1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Ну не совсем так... у меня DY3000LX тянет 2kw цепную пилу. без плавного пуска. Правда, если холодный, то может заглохнуть. не обязательно брать запас мощности в 2 раза, можно перезакладываться и в 1,5. На счет инверторного - полностью согласен. Первый раз вы переплатите за его первоначальную завышенную стоимость, а второй раз когда он сгорит заплатите еще половину стоимости, и так далее, пока вам не надоест покупать дорогостоящую запчасть. Есть опыт с Fubag Ti 2000
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    ТС еще ничего не приобрел и как вариант не совсем знает сколько раз у него зажмет пилу либо сверло, по этому предложил как для себя, точнее как у себя:aga:.
     
  3. rufat1968
    Регистрация:
    03.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    rufat1968

    Новичок

    rufat1968

    Новичок

    Регистрация:
    03.09.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Привет всем! Купил себе безогенератор huter dy6500lx проработал 3 года и начал выдавать 300 вольт потом на 0 падал. Начал разбирать, не могу отсоединить генератор от двигателя. У кого такая проблема подсаажите как отсоединить...
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    :hello:
    Зачем стали разбирать, не понятно. Что Вы хотите там найти?
    Если Вы хотите найти напряжение?, то генератор от двигателя отсоединять не нужно, все решение в том, чтобы открутить и закрутить 4 болта и заменив при этом AVR.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сегодня заводил гену, проверял готовность к зиме и решил проверить какую нагрузку выдержит генератор после замены AVR-а с другим номером но такой же мощности. Ранее упоминал про мои попытки борьбы с плаванием оборотов, так вот сегодня нагружал свой 4000й с заявленной мощностью 2,8кВт нагрузкой 3,5кВт совершенно осознано и гена работал и тянул колориферы и в течении 3-4 минут без плаваний при изменении мощности нагрузки, что подтверждает вину AVR в плавании оборотов генератора. Получается можно его использовать с некоторым перегрузом и автомат держит, напруга как сам выставил 225В, так и осталось держаться. Не понятно мне до сих пор, почему на 3х кВт-ный генератор ставят AVR на котором написано 2kW, а не 3kW?
     
  6. Mamyx
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25

    Mamyx

    Живу здесь

    Mamyx

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Может от того, что производитель знает, например, что обмотка не медь, а алюминий покрытый лаком под медь. :)
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не знаю, я вообще скептически отношусь к тому, что производитель заявляет медь, а мотает люминь. Генератор намотанный алюминием должен быть в 2 раза больше чем медью.
     
  8. Mamyx
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25

    Mamyx

    Живу здесь

    Mamyx

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Я к тому и веду, раз альтернатор обычного размера, значит обмотки стандартные, значит, если люминь - мощность фактическая в 1.5 раза ниже. Потому и стабилизатор стоит на 2 кВт, а не на 3 :)
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ладно, у соседа 3000й есть, как гарантия кончится залезу в его гену и посмотрю чего там стоит.
     
  10. AlexSemen78
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    153

    AlexSemen78

    Живу здесь

    AlexSemen78

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    153
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Под стол слез... https://huter.su/services/faq/?PAGEN_1=2
    Я сломал рычаг привода воздушной заслонки - что мне делать?

    Воспользуйтесь клейкой лентой ("скотч") и заклейте ею впускные отверстия на корпусе воздушного фильтра, оставив достаточно "свободной" ленты, чтобы резко оторвать ленту. Запустите двигатель и немедленно оторвите ленту, освобождая впускные отверстия на фильтре.
     
  11. Ilmlr5
    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Ilmlr5

    Новичок

    Ilmlr5

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Уважаемые форумчане. Нужна Ваша помощь. Имеется Huter 3000 lx. Два сезона верой и правдой отслужил при стройке дачного участка. Нареканий к нему небыло, пока не поплыли обороты. Сливал и чистил бак. фильтра, отстойники. Свеча родная. но серого цвета. Карбюратор не крутил. Напряжение при плавании оборотов в пределах 200-220 В. Что может быть. посоветуйте.
     
  12. proximo
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    proximo

    Участник

    proximo

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Самое простое - во время работы генератора пшикните ВД-40 на место соединения карбюратора и воздушного фильтра, и место соединения карбюратора и двигателя. Если обороты изменятся - меняйте паронитовые прокладки карбюратора на тех местах, куда пшикали. Прокладки покупаются на алиэкспрессе или вырезаются самостоятельно. Можно в сервисе. Если не изменятся обороты - надо смотреть карб.
     
  13. Ilmlr5
    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Ilmlr5

    Новичок

    Ilmlr5

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Обязательно попробую проверить на герметичность. Обороты начинают плавать после 1-1.5 часа работы с нагрузкой 400 Вт. Отключение нагрузки проблему не снимает. Прикрытие воздушной заслонки на время устраняет неисправность, после чего двигатель начинает "захлёбываться".Остановка генератора минут на 5 с последующим запуском, и обороты в норме. При плюсовой температуре проблем не было. У нас уже зима -15С.Подозрение на карбюратор, не хватает топлива (свеча серая).На Вашем форуме писалось про замену AVR при таких симтомах и регулировку карбюратора.
     
  14. korchagin16
    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2

    korchagin16

    Участник

    korchagin16

    Участник

    Регистрация:
    17.03.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Чистополь,Татарстан.
    Стоит ли прикупить в частный дом генератор HUTER DY3000L за 17000 руб. Пользовать буду как резервное питание при аварийных отключениях эл-ва.В первую очередь для отопления, двухконтурник Vailant atmo tech 240.
     
  15. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @Ilmlr5, вы меня натолкнули на одну мысль. В машине зимой в карбюратор подается теплый воздух. А был у меня как-то самодельный фильтр нулевого сопротивления, которывй забирает воздух отовсюду, и в -20 как-то за городом машина совсем перестала ехать, еле-еле 50-60 доковылял до города, а там светофоры, скорость меньше и она поехала! не может быть похожая ситуация? В генераторе то нет системы подогрева воздуха...