1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Присоединяюсь к поздравлениям. У меня тоже такой, уже 4 месяца, наработка примерно 2400 часов. Сейчас в холода заводится не очень, тяжело ему... Секунд 10-15 крутить стартёром приходится. Работает как новый, зазоры в норме, карбюратор один раз чистить пришлось, фильтр там с завода видать не очень (-;
     
  2. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Вы не ошиблись? Он что у вас, круглосуточно работает?
     
  3. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Примерно 18-20 часов в сутки.
     
  4. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    У вас, должно быть, богатый опыт использования. Тут недавно спор был о расходе при неполной нагрузке, как вы прокомментируете этот ньюанс? Снижается ли расход и как он соотносится со степенью нагрузки? Другими словами, если заявлен расход 374 гр/кВтЧ, то будет ли он потреблять 374 грамма в час при реактивной нагрузке в киловатт? Или, образно говоря, при 50% потреблении будет ли он потреблять 374 * 3 (половина номинала) грамма в час?
     
  5. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Расход на холостом ходу - огого. Максимальной нагрузки не даю - у меня всё-таки дом а не нагреватель, но разницы в два раза по расходу добиться у меня не получалось никогда. Ввод в эксплуатацию посудомойки+духовки+электроплиты дал рост расхода с 20л до 25л в день. Ночью работает кипор 1000ник (но с бака хутера). - не удивляйтесь цифрам.
     
  6. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    Даже более чем в два раза
    13сильный 5квт гена в холостую - 1,25л/ч
    нагрузка 2кв/ч - 2,5л/ч
    3кв/ч - 3,25л/ч
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По расчетам не получаются ваши значения, по моим расчетам среднее значение 2,33306639992 кг. в час/ на примерную 0,83 плотность при +20 градусов получаем также примерно 2,81092337337 л. в час. Чаще принимаем значения для такого двигателя в районе 2,5л. в час.
     
  8. janikol
    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3

    janikol

    Участник

    janikol

    Участник

    Регистрация:
    10.10.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    3
    теория без практики мертва
    или, возьмите мерную ёмкость, подключите активную нагрузку, и... измеряйте
     
  9. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У карбюраторников да еще продаваемых населению для чаво попало от лампы ильича до сварки расход очень слабо зависит от нагрузки. У дизельных и то намного больше и без нагрузки они жрут примерно треть от номинала или даже еще меньше.

    Ваще экономные малоимущие бомжи в ленобласти уже в 2014 году планируют жить на около 44 литра жидкотоплива почти 4 месяца если получится добыть вмеру приличных батареек. Бо с типового дешевого кетайского карбюраторника на около 90 куб см удается снимать около киловата при расходе около 0.7 л в час.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Для того чтобы практически все измерить с более достоверным результатом нужны неизменные условия, ибо при изменении веса воздуха в зависимости от его температуры будет изменяться и вес топлива которое будет потреблять ДВС. Можно сказать и так, что чем тяжелее воздух-тем выше расход бензина, практически это зима-лето, зимой на морозе ДВС мощнее чем летом:hello:.
     
  11. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Резюмируя вышесказанное - расход от нагрузки практически не зависит?

    Смущает только изменение положения дроссельной заслонки (или что там регулирует тяга поддержки оборотов при изменении нагрузки?). Всё же в определённых пределах она двигается.
     
  12. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Ну раза в 2 может и будет разница между совсем без нагрузки и номинальной. Но уже при малом нагружении расход растет быстро.

    Чтобы разница в расходе была побольше надо брать варианты с вч генератором и переменными оборотами двс, но у них обычно проблемы с надежностью электроблоков.
     
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Заинтриговали, в очередной раз. Если можно пожалуйста, конкретно Вашу систему описать подробнее в отдельной теме. На доступном языке.
    Генератор-? (мощность двигателя, мощность генерации номинальная максимальная) экономическая целесообразность покупки именно этого генератора.
    Зарядное-? Подробнее описать принцип зарядки, ток, напряжение, контроллеры...
    Батарейки-? (желательно, чтоб можно было купить, а не частный случай, типа промутил на стороне).
    инвертор-? (синусоида и т. д.)
    Ваше суточное потребление, режим эксплуатации читал в других темах, кусками.
    Думаю если объединить Ваши практические наработки в одну тему, будет очень полезно для многих, знать к чему надо стремиться.)
     
  14. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Система конечно простая чтобы и надежная и кпд выше-
    Генератор исходно безизвестный кетайский синхронный киловатник калибра 95 мм и высотой пакета пластин 53 мм с однопарополюсным ротором со средним напряжением возбуждения около 20..30в. Висит например на дде гг1300. Из хутеров это предположительно НТ1000 и там даже чуть более экономичный 152 двс. С ротора срезается большая часть вентилятора чтобы поднять кпд. Например вставлением отвертки заточеной в вентщели в передней крышке при тарахтении двс. Со статора срезаются все алюминиевые кетайские обмотки и мотается трехфазная типовая обмотка с 35..40 витков на фазу медью потолще, например 1.3+1.4+1.3 мм диаметром, ну или сколько у мотальщика влезет. Выкидывается приборная панель и вешается выпрямитель из трех мостов и 6 конденсаторов км например хитано есх470мкф 63в.
    Двигатель типовой кетайский 154F висящий в той же дде гг1300. С него снимается часть деталей карбюратора и через штуцер с резьбой м8*1 в карбюратор подается газ от газорегулятора сделаного из редуктора лягушка за около 200 руб.
    Зарядное устройство полностью ручное и состоит из двух автовыключателей иек модульных на 63 и 6а и куска спирали от электроплитки. Сначала включается 63а выход выпрямителя, потом меньший для включения возбужения. Выключается в обратном порядке. Заряд постоянным током около 28..30а при повышающемся напряжении с 26 до 31в (до отключения преобразователя защитой) или иногда более экономичный до 29в.
    Батарейки пока смесь никелькадмиевых KL125 (20 элементов) и пары старых уже автосвинцокислых на 190ач. С этим пока самое проблемное с кпд - по оценкам текущим получается ниже 50% и если заменить на литиевые - экономия по топливу и времени тарахтения будет более чем двукратная.
    Преобразователей минимум два - на время заряда включается wester msw1300 без синуса и на время разряда - пн24-2000 от а-электроники. Это из-за частого подыхания плат а-электроники в конце заряда при напряжении выше 30в.
    Суточное потребление по каналу 220в по счетчику около 0.5, но еще есть линия 12в формируемая через орионовский пн-20 и 5в через мелкий самодельный преобразователь, по ним потребление от батареек порядка 0.2 в тех же единицах. Расход пропанбутана на добычу зарядного тока в батарейки пока около 40 л в мес.
     
    Последнее редактирование: 01.01.15
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    961
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Спасибо большое. Думаю для таких практических наработок
    Спасибо большое. Думаю для таких практических наработок, вполне справедливо, модератору создать отдельную тему. Например: " Индивидуальные, практические решения экономичных автономных, генераторных систем." На самом деле, ценная информация. Уверен, что пригодиться людям. Практические нестандартные экономичные наработки дорогого стоят, жаль если затеряются среди прочей писанины. Возможно будет дополнять, с учётом усовершенствования.

    wcreader, Спасибо!