1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @ubuser, ну если это правда, то нормально. если бы было что-то с поршневой, то её тоже заменили бы. акумулятор в нем крепить - это песня конечно. я прикрепил с правого боку, и он немного выступает за раму. обороты у них часто плавают. у моего тоже. там есть тяга автоматической заслонки, так вот на ней винт регулировочный. можно добиться более плавной работы.
     
  2. MoJoy
    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    MoJoy

    Участник

    MoJoy

    Участник

    Регистрация:
    19.11.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Харьков
    @plpl13, вы еще являетесь обладателем HuterDN2700 ?
    как ваше мнение о этой чудо технике, сейчас за 170$ предлагают его, где то 10 часов отработал. почитал тут на форуме и не очень обрадовался, как то больше негатива. или есть предложение nic 2700i, тот и тот китай, какой взять не знаю. Swiss Kraft SK1800, weekender x1200i.
    если не смотреть на их мощность, а на производителя, то на каком лучше остановиться? все б/у, интереснее цена на Huter DN2700
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Спросите в этой теме https://www.forumhouse.ru/threads/239535/ в ней быстрее ответят.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    После того как давненько выставил зазоры клапанов по 0,15 заметил, что гена стал хуже заводиться в мороз именно со стартера, а вот со шмыргалки даже если залитые свечи то с третьего-пятого рывка обязательно запуск при любой температуре.
     
  5. Serg 47
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    27

    Serg 47

    Живу здесь

    Serg 47

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Поделюсь радостью.
    В -22 отрубили искричество. Пошел в неотапливаемый гараж заводить генератор Huter 4000lx не питая особых надежд (аккум ессно разряжен-забыл зарядить) Помня опыт прошлого года, когда в -20 не смог завести пока гена "не отогрелся" (т.е. температура не стала -10), я еще летом завернул гену в полушубок, укутал старым пуховиком, дополнительно укрыл толстым политиленом. И, о чудо, с пятого дерга завелся! в - 22 за бортом. на "старом" бензе. и так он отпахал 4 часа пока не дали электричество. доволен как слон. На радостях решил сделать профилактику. слил потом масло (год не менял, но он и работал часов 8 не больше) /новое заливать не стал, повесил на гену памятку залить теплого масла перед включением. Ну и аккум зарядил. приятней ключ повернуть, чем тросик дергать.

    PS: Но для насосов котла все-же думаю о ИБП
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Лучше налейте, мой за 3 года отработал около 50 часов, так я масло за это время не менял, ведь гарантия то кончилась:aga:.
     
  7. Serg 47
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    27

    Serg 47

    Живу здесь

    Serg 47

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хотел налить перед пуском. если придется в глубокий минус запускать. Так то уже обкатку прошел, менял один раз масло. Или плохая мысль налить именно перед пуском и залить сразу. Боюсь замерзнет масло и трудней запустить будет
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это из разряда Как С... так бумагу искать.
     
  9. Serg 47
    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    27

    Serg 47

    Живу здесь

    Serg 47

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.13
    Сообщения:
    63
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы не поняли основную мысль. Теплое масло залить 5 мин. А " раскрутить" загустевшее... как повезет
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мда, ну попробуйте, Только потом не говорите, что Вам не говорили. А если действительно хотите завести то просто периодически заводите и проверяйте как работает, тем более что заливая горячее или теплое масло по любому образуется конденсат и пока Вы будете его заливать обмораживая руки оно попав в мотор все равно остынет, ну или забудете, а бумажку ветром унесет. Я сомневаюсь, что вы перед выездом на авто будете заливать масло в мотор, тем более перед этим греть.
     
  11. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Нормальная идея. Масло подогреть градусов до 100, чтобы картер сразу прогрело хотя-бы до нуля. Толк будет.

    Раньше автобусы ездили на воде. По приезду в парк глушили мотор и воду сливали, а утром заливали кипяток, который прогревал движок почти до рабочей температуры, легко заводились и ездили дальше. А иначе завести старинный дизель в -30 было бы практически нереально.

    Смотрю, тут уже не рекомендуют так делать. Сейчас все стали какие-то европизированные. От инструкции ни шагу. Наверное и масло в цилиндр заливают после каждого пуска генератора, если он только при отключениях основного света используется. А можно просто раз в 3 месяца 5 минут покрутить, чтобы не застаивался. Многие забывают опыт поколений и перестают полагаться на знаменитую русскую смекалку.

    Мне друг рассказывал как обучался он на зубного протезиста, сломался у него какой-то бур для выполнения какой-то определенной операции и он взял ближайший по свойствам и им всё сделал. А преподаватель его какой-то крутой дядька, и обучал даже немцев. Так вот преподаватель его похвалил и рассказал что совсем недавно один немец просидел пол занятия потому что не было определенного бура, а подобрать похожий - это не по технологии.
     
    Последнее редактирование: 07.01.16
  12. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    Благодаря смекалке предков мы не можем до сих пор делать нормальную технику. Так что лучше по инструкции.
     
  13. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Всё мы можем. Форд, Тойота, еще с десяток автозаводов. Техника сейчас не выпускается у нас потому что в китае заказать дешевле, чем собирать здесь. Но скоро и это может измениться. Средняя зарплата Россиян уже сопоставима со средней зарплатой китайцев.
     
  14. Valiant123
    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28

    Valiant123

    Живу здесь

    Valiant123

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.13
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    28
    Адрес:
    Лобня
    Это всё не наше, технологии и оборудование нам привезли. И там как раз нужно соблюдать технологии.
    Большого ума не надо. Я говорил про нашу технику. То что это может измениться, я лично не верю. Слишком поздно.
     
  15. Angel4130
    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    1.421

    Angel4130

    Живу здесь

    Angel4130

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.12
    Сообщения:
    1.858
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Россия
    Вот и проявляем смекалку что б не окоченеть в салоне жигуля в -30ть пока он дойдет до рабочих температур, в отличии от западных производители которых и знать не знаю что такое -30ть зимой, единственный плюс карбюраторный трактор при таких температурах запустить легче чем ино.