1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. And0575
    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    And0575

    Участник

    And0575

    Участник

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Друзья, помогайте!
    Есть HUTER 8000, 2 года. В том году легко заводился с ручки. В этом - только в результате длительных манипуляций со стартером и после того, как в свечное отверстие добавлю немножко бензина. Зато потом работает устойчиво, причем длительное время и под нагрузкой. Думаю в выходные посмотреть/почистить карбюратор (больше,наверное, за плохой старт нечему отвечать - свечи уже пачками переменяны). Есть ли какие подводные камни? Да и еще - на карбюраторе внизу есть какой то датчик (с проводком), может в нем дело? как его проверить?

    И второй вопрос: как отрегулировать частоту? У меня ИБП стоит, при питании от гены ИБП показывает частоту сети в 59 с небольшим герц и не хочет на линию переходить. При этом остальное все работает нормально. Нагрузка около 5 квт, напряжение при этом около 230 в. Обороты понизить немножко? В прошлом году таких проблем не было, соответственно про частоту и не заморачивался...

    PS: до сервиса тащиться и далеко, да и тяжелый уж он больно туда сюда таскать, особенно, если там работы окажется на час... Заранее благодарю!
     
  2. And0575
    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    And0575

    Участник

    And0575

    Участник

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ну собственно говоря, в эти выходные отсоединил воздушный фильтр - оказалось, сломалась пластмаска, которая управляет воздушной заслонкой, склеил собрал - заводится стал как часы. Обороты немножко понизил регулировочным болтом (который сверху над кожухом двигателя). Все стало норм. Остался вопрос с датчиком внизу карбюратора - проверил подачей +12 (там два провода выходит), работает и в отсоединенном от карбюратора состоянии и вместе. При этом проверка жгута идущего от данного датчика к генератору показала полное отсутствие какого либо напряжения. Там что должно быть? + 12? На схеме генератора этого датчика нет! :((
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Фото есть?
     
  4. And0575
    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    And0575

    Участник

    And0575

    Участник

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, фото нет и смогу сделать только через неделю! :( что то типа электромагнитного клапана - выдвигает шток при подаче напряжения и задвигает при снятии его...Прикручивается ровно снизу карбюратора, где есть отверстие, куда этот шток собственно и задвигается... В принципе работает и без него, только заводиться приходится (даже на горячем двигателе) с закрытой воздушной заслонкой... что то подсказывает, что это именно из-за этого клапана-датчика. Не то чтобы это раздражает - просто хочется разобраться! :)
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Бывает и такое, что не является неисправностью, особенность. :)
     
  6. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    У меня DY8000LX, изучил электросхему - никаких клапанов. Из механики, пожалуй, только датчик уровня масла (который, кстати, не глушит двиг, а лишь зажигает лампу).
     
  7. And0575
    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    And0575

    Участник

    And0575

    Участник

    Регистрация:
    21.11.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да вот и я ничего не нашел в схеме! :( (буду разбираться дальше! Расскажу, если получится! Спасибо всем откликнувшимся! :))
     
  8. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Скажите друзья. Есть у меня газовый комплект, руки только его поставить не доходят. Так вот, помимо всего прочего в нём есть топливный жиклёр. Меньшего сечения. Объясните мне непонятливому - зачем? Ставил ГБО на авто - там даже карб регулировать не пришлось.
     
  9. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Всем :hello:. Купил Huter DY4000LX, заводится отлично! Пробег меньше получаса - обкатка. Но после выключения раздается басистое, регулярное - через 2-3 секунды "пикание" и быстро затухает. Что это значит? :faq:
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нагрузку от генератора отключаете, прежде чем заглушить?
     
  11. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Да я и нагрузки нормальной ему не давал. Перед пиканьем работал минут 10 на холостых. На минуту болгарку с плавным пуском 1,2квт включил и все... Выключал без нагрузки. А про "пикание" в инструкции похоже ничего нет...
     
    Последнее редактирование: 04.10.14
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @AlekX, Может это писк?, как будто, что то подсасывает воздух. Попробуйте ослабить крышку на баке и пробуйте.
     
  13. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, попробую.

    Да уж на писк совсем не похоже... Как из динамика сигналы... но откуда там динамики при китайской экономии:)
    Грешу, что я мог не включить-выключить автомат защиты вовремя... когда первый раз запускал... как-то не обратил на него внимания. Короче, я весь в непонятках... За исключением этих звуков гена вроде работает нормально... Правда этот генератор у меня первый и каких-то тонкостей я могу не знать.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мог генератор пищать, если вы заводите и глушите не отключая нагрузку, что чревато повреждением генератора.
     
  15. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    При запуске и остановке, к розетке генератора, точно ничего подключено не было. Автомат защиты мог стоять в положении "включен" Болгарка подключалась и отключалась при работающем генераторе.

    Значит в нем есть динамик? И что тогда означают эти сигналы?
     
    Последнее редактирование: 05.10.14