1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Но вы-же АКБ к этим клеммам 12В подключили, вот и заряжается:).
     
    Последнее редактирование: 10.10.14
  2. Maksimus.81
    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Россия
    Подключал только к клемам для стартера. К клемам 12В 8А не подключал. У меня там часы от жигулёнка прикручены, что бы наработку гены видеть.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Стартер АКБ заряжать не будет:no:.
     
  4. Maksimus.81
    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Россия
    Вот...откройте схему гены. У меня 6500. там есть обмотка двс, она видимо и даёт зарядный ток на акб, подключенный штатными проводами.
    https://www.ckoba.ru/images/1Instr/DY5000L6500LX.pdf
    В схемах не силён. Там где А5, А4 и L4 указано, там есть магнето и некая катушка возбуждения...чего не ясно. Может подскажете...
    Но факт остаётся фактом, что постоянное напряжение на подключенный акк. приходит.
     
    Последнее редактирование: 10.10.14
  5. Maksimus.81
    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Россия
    Вполне возможно, что ток приходит с магнето А5 в двигателе.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это катушка контроля работы двигателя. Напряжение с этой катушки идет на реле блокировки стартера, которое отключает стартер, то-есть блокирует включение стартера при работающем двигателе, что-бы не повредить стартер. Замерил на своем - напряжение на проводах АКБ с не подключенным АКБ = 9,4В, при подключении к АКБ показал ток = 0,18А, напряжение АКБ 11,95 - 12,0В, то-есть не о чём, зарядки нет и не будет с этой обмотки
     
  7. Maksimus.81
    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Россия
    @Krott64, я про магнето говорю, в смысле, что ток с него. За разъяснение спасибо. Завтра замерю у себя ещё раз напряжение. Ток померить пока нечем, через недельку замерю. Будет жаль, если я обманулся. :|:
     
  8. Maksimus.81
    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Россия
    Сделал замеры.
    Напряжение АКБ перед пуском. 20141011_124453.jpg
    Напряжение с клемм генератора без подключенного акб (штатные, те к которым акб подключается для стартера) при работе гены. 20141011_124911.jpg
    Напряжение на клемах акб при работе генератора (клеммы подключены к акб). 20141011_125303.jpg
    Ток с клемм на генератор 0,6А (замерял в разрыв клемм гены и акб амперметром на старом заряднике, там выход для этого сделан). Ток не большой, но он есть. Конечно 60а/ч. он будет заряжать вечность, но для штатного наверное хватит. 20141011_125238.jpg
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Так то да, если он 9АЧ должно прокатить при продолжительной работе генератора. Я еще попробую импульсное напряжение промерить потому, что там снимается полупериод синусоиды, а рука чувствует напряжение на "+" клемме как будь-то вольт 40-60 идет и за одно посмотрю утечку через землю, интересно почему так чувствуется эта клемма?
     
  10. Maksimus.81
    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Россия
    @Krott64, у меня ничего не чувствуется. Может у вас там неисправность какая...
    Вот мой сегодня как то не сразу завёлся со стартера. Секунд 15 крутил. Может заслонку нужно не доконца закрывать в тёплую погоду? Зимой сразу стартовал.
     
  11. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Завел свой, без прогрева на крокодилах проводов к аккуму цифра прыгает от 4 до 9,5в приблизительно. На снятом аккумуляторе - 12,55
     
  12. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Нашел зарядник для мотоциклетных аккумуляторов
    ProCharger S
    Отличительные особенности:
    Максимум зарядный ток 0,4 А
    Вручную переключаться между 2V, 6V и 12V
    Автоматическая регулировка тока заряда (IU принцип)
    Электронная защита от переполюсовки и короткого замыкания
    И т. д.
     
    Последнее редактирование: 11.10.14
  13. Maksimus.81
    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Maksimus.81

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.08
    Сообщения:
    732
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Россия
    Такое чувство, что мне повезло... Видимо не у всех акб заряжается.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Чего-то мало. Можно найти зарядник китайский за 1000-1500р на 12; 24В, а если походит по барыгам, а лучше поспрошать у знакомых, то и советский, намного дешевле.
     
    Последнее редактирование: 11.10.14
  15. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Но факт...:nono: