
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    fonPux

    Новичок

    fonPux

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    ... "и основная" тут недоработка что датчик давления вставляется изнутри и крепится снаружи гайкой, то есть чтоб его заменить надо пол двигателя разобрать, звонил в сервис на Дмитровку (в Москве), там мне мастер это подтвердил... кто так придумал?
     
  12. fonPux
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    fonPux

    Новичок

    fonPux

    Новичок

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    "После обкатки потекло масло, стал запускать от ручки, сломал стартер."
    отвечаю: стартер не сломался, а только после первой попытки завести с ручки (всегда запускал со стартера) шнур перестал "цепляться в барабане", но как потом оказалось, видимо все в порядке...
    гена новый 2 недели, проработал в сумме 30 часов, пользовал аккуратно, ибо все что на этом сайте прочитал перед этим. масло дорогое... еже раз повторюсь масло стал гнать не из под датчика, а прямо из него, где проводок в него заходит... думаю что просто датчик бракованный... выбило не на холодном, а на горячем двигателе... работал уже минут 30, правда на улице холодно было (-29)...
    во всем остальном был доволен...
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Так инженеры Хонды придумали. :)]
     
  14. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    Тогда всё понятно. Думаю стартер перестал "цепляться" потому что в нём загустела смазка.
    Теперь всё сходится, один дефект на один генератор это нормально. Такое может случиться и у немцев и у японцев. Хотя, у японцев я не встречал.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    У чистокровной Хонды тоже бывает, и у Субару встречалось. Конструкция такая, смазки должно быть чуууть-чуть, а на сборке перекладывают немного.