1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Тогда какие проблемы, коллега.
     
  2. Makc i m
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191
    Адрес:
    Москва
    сначала хотел ставить через БП. потом посчитал что надежность китайского счетчика сомнительна. да и стал считать баки... меня не напрягает
     
  3. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    У нас всё китайское, другого не имеем, и генератор тоже китайский. Пусть работает с китайским счетчиком.
     
  4. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Сделал в боксе для своего хутера, на микроконтроллере систему управления вентиляцией и обогрева.
    https://www.forumhouse.ru/useralbums/21186/view
    Она измеряет двумя цифровыми датчиками DS18B20 температуру на улице, температуру бензобака внутри бокса, содержит четыре термостата и выводит всю информацию на внешний дисплей.
    Первый термостат включает вентилятор при температуре бензобака +20 градусов.
    Второй при температуре -1 включает тепловой коврик (от 12 В) обернутый вокруг карбюратора.
    Третий при температуре -10 включает инфракрасную лампу направленную на картер двигателя.
    Четвертый при температуре 45 градусов будет отключать генератор, разрывая цепь питания.
    Из всего вышеперечисленного, пока подключен только вентилятор к первому термостату. Греющий коврик жду из китая, вот такой https://m.aliexpress.ru/item/32919268674.html?
    Инфракрасную лампу монтирую.
    Вопрос по отключению генератора, какую цепь надо разорвать, что бы двигатель остановить? У меня на мотоблоке наоборот надо замкнуть на корпус провод от магнетто. Найти бы схему на генератор Huter DN4400i, что бы понять, что рвать. Включатель питания стоит на панели, а разбирать ее неохота.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.972
    Благодарности:
    19.557

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.972
    Благодарности:
    19.557
    Адрес:
    Москва
    спорное решение на мой взгляд. т. е. нагрелся и хрен вам вместо ээ.
    у себя бытовой на 220 стоит перед генератором и всегда работает при заведенном.- от него и запитан.
    несколько выше выкладывал схему на 6500XLA. немного не то но может поможет. а так 4 винта не проблема. Круто вы задумали. но вот еще бы он (ген.) заводился после долгого простоя за штатные 3 попытки - цены ему б не было. да схема https://www.forumhouse.ru/posts/26173109/
     
    Последнее редактирование: 15.09.20
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Датчик уровня масла. Он на виду, провод от картера идет к панели обычно.
     
  7. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    В теме Миниконтейнер для генератора, пишут, что 50 град. критическая температура для бензобака. Я так думаю, уж пусть лучше выключится, остынет и снова в работу. Он все таки резерв, а не основное электропитание.
    А зимой, тоже что ли работает?
    За схему большое спасибо
    Точно, как я сам не догадался. Большое спасибо.
    А он нормально замкнутый или нормально разомкнутый?
     
    Последнее редактирование: 16.09.20
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.972
    Благодарности:
    19.557

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.972
    Благодарности:
    19.557
    Адрес:
    Москва
    согласен и именно по этой причине
     
  9. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Заводил тут генератор после долгого простоя - видимо в контактной группе проблема - стартер не включался. Пробовал дергать дергалкой. У меня 3000XL. Так вот он нифига от дергалки не завелся вообще. Потом уже подергал/покрутил ключ и заработал стартер. Со стартера секунд за 10 завелся. Но самое противное что я его прогрел, выключил, повернул ключ на рабочее положение и попробовал уже на горячую дергалкой завести - и опять дергал дергал и ничего. Со стартера - пол секунды я понеслась. Там хитрость какая-то есть или я мало каши ем? С дергалки вообще даже не схатывается.
     
  10. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    Приветствую, уважаемые пользователи Хутера:)
    Вопрос возник - может кто сталкивался.

    От карбюратора идет тяга проволочная, заканчивающаяся "ничем" - никуда не прицеплена. Хотя ушко для крепления есть.

    при работе двигателя - сам альтернатор не вращается. Вообще.

    Вопрос: какой детали у меня не хватает, и где ее взять?
     
  11. Makc i m
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191
    Адрес:
    Москва
    достаточно 2 контакта на втягивающем реле гвоздем замкнуть и стартер заработает. там и разбирать для этого ничего ненадо. просто манжетку резиновую отогнуть
     
  12. Makc i m
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191
    Адрес:
    Москва
    Хоть модель напишите
     
  13. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    3000Lx
     

    Вложения:

    • генератор х.JPG
  14. NRgits
    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149

    NRgits

    интересуюсь техникой

    NRgits

    интересуюсь техникой

    Регистрация:
    24.08.19
    Сообщения:
    226
    Благодарности:
    149
    Хотелось бы фото карба глянуть, с ентой тягой проволочной. Устроены они все примерно одинаково на генераторах-маломощниках (до 8-10 кВт).

    Вапще чудеса. Ротор альтернатора жёстко закреплён на конусе коленвала. Его снять-то - вечная проблема. Никаких центробежных узлов сцепления, обгонных муфт, нет и быть не может.

    А у Вас - при работе двигателя альтернатор не вращается.

    Либо ротор - вдребезги, либо коленвал пополам;)

    От бренда/модели/модификации не зависит. Все сидят на конусе, генераторные движки идут с конусным концом коленвала. За исключением некоторых германских генеров (не Huter).
     
  15. dimex2015
    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372

    dimex2015

    Живу здесь

    dimex2015

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.15
    Сообщения:
    1.947
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Минск
    Почему б не снять бак с генератора и не установить его снаружи контейнера?