1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. horew
    Регистрация:
    14.03.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    horew

    Участник

    horew

    Участник

    Регистрация:
    14.03.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Астана
    Всё таки причина была проста и найдена случайно, но ни в мануале ни в видеороликах об этом ни слова
     
  2. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    А какова причина поделится не желаете?
     
  3. Домич
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Домич

    Участник

    Домич

    Участник

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Истра
    yaLexus спасибо. Теперь вопрос такой. Может кто сталкивался - после возобновления подачи напряжения от общей сети гена не глушится, но начинает чихать. Что может быть ?
     
  4. Домич
    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Домич

    Участник

    Домич

    Участник

    Регистрация:
    03.01.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Истра
    Да. Еще заметил что гена "перевернул" фазу с нулем. Так и должно быть?
     
  5. Hitisiff
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    611

    Hitisiff

    Стройка в местах деда Пушкина

    Hitisiff

    Стройка в местах деда Пушкина

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Липецк
    Хутер 6500L
    Отработал часов 300. все было путем. постоянные замены масла, проверки свечи, фильтра.
    Вчера отрубился-загорелся индикатор масла-мол долейте, уровень масла в норме 100%, сразу поменял на новое-один хрен горит лампочка. Если датчик масла отсоединить, то генератор прекрасно заводится и работает. Грешу на датчик масла, однако чтобы его поменять нужно пол-двигателя разобрать.
    У кого что-то было подобное?
    может забить на этот датчик и продолжать работать без него -просто почаще уровень смотреть. гарантия через месяц кончится
    Стройка идет, времени читать мало. Заранее благодарен.
     
  6. Hitisiff
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    611

    Hitisiff

    Стройка в местах деда Пушкина

    Hitisiff

    Стройка в местах деда Пушкина

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    330
    Благодарности:
    611
    Адрес:
    Липецк
    Звонил в сервис - сказали частая проблема: поплавок на датчике может в грязи оказаться или перестает работать. короче хрен с ним с датчиком следите за маслом. как вариант можете промыть картер солярой и залить масло по новой.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Лучше промывочным маслом промыть, в нем содержится щёлочь, помоет весь двигатель.
     
  8. Andrnikol
    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537

    Andrnikol

    Живу здесь

    Andrnikol

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.13
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Рязань
    Главное не переусердствовать :) с промывкой...
     
  9. Realt
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    60

    Realt

    Живу здесь

    Realt

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Подскажите плз.
    Huter DY4000L, перестал выключаться.
    Похоже, что случайно при транспортировке оборвал "жёлто-зеленый" провод.
    Этот который на фото указан стрелкой, когда за него потянул, он вытащился, со следами облома на конце.

    error_huter.jpg

    Как лечить ? Куда крепить?
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    У меня он зеленый и идет на катушку зажигания, при соединении с массой через замок зажигания, (у вас выключатель) пропадает искра и гена глохнет.
     
  11. Realt
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    60

    Realt

    Живу здесь

    Realt

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    @Krott64, Как лечить ? Куда крепить?
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Смотрите откуда оторвался, если выдернуть выключатель и от него будут идти 2 провода, если один тогда ваш второй, если там на месте тогда смотрите провод уходящий под кожух ручного стартера.
     
  13. Realt
    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    60

    Realt

    Живу здесь

    Realt

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.12
    Сообщения:
    177
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Краснодар
    Починил сегодня.
    Прикрутил его на массу, с вторым "жёлто-зелёным" проводом (на фото в начале стрелки)..
    Второй "жёлто-зелёный" провод, был прикручен под какой то, блестящей деталькой (ключ на 8)(совместно с гибким креплением для проводов)..
     
  14. KroxaEnot
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    12

    KroxaEnot

    Участник

    KroxaEnot

    Участник

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    Приветствую всех!
    В муках выбора бензоагрегата наткнулся на этот форум. Подчерпнул очень много полезной информации. Хотел ещё узнать у владельцев данной марки, обмотки генератора медные или алюминий?
     
  15. Maksimus.81
    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Россия
    Как-то в теме обсуждалось какой аккумулятор подцепить к генератору с электростартером. Конечно наверное родной лучше и по размерам на раму подходит и т. д. Но я собственно не об этом. Есть у меня несколько автомобильных акб отслуживших свой срок. Использую в основном для шуруповёрта. Один из них на 55 а. ч. отслужив лет 8 окончательно помер. Напруга 10в. без нагрузки, с нагрузочной вилкой около 6в. Так вот решил проверить провернёт он генератор или нет. В общем крутит и шустро. Покрутил три раза секунд по 15, больше не стал, т. к. стартер жалко.
    Собственно сделал вывод, что отслуживший свой срок акб послужит ещё для генератора. Понимаю, что такой образец акб как мой, в мороз не выдаст ничего. Но вот те, что уже не годятся для авто, но не совсем дохлые послужат.
    П. С. Счётчик моточасов из китая так и не пришёл. Заказывал два раза. Хотя другие посылки без проблем. Обидно.