1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Вообще, можете кидаться в меня тапками, но не разделяю эту новомодную тенденцию постоянно менять свечи. Свеча представляет собой изолятор с контактом. Изнашивается там только контакт, который можно подгибать много раз, пока совсем не перестанет контачить. В советские времена на одних свечах машина ездила 10 лет. Я еще понимаю менять свечи в машине "за одно" раз в год. Чисто чтобы "спать спокойно". Но менять свечу каждые 4 дня это какой-то беспредел. Это же сколько их накопится за год?
    Признаюсь честно. На предыдущем генераторе свечу за 3 года не менял ни разу. Всегда заводился и работал без проблем. Генератор вышел из строя по совершенно другой причине никак не связанной со свечей :)]
    У меня всё :)
     
  2. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    @stanspb, да и не надо ее менять, если она работает. Тоже никогда не меняю свечи, пока они нормальные, на хондовском генераторе за все время его эксплуатации свеча стоит еще оригинальная, и все отлично работает. На машине тоже обычно меняю когда идут ошибки зажигания, а не каждое ТО, как рекомендуется, и работают свечи раза в три дольше, чем по рекомендациям производителя.
     
  3. Dutov
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    Dutov

    Участник

    Dutov

    Участник

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Чита
    Месяц постоит и с трех попыток уже не заведется почти 100%, но после этого если подойти, вручную закрыть заслонку, чуть крутануть стартером и все, начинает тарахтеть. Думаете что дело в регулировке клапанов?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нужно начинать с самого начала, поставьте на обкатку, обкатайте как положено 10 часов под нагрузкой 50-70%, замените масло и после этого отпишитесь как разельтат. Похоже на свечу. После использования генератора не ленитесь и шнурком подводите коленвал, что-бы при протяжке ощутилось усилие компрессии, в это время клапана закрываються и камера сгорания становиться изолированной от окружающей среды, тем самым предотвращается попадание влаги в камеру сгорания и окисление электродов свечи, так-же не будет ржавого налета на стенках цилиндра. Если решитесь на регулировку клапанов, то зазоры в инструкции указаны 0,05мм, но рекомендую установить 0,15мм, так запуск почётче проходит. Посмотрите еще как закрываеться воздушная заслонка при автозапуске, возможно не до конца, не так как вручную.
     
  5. Dutov
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    Dutov

    Участник

    Dutov

    Участник

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Чита
    Попробую по результатам - отпишусь. В магазине они делали предпродажную подготовку и масло насколько я помню меняли, деньги за это естественно взяли
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В новом масла быть не должно, свой брал у официалов, они масло налили - в подарок:|:. Проверили и погоняли под нагрузкой, а только потом отдали.
     
  7. PavelFromVS
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    6.764

    PavelFromVS

    Живу здесь

    PavelFromVS

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    3.777
    Благодарности:
    6.764
    Адрес:
    Верхняя Салда
    Брал не у официалов, масла не было, покупал отдельно и заливал сам.
     
  8. KroxaEnot
    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    12

    KroxaEnot

    Участник

    KroxaEnot

    Участник

    Регистрация:
    02.09.14
    Сообщения:
    53
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Казахстан
    И бак должен быть сухим, без малейшего запаха бензина, как сказали сами официалы для гарантии того что бензоагрегат не был в эксплуатации. Масло лучше с собой проверенное взять...для спокойствия. :cool:
     
  9. Dutov
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7

    Dutov

    Участник

    Dutov

    Участник

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Чита
    Брал через интернет-магазин всеинструментыру, не знаю официалы они нет.
     
  10. Rassul
    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    Rassul

    Участник

    Rassul

    Участник

    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Алматы
    Здравствуйте, есть 6500L или LX, хочу переделать под пропан, насколько сложно перевести своими руками? Также, продаются комплекты для работы на газу, только фирменные от Хутера будут с ним работать или любые комплекты?
     
  11. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Работать будут любые, но хуторовский уже настроен под расход именно этого генератора.
     
  12. Rassul
    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    Rassul

    Участник

    Rassul

    Участник

    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Алматы
    Там цена вопроса. Хуторовский стоит в 3 раза дороже местами.
     
  13. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Ну если не боитесь регулировать сами, то можно конечно. Изучите поглубже устройство карбюратора Хутора и той системы газ-бензин, которую захотите поставить. Продумайте заранее как будете скрещивать, ну и вперед :)
    Я с системами газ-бензин знаком по автомобилям. Пару лет катался на газу. В генераторах, на сколько я знаю, используется похожая система (похожая на первые поколения, с вакуумной регулировкой).
    Там 2 точки объединения.
    1. впрыск уже газообразного газа. Встраивается в цепь подачи воздуха до карбюратора.
    2. вакуумная трубка для регулировки подачи газа - врезается во впускной коллектор и по уровню разряжения увеличивает подачу газа.

    Остальное - клапаны и переключатели.
    Вот сейчас подумал. На разбираемом мной Fubag ti2000 карбюратор был прикручен прямо к корпусу блока цилиндров без коллектора. Интересно, куда в этом случае втыкать вакуумную трубку? сверлить карбюратор?
     
  14. Rassul
    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7

    Rassul

    Участник

    Rassul

    Участник

    Регистрация:
    22.10.12
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Алматы
    Сегодня сходил на рынок, выяснил цены, поговорил с мастером, он напугал, что клапана могут сгореть быстро от постоянной работы на газе, так ли это?
     
  15. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    :)] Меня так же пугали когда я машину переводил. С ресурсом поршневой генераторов клапана проживут дольше. Просто поменяете выпускной клапан когда будете менять поршневую. За то может и поршневая дольше проживет. Приехал я как-то масло менять. А мастер и говорит "слушай, а ты уверен что тебе его менять надо? Ты ничего не перепутал? Оно прозрачное!"
    На газу масло не темнеет. Но менять его все равно надо. Оно свои антифрикционные свойства теряет.