1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Безя
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    254

    Безя

    Живу здесь

    Безя

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Красноярск
    Теперь он меня имеет.
    В прошлую зиму исправно отработал в аварийную ситуацию, а в эту подвел! Авария на подстанции, на улице -30.А у меня котел и насосы на ИБП (все как в прошлый раз) Но в этот раз в -30 на улице не завелся, и танцы с бубном не помогли. Просто крутит, без чиха. При проверке искры просто отломался(!) кусок свечного провода в 7 см. с наконечником. Хорошо под рукой был еще один "гена". В 2.5кВт. Им и спасся. Из чего уж они его делают изоляцию, не очень понятно. В сервисном центре отдельно не продают провод, "покупайте вместе с магнето". Теперь предстоит разборка (если кто проходил этот этап, поделитесь), просто так к магнето не добраться. Как сделаю, отпишусь, что и как.
     
  2. yaLexus
    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66

    yaLexus

    Живу здесь

    yaLexus

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Сургут
    а подобрать от какой то другой техники не получится? К магнетто присоединение не разъёмное? (не помню уже, давно свой не рассматривал).
    п. с. судя по иллюстрации - неразборное.
     

    Вложения:

    • генератор.png
  3. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    На будущее, - на морозе надо бы прыснуть 2-3 кубика бенза с мед/шприца в карбюратор. Запуск будет заметно веселей. Проще, конечно, прыснуть "быстрым стартом" или карб/клинером (тоже неплохо), но такие штуки не всегда под рукой. Бензин в карб - нормально работает. Прошлую зиму у нас месяц было под 30-ку. Ни разу свечу не залил на китайце, заводил каждый день (живу без сети), хотя, бенза в карб заливал немало. В плане замены магнето, - решать Вам, - мне думается, что можно и сколхозить чего-то. Пускай на время. Заменить куском высоковольтника от а/м. Но, снимать придется. Сложного ничего нет. Но, на морозе будет неловко. Между сердечником катушки и маховиком при установке не забудьте про зазор (около 1 мм)
     
  4. Безя
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    254

    Безя

    Живу здесь

    Безя

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Красноярск
    Да на авторазборке что-нибудь подберу, лишь бы по наружному диаметру подходило и не такое ломкое было)
    Разбирать буду дома, в подвале, уже затащили (вдвоем кое-как). На улице такими делами, в такую погоду не комельфо заниматься. За зазор спасибо-учту.
     
  5. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    @Безя, из-за провода можно и не кататься по разборкам. На крайняк, - обычный многожильный провод от эл/проводки авто в пвх изоляции сойдет. На свече пальцами накрутите, - лишь бы не сваливался, да и все. Моторы эти низкофорсированные, - требования к высоковольтной части весьма скромные, поэтому, и так сойдет до тепла, иль обстоятельного ремонта. можно в кембрик или трубочку резиновую просунуть. Скрутить с обрывком родного и тд. Изолента, трубочка пвх в качестве простенькой изоляции
     
  6. Безя
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    254

    Безя

    Живу здесь

    Безя

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Красноярск
    А свечной провод-то оказывается отдельно и поменять нельзя. Один конец идет на подсвечник, а другой входит в магнето, которое не разборно!(может оно как-то и разбирается, но не стал ломать) Вот почему в сервисном центре отказались продавать отдельно провод, продается только в комплекте с магнето. Временно (нет ничего постоянного, чем сделанное временно) соединил свечной провод отломанными концами. Для этого шилом сделал небольшое углубление в центральной медной жиле свечного провода около 5 мм длиной с каждой из отломанных сторон и вставил плотно внутрь кусок иголки длиной 10мм. После этого сильно сжал оба сломанных конца между собой и одел на место слома термоусадочную трубку 5см, а сверху еще одну на 10см. После этого запустил генератор. Работает (пока!) стабильно, на корпус не прошивает. Насколько долго отработает, пока не знаю, на всякий случай погоняю потом на улице 2-3 часа. Но наверное, это все же временное решение, надо провод менять вместе с магнето.
    Брызнуть в карбюратор- это снять крышку воздушного фильтра, сам фильтр, потом открутить 6 гаек от пластиковой крышки посадочного места для воздушного фильтра, снять ее и только потом открывается доступ к камере карбюратора (по крайнеq мере на моей 6500LXA)? Или есть какой-то другой и быстрый способ сделать это? Был бы признателен, а то морозы у нас часты, а заводить, как в этот раз не получилось.
     

    Вложения:

    • DSC_1727-1.JPG
    • DSC_1732-1.JPG
  7. CaseFo
    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104

    CaseFo

    Живу здесь

    CaseFo

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.14
    Сообщения:
    284
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Выборг
    Мне проще. Генераторы у меня без фильтров работают. на Хутере, даже, без корпуса. Сейчас глянул на хундае (он с корпусом фильтра, такой же и на хутерах) со шприца попадается нормально. А скинуть крышку на двух защелках и вынуть поролон не трудно на любом морозе. Мне деваться некуда - запускать необходимо в любом случае
     

    Вложения:

    • DSCN0042.JPG
  8. Михаил Маршал
    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    24

    Михаил Маршал

    Живу здесь

    Михаил Маршал

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.13
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Москва
    Купил агрегат данной фирмы DY4000LX. Опробовал - запустился хорошо, тарахтит не громко, электрочайник 2 квт скипятил. Возник вопрос: как крепить к нему аккумулятор? В инструкции ни слова, а те детали, для этого действа по отверстиям ни куда не подходят. Имеется "корыто" для самого аккумулятора, "пластина узкая" - закрепить его в "корыте" и "пластина широкая" - видимо она и должна соединят "корыто" с рамой...но ни как не могу понять - как? Может кто сталкивался? Буду благодарен за совет или фото или рисунок.
     
  9. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @Михаил Маршал, сделайте фильтр по вложениям. Или по мне. Я выкладывал фотки куда я привинтил.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не мучайтесь, никак не установите, а вот подключить можно:aga:.
     
  11. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @Михаил Маршал, @Krott64, прошу прощения. не нашел фоток. в личном архиве нашел только фотки без аккумулятора. В общем у меня прикручивается справа, со стороны глушителя, на нижнюю перекладину. Выглядит как на корове седло, вылазит за пределы рамы генератора. Но мне, как ни странно, не мешает. В како-то модели видел прикрученный спереди справа внизу. под панелью с приборами, рядом с самим стартером. Там он смотрится лучше, но это на более высокой модели. Может у вас так. У меня на 2500LX он туда не влезал, да и дырок не было. А справа дырки были.
     
  12. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Площадка идет под аккумулятор, ставится со стороны выхлопа на 2 болта. + РЕЗИНКА для его крепления, один болт ножка резиновая. аккумулятор если покупать, ДЕЛЬТА. 3 года уменя пашет еще не снимал ни разу. Если очень надо, могу сфоткать. у меня 4000lx
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Спасибо, у меня гена стоит стационарно и подключен к большому АКБ в неотапливаемом помещении уже лет 5 и АКБ уже лет 10. Меня вполне устраивает, а вот кому то может потребоваться, так что выкладывайте:hndshk:
     
  14. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
  15. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @Mohik, вот и у меня так же. мне не нравится что он выпирает за габариты рамы, но другого места не нашел. Такое ощущение, что они не предполагали изначально электростартер, а потом решили его вклячить в готовую конструкцию. Но, хочу заменить, мой DY2500LX (вроде у меня именно 2500, даже не 3000) - это самый маленький генератор с электростартером, который я смог найти. Мне не нужна была большая мощность, но необходимо было чтобы жена могла заводить его поворотом ключа.