1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    Всем здравствуйте. в продолжение предыдущего сообщения. эл. магнитн. пускатель в генераторе не вызывает никакого доверия поэтому есть задумка на входе в дом поставить нормальный пускатель провод на его обмотку проложен давно (как и витая пара на всякий случай) а сигнал наличия эл-ва на линии по витой паре через преобразование (блок питания220/12 витая пара преобразователь 12/220) вся сложность данной конструкции по причине невозможности (да и нежелания) тянуть в уличную котельную где стоит генератор силовые кабели. от ввода расстояние метров20 а эти провода были давно проложены. просьба кто делал подобное поделитесь опытом. да преобразователи давно куплены есть и пускатель60А советский на дин не встанет. может куплю другой. заранее спасибо
     
  2. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.612

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.612
    Адрес:
    Москва
    А чтож Ваш АВР застонку-то при холодном пуске не закрывает?
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    В том то и дело что закрывает но после долгого простоя (более недели) без ручной заслонки не заведешь на следующий день даже зимой заводится как правило со 2 попытки из 3 в автоматическом режиме без ручного подсоса. да бензокран я не перекрываю может в этом дело хотя не уверен. спасибо
     
  4. Безя
    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    254

    Безя

    Живу здесь

    Безя

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    538
    Благодарности:
    254
    Адрес:
    Красноярск
    Использую HUTER DY6500LXA 4 года. Пока не было повода ругаться на данный агрегат. Выручал в морозы в -30, после аварий в эл. сетях несколько раз. Здесь описывал :www.forumhouse.ru/threads/207284/page-3. Для себя сделал следующие выводы: АВР-беспонтовая вещь. Летом, осенью и весной особо не пользуешься, пару раз включался и тарахтел по ночам при пропадании кратковременном электричества, а зимой просто от АВР в авторежиме не заводиться из-за холода, только после танцев с бубном. Поэтому от данного девайса отказался и не использую.
    Поделюсь советом, который мне дал один из форумчан и который мне очень помог зимой при запуске. Теперь рядом с геной постоянно лежит обычный медицинский шприц. Им из горловины бака набираем бензина и протыкая поролоновый фильтр брызгаем прямо в заслонку карбюратора. Для тех, кто не сразу попадает, можно снять защиту фильтра, сам фильтр и через корпус фильтра брызгать в отверстие карбюратора. Запуск в -30 вам обеспечен.
    Вот только в последнее время столкнулся с тем, что гена стал постоянно чадить черным дымом. Чтобы не листать все 70 страниц, может кто-то поделится инфой по данной проблеме! Буду очень признателен, а то пора опять готовиться к холодам
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мойте и настраивайте карбюратор, годы берут своё.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    могу только поделиться своим опытом его эксплуатации. по авр штука хорошая но пускатель х-вый есть задумка почти реализованная - на вводе в дом поставить силовой пускатель с НЗ контактами АВВ (3тр и выше) или пару запараллеленных советских ПМЕ211 (примерно 40А) это дает возможность не тянуть силовые кабели к ген. а только управляющие. по пуску-он всегда заводился не с первого раза (посмотрите несколько моих сообщ. чуть выше) постоянно пилю на нем дрова (простите -от него) дабы поддерживать в тонусе. далее-черный дым всегда на запуске -пока не войдет в режим. может причиной тому старый бензин-4 года уже почти истратил. по холодному пуску - в ручном режиме вытягиваю ручной подсос и завожу. на автомате в мороз если не гонял хотя бы неделю назад не пустится. сейчас он стоит рядом со скважиной и ТТК а там есть батарея так что задача облегчается надо только назад на выхлоп поставить гофр. нержавейку как было раньше. из всех проблем -накрывшаеся в мороз разумеется свеча-подходит от классических жигулей. ну и про акб-писал выше б/у автомобильный. удачи вам. надеюсь чем то помог.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ ! вопрос такой. я думаю всем пользователям LXA, будет интересен. По умолчанию ген. дает 3 попытки запуска но так как сия китайская штука заводится хреново их не всегда хватает. Подскажите пожалуйста можно ли без большого гемороя сделать попыток 5-6 тогда точно в авт. режиме авр пустится вопрос для меня (и думаю не только для меня) очень важный -на ТТК нет ИБП и вся надежда (посреди ночи) только на авр иначе паровоз. заранее спасибо!
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    В продолжение предыдущего сообщения. думаю алгоритм зашит в открытой плате. а большой блок - это запуск с брелка
     

    Вложения:

    • IMG_1894.JPG
    • IMG_1895.JPG
    • IMG_1898.JPG
    • IMG_1896.JPG
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    Прочитал почти всю ветку. по своему вопросу (увеличения к-ва попыток пуска) увы ничего не нашел. а в остальном для китайца прекрасный агрегат почти ничего не делал. даже масло ни разу еще не менял (синт.кастрол) и бензин залитый 3 года назад только вчера спалил на пилке дров. все таки техника должна служить нам а не наоборот. масло конечно поменяю а проблема пуска остается.
     
  10. Binar
    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572

    Binar

    Живу здесь

    Binar

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.14
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    1.572
    Адрес:
    Самара
    А если этот вопрос задать на сайте Хутера?
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    Не знаю. по аналогии скорее всего буду послан тк предполагаю что потребуется вмешательство в электронику. а пока остается лазить по сети
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    случайно кругами снова вернулся на форум в другую ветку
    "Доработка бензогенератора HUTER DY8000LXA".
     
  13. nfhrjd1964
    Регистрация:
    12.02.18
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13

    nfhrjd1964

    Участник

    nfhrjd1964

    Участник

    Регистрация:
    12.02.18
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13
    Всем доброго времени.
    Так уж получилось, планировал брать гену 3-4 Kw, а взял сначала HUTER DY8000L но он оказался с дефектом, при транспортировке сломали крепление генератора. Такого же на замену небыло, доплатил и взял HUTER DY9500L, гена нужен для работы на стройке, минимум года 2 или 3. В планах поставить на него двух топливный карбюратор, и сделать пропитку якоря и статора генератора, дабы исключить быстрый выход из строя по причине межвиткового КЗ, ну и колёса в ручками прикрепить.
    Есть ли у кого опыт эксплуатации HUTER DY9500L ?
     
  14. nfhrjd1964
    Регистрация:
    12.02.18
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13

    nfhrjd1964

    Участник

    nfhrjd1964

    Участник

    Регистрация:
    12.02.18
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    13
    Всем доброго времени.
    Приобрёл HUTER DY9500L, после обкатки, пока он новый и чистый есть желание пропитать обмотки ротора и статора лаком МЛ92. Как считаете имеет ли смысл заморачиваться?, хочется что бы подольше работал, брал для стройки года на 2-3 ну и потом в резерве будет.
     
  15. Зdmax
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028

    Зdmax

    Живу здесь

    Зdmax

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    4.923
    Благодарности:
    3.028
    Адрес:
    Почти Москва
    Нет, не имеет. Для грамотной пропитки надо будет все обмотки смотать, пропитать, потом заново намотать. В противном случае эффекта не будет. А это равноценно новой намотке. Трудоёмко. Оно того не стоит. Просто пропитка статора и ротора методом кунания в ёмкость с лаком эффекта не даст и от межвиткового КЗ при перегрузке на спасёт.