1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Ilmlr5
    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Ilmlr5

    Новичок

    Ilmlr5

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    Stanspb я об этом тоже думал. Сделать небольшое отдельное помещение с отводом выхлопных газов. Генератор сам себя обогреет. Но вот серая свеча, как с ней быть. Нагар должен быть коричневый.
     
  2. Ilmlr5
    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Ilmlr5

    Новичок

    Ilmlr5

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    @korchagin16, к сожелению об Vailant atmo tech 240 у меня информации нет. Генератор HUTER DY3000L имеет ряд особенностей в эксплуатации и сборке. У данного генератора на сколько я знаю нет не 0 не фазы. Есть L1 и L2.Есть ограничения по безпрерывной работе 5 часов. Затем отдых. Ну и самое главное подойдёт он Вам по мощности. Паспортное 2500 ВА.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Из клапанной крышки головки выходит резиновый шланг в воздушный фильтр, попробуйте его утеплить поролоном или тряпкой, чтобы не промерзал при работе, либо при начале плавания снять этот шланг вентиляции картера шланг и вытряхнуть оттуда лед, а затем поставить обратно.
     
  4. Ilmlr5
    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Ilmlr5

    Новичок

    Ilmlr5

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    @Krott64, "снять этот шланг вентиляции картера и вытряхнуть оттуда лед, а затем поставить обратно".Да же так может быть. А я всё грешу на карбюратор. Думаю как его подстроить.
     
  5. proximo
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    proximo

    Участник

    proximo

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    @korchagin16, если новый и с электростартером, то предложение оч. хорошее. Без электростартера не берите, замаетесь потом дергать, а потом и мысли о дистанционном запуске приходить начнут...
    Просто так котел от генератора не запустить, нужно делать отдельный контур заземления, на который сажать одну из фаз генератора, чтобы получился "ноль", иначе котел не заведется. То же и про стиралку. А сам генератор неплох, у меня такой же.
     
  6. proximo
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    proximo

    Участник

    proximo

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Ilmlr5, серая свеча не является признаком неисправности, а коричневой она быть может, но не обязана. Смесь м. б. бедновата, но без фото свечи точно сказать нельзя.
    Лучше не крутите пока карб, а займитесь поиском негерметичности. У вас сбои оборотов тогда, когда он немного разогревается, а значит, что либо дырка от тепла расширяется, либо двигатель не может прососать какое-то дерьмо внутри. Снимите поплавковую камеру с карба (открутите один винт внизу), слейте оттуда все, а лучше снимите карб и продуйте жиклеры хотя бы вд-40. В камере в самом низу может быть вода. Поменяйте прокладки. Если проблема останется, переходите к дальнейшему проникновению.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/321858/
     
  8. Ilmlr5
    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3

    Ilmlr5

    Новичок

    Ilmlr5

    Новичок

    Регистрация:
    16.10.15
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    3
    @proximo, Спасибо за совет. Вчера завёл генератор. Минут через 40 поплыли обороты. Регулировка карбюратора не помогла. Вернул всё на место. ВД на герметичность тоже нет результата. Сверху корпус от стиралки автомат+с торца со стороны воздухозаборника прикрыл. Минуты через 3 обороты устаканились. Видать холодно ему у нас. :)
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Совершенно верно. -15 для двигателя общего назначения, не адаптированного к минусовым температурам уже не просто холодно, а очень холодно.
    Ещё бы ему и часть воздухозаборных отверстий на корпусе стартёра заклеить, было бы совсем не дурно. Примерно 2/3 от общего количества. Только не забыть расклеить при плюсовых температурах.
    Хотя Вы уже прикрыли оттуда, может быть, и достаточно.
     
  10. Dutov
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    Dutov

    Участник

    Dutov

    Участник

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Чита
    Тут еще спрошу, использую dy6500lxa как резерв, и столкнулся с такой проблемой, после долгого простоя после отключения электричества генератору не хватает 3х попыток что-бы запуститься, видимо не успевает топливо закачать, как-то можно увеличить число попыток хотя бы до 5? Генератор новый, практически не работал
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Сколько месяцев?
    По инструкции 10 часов обкатка с заменой масла и возможно регулировка клапанов, а только потом в эксплуатацию.
     
  12. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    340
    Адрес:
    поселок Первомайское
    На заводе клапана не регулируют! При работе 18-20 часов в сутки регулировка клапанов раз в месяц.
     
  13. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    5.000

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    5.000
    Адрес:
    Питер
    Да ладно! Не говорите ерунду! При сборке ДВС если, как вы говорите, вообще не регулировать клапана, то он просто не заведется! Вы хоть когда-ниубдь сами собирали ДВС? Половина клапанов будет зажата и компрессии не будет вообще.
     
  14. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    5.000

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    5.000
    Адрес:
    Питер
    Сервисное обслуживание для DY3000L/LX
    Я только не понимаю зачем каждые 100 часов менять свечу. Это же каждые 4 дня :)
    и вообще, какие-то межсервисные интервалы дикие совершенно. Их хоть кто-нибудь соблюдает из тех у кого генератор работает постоянно?
     

    Вложения:

    • обслуживание.jpg
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это с натягом приравнивается к 10.000 км пробега авто.