1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ничего не трогайте больше. Снимите столбик вверх, там свеча, выверните ее и замените другой и пробуйте без фильтра. Везде где пружинки и железочки не крутите и не тяните, не в них проблема.
     
  2. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    ок. спасибо. завтра куплю свечу, попробую.
     
  3. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    Вот такая свеча:
    DSC_4411.jpg
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Знаю, китай Г. на 50 часов максимум.
     
  5. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    @remixer, позвольте полюбопытствовать, где хранится ваш генератор и сколько ему лет? Уж больно поржавел он, не видел такого! :nono:
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно. И поворачиваться очень легко. Это рычаг оси дроссельной заслонки. Малейшее заедание оси приведёт к сбоям в работе, а у Вас, как я понял, вообще не шевелится.
    Я бы залез в карбюратор для полной его проверки и очистки - раз он снаружи приржавел, то что внутри?
    Но Вы погодите снимать и разбирать, возьмите WD-40, или что-нибудь аналогичное, и полейте это место на карбюраторе.
    Потом идите глазами по проволочной тяге с пружинкой - она вставлена в длинный рычаг, который другим концом одет на некую ось, выходящую из картера двигателя. Вот то место, где выходит ось, тоже полейте вэдэшкой.
    В общем, добейтесь того, чтобы длинная тяга двигалась взад-вперёд без малейших затруднений.
    Если не размочите, придётся карбюратор разбирать.
    Если брать самый простой вариант, то заклинившая в частично открытом положении дроссельная заслонка (или весь регулятор) просто не "даёт газу" при возрастании нагрузки на двигатель.

    Может, я и не прав, но расшевелить это всё хозяйство нужно обязательно.
     
  7. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Сегодня зашёл в магазин где брал гену, уже 42тыс руб стоит такая модль.
    Стоит в холодном гараже. На выходных пробовал заводить, в ручную, пока аккумулятора нет. заводится секунд 30 поработает потом глохнет. После пяти раз таких цыклов заработал нормально.
     
  8. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    У генератора количеством топлива и происходит регулировка, стабилизацией оборотов.
    Вы спрашивали про пружинку, она противостоит грузикам. Например, обороты двигателя должны быть 3000. Если обороты падают, усилие грузиков уменьшается, пружинка расправляется и добавляет количество топлива, обороты увеличиваются, усилие на грузиках увеличивается, они обжимают пружину и заслонка закрывается уменьшая количество топлива.
    В вашем случае не двигается заслонка, двигатель не держит обороты. Почините узел с заслонкой, думаю прихватило ось, это там где ржавчина, и всё заработает. Больше пока никуда не влезайте. Всё должно заработать. Начнёте крутить всё подряд, внесёте ещё один дефект,
    Потом не почините. Как я понял с техникой вы на ВЫ.
    Свечка у вас нормальная, скорей всего дело не в ней.
     
  9. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    ему 1,5 года, хранится в сухом сарае. но, видимо, как то поржавел, будем утеплять.

    хорошо, постараюсь

    свечку сейчас новую поставил, не в ней дело
     
  10. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    действительно, проблема именно в этом. более менее откис этот узел (с другой стороны узел впорядке, ни малейшей ржавчины). работает теперь как надо, но чувствуется ещё, что немного не успевает регулировать обороты. трудновато ему. придётся в ближайшее время обслужить его капитально
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Йес! :super:
    Там, если стальная оська, то это нормальное явление - сталь в алюминии закисает быстро. Надо, чтобы часто работал такой узел, тогда не ржавеет.
    Но должна быть латунная, по уму-то, так там стальная накладочка видна на фото - под ней и накисло. Много влаги таким парам не надо, сами по себе ржавеют.
    Ну, а что не успевает разгонять двигатель, то, значит, в карбюраторе тоже что-нибудь завелось. Не миновать топливную систему чистить, если в ближайшие пару часов не прочихается.
     
  12. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    у нас сейчас веер по вечерам врубают. в день по 3 часа работы, погляжу как будет. хотелось бы найти спеца, чтобы всё таки обслужил. сам, понятное дело, боюсь лезть
     
  13. remixer
    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7

    remixer

    Участник

    remixer

    Участник

    Регистрация:
    21.08.11
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Туапсе
    Подскажите ещё пожалуйста по свечам. я нашёл только Россия А17Д, из того списка, что написаны в инструкции. какие аналогичные bosch или ngk сейчас? тех, что в инструкции в продаже нет или маркировка сейчас новая
     
  14. zdorovtsev70
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    zdorovtsev70

    Участник

    zdorovtsev70

    Участник

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Всем привет. Есть у меня трешка генератор, так вот в его инструкции указаны зазоры в клапанном механизме 0,03-0,05, на форуме даны зазоры 0,15. Кому верить. Сегодня выставил 0,05 работает нормально. Времени к сожалению для оценки пока нет, хочу прогреть в воскресенье и потом посмотреть на горячем двигателе, не зажимает ли клапана. Покера конечно жидковаты после автомобиля. Мне полтора кажутся все же большеваты, например на заз 968 зазоры 0,1 выпуск, 0,08 впуск, как вариант думаю отрегулировать на горячем моторе. Кто что может подсказать. Кстати гена перестал по полу прыгать)
     
  15. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Хотя в некоторых инструкциях и пишут, что можно отрегулировть двигатель и на холодную и на горячию и зазоры даны на оба варианта. Но всё таки по моему опыту. На том же МеМЗ лучше делать на холодную.