1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    У меня DY 8000LX, звук такой же. А что смущает? ;)
     
  2. Aleksej555
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Aleksej555

    Участник

    Aleksej555

    Участник

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Ну не знаю:) вот какоето бряканье-среднечастотное...не мягко както-у тесятя хамер на 2200...по мягче мы его даже из багажника не достовали так заводили..а этот и вибрирует не хило особено пригружен когда...звук напоминает цоканье-шелест клапанов у ваза 99-го...:) а вы в клапана еще не залазили-регулировали? и что по расходу можете сказать на 1000вт 1,4 литра в час, не многовато?
     
  3. Aleksej555
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Aleksej555

    Участник

    Aleksej555

    Участник

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    И не значит ли это что при 2000вт это уже будет 2.8 литра в час..или у них так, например до 50% один расход- 1л допустим а выше уже 1,5 литра?
     
  4. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    У моего и большинства собратьев расход 374 грамма на кВт/час, что примерно соответствует реальности. Разумеется, есть какой то расход на холостом, его я не знаю.

    Это первый запуск моего геныча сразу после покупки, на первом дубле звук мотора нетипичный - я не знал, что надо сразу подсос убирать :)
     
  5. Aleksej555
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Aleksej555

    Участник

    Aleksej555

    Участник

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Даа мощевый агрегат..тогда вопрос напрашивается сам сабой: 400г кВт/час от сюда 2.5кВт=1литр, а у меня (без учета плотности бенза-мелочи) 1,4 литра/ч на нагрузку 1кВт..в чем проблема куда смотреть, что крутить? он у меня не коптит не пыхтит, можно сделать вывод, что карб лишнего не льет..:faq::faq::nono::faq:.
     
  6. Aleksej555
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Aleksej555

    Участник

    Aleksej555

    Участник

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Учитывая плотность если не ошибся 0.99г на кВт/ча:ogo:с!
     
  7. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    @Aleksej555, вот данные производителя на ваш агрегат:
    Т. е. чуть больше, чем у моего, но тем не менее, учитывайте, что на малых нагрузках раход будет снижаться не пропорционально, т. е. условно говоря, при потеблении 0,5 кВт у вас не будет 1/2 номинального расхода) Хотя, без нагрузки у моего уровень в баке вообще не менялся в течении 20 минут :|:
    Да, надеюсь, вы в курсе, что обкатка у них составляет 10 часов? Попробуйте постепенно увеличивать нагрузку и замерить расход топлива при нагрузке, например, в половину от номинала!
     
  8. Aleksej555
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Aleksej555

    Участник

    Aleksej555

    Участник

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Спасибо! я тоже уже посмотрел паспорт...но факт остается фактом 0,9г на час на квт, сколько будет при номинальной нагрузке, остается проверить:(:faq::(
     
  9. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Ждём цифр на номинале или половине номинала! :hello:
     
  10. Aleksej555
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Aleksej555

    Участник

    Aleksej555

    Участник

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Половина номинала считпйте уже есть-выше...на номинале будет завтра, хотя я в сомнениях, он сейчас типо на обкатке, гуманно ли будет его на номинале час гонять? :faq:
     
  11. Aleksej555
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Aleksej555

    Участник

    Aleksej555

    Участник

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Так, почитав немного теории, пришел к такому расчету, если по паспорту 400г на квт\час, то считать похоже надо не так, что я нагрузил 1квт,то буть добр за час 400гр скушай, а так 1квт это уже 40% от наминала, и тут насколько я теперь понял хоть 1квт, хоть 2.5 квт нагрузки, жрать он уже будет по следующему "закону"- паспортные граммы на номинальную паспортную мощностьт, а именно 400гр*2500квт а это 1000гр в пересчете на плотность бензина ровно 1.4литра. Авот теперь вы сторожилы скажите, правильно я понял и посчтал, или я на подсознании пытаюсь себя успокоить, что мой китаец меня не объедает-и я недействительное выдаю за действительное? :um::)
     
  12. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Всё таки считаю, что расход разный с разной нагрузкой, ибо меняются даже обороты (холостой ход там кажется 1700, а при полной 3500). Соответственно и расход должен меняться.
    п. с. до окончания обкатки нежелательно нагружать больше 75%!
     
  13. Aleksej555
    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Aleksej555

    Участник

    Aleksej555

    Участник

    Регистрация:
    02.11.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Ну тогда остается ждать конца обкатки(
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если-бы раньше почитали тему, то этот ответ получили-бы раньше:aga:
     
  15. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    @Krott64, не томите душу, мне тоже любопытно! :aga:
    п. с. ветку с самого начала читаю :pioner: