1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Max_solo
    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102

    Max_solo

    Живу здесь

    Max_solo

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.15
    Сообщения:
    158
    Благодарности:
    102
    Адрес:
    Омск
    Какой? От чего?
     
  2. Sherlalex
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    823
    Благодарности:
    245

    Sherlalex

    Живу здесь

    Sherlalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    823
    Благодарности:
    245
    Адрес:
    Одинцово
    Когда покупал, необходимости заставлять жену его заводить не предвиделось. Всё меняется.
    Придётся избавляться. Не от жены, от генератора.
     
  3. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Стартёр - стандартный, от аналогичного двигателя со стартёром. Кстати, можно не фрезеровать картер, а поменять. Про маховик это я да, забыл. Но может и повезти, если маховик окажется уже с венцом, говорят - бывает.

    Правильное решение. Но могу сказать, что электрозапуск не гарантия того, что жена освоит запуск генератора
     
  4. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Здравствуйте форумчане:hello:
    Наверное среди вас есть те кто пользовался генератором
    Huter HT1000L.
    У него нет антивибрационных подушек.
    У меня подобный генератор только другого "производителя" (отзывов о нем нет) и тоже без подушек, хотя у того же Чемпиона подушки на таком стоят.
    Вопрос в том есть ли проблемы из-а того что нет подушек, а мотор и генератор закреплены прямо на раме? Я имею в виду не может ли там чего разбить в моторе.
    Я сам в раздумьях - поставить подушки или так оставить.
     
  5. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    Наверное, производитель рассчитывал какую то минимальную прочность (считай - пока гарантия), но я бы поставил от какого нибудь автомобиля, хуже не будет.
     
  6. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    Да я думаю "родные" чемпионовские заказать. Они по 200 р./шт
     
  7. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Я брал авто по 180. Думаю, сильно дешевле и не найти будет, верное решение - взять "условно родные".
     
  8. АлешинНиколай
    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    АлешинНиколай

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.13
    Сообщения:
    9.116
    Благодарности:
    4.143
    Адрес:
    Владимир
    А какие Вы брали? Картинку или фото если можно...
     
  9. Zero2009
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19

    Zero2009

    Живу здесь

    Zero2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. Имеется генератор Huter DY4000LX пользуюсь, все устраивает, но до сих пор не понял где крепиться на нем аккумулятор? Может кто фотку скинет как его туда "примастрячить". Спасибо.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Он там не помещается, мой крепеж для АКБ отдельно в пакетике уже лет 5 лежит. :aga:
     
  11. Zero2009
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19

    Zero2009

    Живу здесь

    Zero2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Вы как. Вообще не ставили? Просто бывают ситуации жена дома одна, а электричество отключили. Приходится ей дергать "шнурок". Когда покупал обещал будет заводится ключем. Ситуация не частая, но когда случается, мне это припомтнают. :)
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну да, еще как ставил, прицепил крокодилы на провода и подключил к старому автомобильному АКБ, и инструкцию + консультация по телефону на случай запуска.
     
    Последнее редактирование: 14.04.15
  13. Zero2009
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19

    Zero2009

    Живу здесь

    Zero2009

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    124
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Ок. Понятно. На крайний случай возьму на вооружение.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    И снова здравствуйте. Утомили меня споры по зазорам клапанов на генераторе, договорились до того, что размеры в дюймах. И так 4000LX, после обкатки устанавливал зазоры 0,05мм впуск и выпуск. Сегодня для прикола проверил зазоры, они были 0,05мм, отрегулировал оба клапана на 0,15мм. Для чистоты эксперимента: гена простоял с момента последнего запуска 31 дек. 3,5 месяца, запуск производил шмыргалкой, ничего не обычного не произошло. Запустился гена со 2го не сильного рывка, прогревался в течении минуты, затем моя эталонная нагрузка 2кВт, включение и отключение нагрузки на генератор влияли точно так-же как и с зазором 0,05мм. Карбюратор так-же перенастраивать не пришлось. Металлический шум коромысел и толкателей стал более заметен. Погонял гену примерно час и за одно испытал свою систему ожлаждения генератора- (попутно) и за все время работы ничего особенного также не произошло. На горячем двигателе пробовал запускать шмыргалкой с открытой воздушной заслонкой - гена завелся с первого раза, с закрытой и с 3го раза не запустился. При запуске стартером запуск в течении 3 секунд не с закрытой не с открытой заслонкой результата не принесли. В итоге включил стартер и стал в это время перекрывать воздушную заслонку и примерно при наполовину закрытой заслонке гена запустился. Вывод: зазор 0,05 и 0,15мм значительной разницы не дают и по этому зазоры можно регулировать в довольно больших пределах, в плоть до 0,3мм, к стати примерно такие зазоры и были на новом.
     
  15. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    Вывод неверный. Правильный вывод - регулировать нужно "на холодную" с одними зазорами, а "на горячую" с другими, производитель даёт цифры "на холодную". А также - определить правильность регулировки клапанов "на слух" нереально.

    Я бы не советовал проводить "ресурсные испытания" с неправильно выставленными клапанами.