1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Тута ж есть тема про самодельные генераторы.
     
  2. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    6.745

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    6.745
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Снял сегодня я указатель топлива
    SAM_1222.JPG

    Под корпусом вродевсё хорошо и сухо, а вот стёклышко по моему и есть причина подтекания. Корпус с прокладкой ровный. А стекло выпуклое
    SAM_1223.JPG
    и не ложится на прокладку всей своей плоскостью
    SAM_1226.JPG

    Пока ничего не предпринял. Не было вгараже ни герметика ни мыла:).

    Вот такой транспорт я востанавливаю после шести споловиной лет простоя что бы возить генератор и стройматериалы. Гена в машине уже и стоит.

    SAM_1232.JPG
     
  3. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    сегодня залил новый бензин. такая же проблема. дело в том, что без нагрузки он выдаёт железные 227В... обороты постоянные, всё красиво. как только даю нагрузку, сразу же падает до 160В напряжение ну и обороты соответственно по звуку. из потребителей пять конвекторов, в сумме на 3,5 КВт, плюс лампочки энергосберегающие по 15W штуки 4 и всё. водонагреватель с ИБП отключаю, с ними мерцает всё. начинаю отрубать по одному конвектору, напряжение потихоньку возрастает, после первого до 190В, после второго чуть за 200В и т. д. раньше всё было отлично, почему сейчас так, не понимаю.
     
  4. Igel2126
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252

    Igel2126

    Живу здесь

    Igel2126

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Трехгорный
    Попробуйте вручную дроссельной заслонкой обороты поднять? Поднимутся обороты и напряжение?
     
  5. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    вообще заглох. стал потихоньку двигать регулятор, обороты вообще упали, примерно на середине и дальше он заглох.
     
  6. Igel2126
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252

    Igel2126

    Живу здесь

    Igel2126

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    1.741
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Трехгорный
    Если заслонка именно дроссельная, а не подсоса, то поздравляю - электрика генератора не виновата :)
    остается выяснить где проблема: система зажигания, карбюратор или механическая в двигателе.
    Ждем советы мастеров-ремонтников
     
  7. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    по инструкции - это воздушная заслонка
     
  8. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    27

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Лобня
    Нужно двигать не её.В верху, со стороны ручного стартёра,горизонтально земли идёт тяга. Она соединяет гувернёр с дроссельной заслонкой. В сущности это стабилизатор оборотов. Нужно подвигать эту тягу, если обороты увеличатся и напряжение восстановиться то дело в этой системе.
    Принцип работы простой, крутятся грузики, центробежная сила их разводит, расходясь они нажимают на тягу, тяга соединяется с заслонкой, движению тяги противостоит пружина. В итоге сила пружины регулирует обороты.
     
  9. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Всё верно! Аналогичная тяга на моторе Loncin G200FD на моём снегоуборщике. Когда пружинка на ней замерзла от налипшего снега, обороты начали плавать и вовсе пропал ХХ. Обнаружилось путём научного тыка :cool:
     
  10. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    залез туда, поглядел. появились ещё вопросы.
    вот тут, по всей видимости шланг откуда то отвалился, уж простите мою неграмотность в этих вещах. сразу не смог сообразить откуда он, с отверстия (1) или одевается на торчащий столбик (2):

    DSC_4414.jpg

    здесь, по всей видимости этот узел, к сожалению слегка в ржавчине:
    DSC_4412.jpg

    это, я так думаю и есть рычаг дросселя:
    DSC_4413.jpg

    пока не заводил и не двигать его .. хочу всё таки разобраться откуда отвалился патрубок и побрызгать WD-40 на ржавый узел
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @remixer, Да, то что стрелочкой вставляется в дырочку 2, это вентиляция картера. Торчащий столбик это подсвечник, а под ним свеча.
     
  12. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    значит патрубок так влиять не может. попробую поковырять узел. сегодня ещё знакомые подсказали, что там может глюковать регулятор напряжения. он просто при возрастании нагрузки не даёт нужное количество топлива. у меня на полном баке 16 часов отработал генератор и ещё бензин оставался.
    вначале же были перепады, то 227В, то 160В. а сейчас только 160В при той же нагрузке. значит что-то умирало и в конце концов умерло.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Оп, стоять никуда пока не лезьте, надо сначала разобраться.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    @remixer, Куда у вас труба выхлопная выведена? Что еще успели накрутить? Куда еще пальцами лазили вы или друзья? А вообще для начала заведите гену и дайте ему потарахтеть 1-2 часа без нагрузки, для очистки камеры сгорания и выхлопной трубы, может в ней мышь поселилась да не успела сбежать. Снимите воздушный фильтр и попробуйте без него.
     
    Последнее редактирование: 13.01.15
  15. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    никуда не лазили. у коллеги с работы просто была подобная проблема. я особо лазить и экспериментировать не имею желания. только вентиляцию картера сейчас на место поставил.
    вот ещё такой вопрос. на фото показал стрелочкой проволочку, там на дальнем конце пружинка. немного не понял какую роль она выполняет, потому как, сам узел в кружке который, стоит мёртво. он должен поворачиваться?
    DSC_4412.jpg