1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. zdorovtsev70
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    zdorovtsev70

    Участник

    zdorovtsev70

    Участник

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Просто мысль такая, прогреть мотор, вскрыть крышку клапанную, посмотреть, не зажало ли клапаны. На горячем моторе, когда все температурные расширения уже произошли, я думаю можно и тактильно подвести рокеры, создав зазор, который уже не выберет температура. В инструкции я так понял зазоры даны для холодного мотора, ни разу не встречал в инструкциях для пользователей горячих зазоров, может только в мануалах для спецов.
     
  2. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Чесно говоря не помню, но читал сам в инструкции к какому то автомобилю.
     
  3. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    На дизеле TD27 зазоры даны только для горячего. Дословно из документации "отрегулировать, как только заглушили двигатель", что приводило в некоторый ступор СТОшников :aga:
     
  4. zdorovtsev70
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    zdorovtsev70

    Участник

    zdorovtsev70

    Участник

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Ушли мы от темы, больше хотелось бы знать реальность зазоров 0,03-0,05
     
  5. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Я бы делал по документации, а не слушал форумов.
     
  6. zdorovtsev70
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    zdorovtsev70

    Участник

    zdorovtsev70

    Участник

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Так и сделал, в выходные посмотрю на результат
     
  7. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    У хонды и кетаеклонов ее зазоры обычные - 0.15 на впуске и 0.2 на выпуске. В холодном состоянии. Для контроля можно купить набор щупов в автотоварах за меньше 100 руб. Если пережатые при перегреве клапана прогорят - их искать и менять будет пичальнее, если прогорят еще и седла в головке - пичаль будет еще размернее.

    Номинально максимальная температура головки у хонды - 270 градусей при +40 снаружи. При этом уже масло по всей клапанной коробке вовсю шкворчит и дымит имхо бо в ней еще горячее. И при этом клапан с холодным зазором на выпуске 0.2 еще должен закрыватцо без проблем. Так што в типовых бытовых условиях переохлажденных двигателей в бытовых электростанциях на зазоры достаточно пофиг - они еле прогреваютцо до около 110 градусей тама при холостом ходе и около 150 при каг бы очень большой и почти номинальной нагрузке. Чуть побалтывается в холодном состоянии на 0.1 мм и уже терпимо.
     
    Последнее редактирование: 16.01.15
  8. zdorovtsev70
    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    zdorovtsev70

    Участник

    zdorovtsev70

    Участник

    Регистрация:
    15.01.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Тогда почему в инструкции 0.03-0.05?
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Потому, что так надо и потому, что цилиндр сильно расширяется, а при таких температурах тепловой зазор клапанов останется на приемлемом уровне.
     
  10. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Подскажите пожалуйста какой аккумулятор надо брать для ХУТЕР DY8000L мотоциклетные подойдут. На 6500 в магазине стоит 17 а\ч. Мотоциклетные вроде меньше.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если размер не важен, берите старый автомобильный, подзаряжайте и пользуйтесь:hello:
     
  12. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Ну хотелось бы на родное место поставить. В магазине предлагали импорт за 3500 вроде как дорого показалось. От мото 700 руб стоят.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Тогда берите по размеру места установки на генераторе. Мой гена стоит стационарно с 55м АКБ и для меня вопрос выбора не критичен, стоит рядом с геной, а заряжаю зарядкой для авто. аккумуляторов по мере необходимости и даром.
     
  14. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.779
    Благодарности:
    6.767
    Адрес:
    Верхняя Салда
    а 9 а\ч потянет.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Летом потянет, а вот на счет зимы сомневаюсь, хотел предложить поискать 2 акб по 6 Вольт с индексом "СТ"-стартерные, там примерно 15-16ач в каждом, как вариант и смотреть место установки, может его немного расширить.
     
    Последнее редактирование: 25.01.15