1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.972
    Благодарности:
    19.557

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.972
    Благодарности:
    19.557
    Адрес:
    Москва
    если бы только в мороз. после недельного простоя всегда. замечал если вручную вытянуть подсос заводится быстрее. тем не менее без манипуляций с 5 - 7 попытки запускается. ему бы програмно добавить нужное к-во попыток пуска и все. изучал вопрос - почти нереально малой кровью. за идею с тюнингом заслонки Спасибо. после зимы попробую. Реально ступили китайцы на агрегате со ШТАТНЫМ АВР ! или должен быть беспроблемный пуск или возможность изменять к-во попыток.
     
  2. AlexTro1987
    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12

    AlexTro1987

    Новичок

    AlexTro1987

    Новичок

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12
    Уважаемые форумчане, в дополнении к моему предыдущему сообщению прикладываю ссылку с моим видео по решению вопроса плохого пуска генератора Huter DY6500LXA в холодную (минусовую) погоду.
     
  3. yspex53
    Регистрация:
    02.01.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    yspex53

    Участник

    yspex53

    Участник

    Регистрация:
    02.01.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте прошу совет нужно запитать кондиционер по паспорту макс. ток 6.3а а потребляемая мощность 980вт какой мощности нужен генератор
     
  4. vsv_79
    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620

    vsv_79

    Живу здесь

    vsv_79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.09
    Сообщения:
    1.358
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Россия
    Грубо говоря у Вас 1.5 кВт мощности, при пуске компрессора токи будут выше, пишут моторы на запуске могут брать в 2-3 раза больше. Из практики на моем генераторе 2.5 кВт работать торцовочной пилой 1.4 кВт было почти не реально, защита в большинстве пусков отрабатывала. Поэтому я бы под Ваши задачи брал с 3-кратным запасом, это если кондиционер будет один в нагрузке, а скорее всего что то ещё будет
     
  5. yspex53
    Регистрация:
    02.01.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    yspex53

    Участник

    yspex53

    Участник

    Регистрация:
    02.01.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    ,Будет один кондиционер интересует номинал2.8квт с двигателем 7лс потянет может кто то подключал кондеи
     
  6. yspex53
    Регистрация:
    02.01.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    yspex53

    Участник

    yspex53

    Участник

    Регистрация:
    02.01.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Будет только кондиционер а про генераторы пишут что они кратковременно выдерживают полуторную перегрузку если двигатель тянет. Я склоняюсь к варианту Рном 2.8-3квт при двигателе 7л.с. и при условии что мощность генератора реальная.
     
  7. AlexTro1987
    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12

    AlexTro1987

    Новичок

    AlexTro1987

    Новичок

    Регистрация:
    20.09.18
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    12
    Уважаемые форумчане, вот и дождался я больших минусовых температур (-24°), генератор заводится в конце 2-ой попытки.
    Так что пользуйтесь!
     
  8. Flop85
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Flop85

    Новичок

    Flop85

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Купил HUTER DY8000LX-3, залил 92 бенз, масло, завожу по инструкции с дергалки, так вот, пока краник подсоса повернут на подсос, то работает идеально, не коптит, напряжение не скачет, только обороты повышены. через 10 минут как и положено убираю заслонку воздушную в положение работа и начинает дымить, коптить, чихать. если заслонку даже чуть-чуть отвернуть от положения работа в сторону - работает заметно лучше. как мне кажется - проблема в регулировке карба, но ничего кроме одного винта под баком, связанного с тягой, идущей на карб, я не нашел. генератору день. везти по гарантии сдавать или есть вариант настроить его как-то?
    температура минус 5.
     
  9. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    @Flop85, можно попробовать свезти в сервис. Если там ребята нормальные попадутся, то по гарантии проведут какой-нибудь ремонт карба с заводским браком, а на деле отрегулируют. это для человека, работающего с ними постоянно, 5 минут.
     
  10. Flop85
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Flop85

    Новичок

    Flop85

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    внимательно осмотрел карб, никакой регулировки, кроме как под баком, связанной с тягой "газа" не нашел.
    Думаю свезти в магазин пусть меняют на такой же.
    Ведь по идее же генератор должен быть преднастроен с завода, чтобы нормально все работало из коробки что называется?
     
  11. Flop85
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Flop85

    Новичок

    Flop85

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Вопрос возник - при положении флажка воздушной заслонки вправо (положение пуск) - сама по себе заслонка под фильтром на карбе должна быть открыта или закрыта? ну и соответственно в положении флажка "работа" заслонка на карбюраторе непосредственно должна быть закрыта или открыта?
     
  12. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Заслонка уменьшает поступление воздуха чтобы смесь была сильнее обогащена бензином. Следовательно при пуске она должна быть закрыта, а при постоянной работе открыта.
     
  13. Flop85
    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Flop85

    Новичок

    Flop85

    Новичок

    Регистрация:
    30.03.15
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Спасибо! оказалось, что при перпендикулярном положении относительно корпуса воздушного фильтра флажка заслонка закрыта, а при параллельном - открыта. не знаю у всех ли так
     
  14. Myxa111
    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14

    Myxa111

    Участник

    Myxa111

    Участник

    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14
    Ха я такое встречал но еще хлеще. По картинки на гене получается-закрыто,на самом деле когда вскрыл воздухан увидел противоположную картину. Вот вам и китайский язык и писменость все наоборот пишут с право на лево не как все (большенство).
     
  15. Makc i m
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191
    Адрес:
    Москва
    я много раз замечал. что бензин лучще не хороший а СВЕЖИЙ... т. е. если бак был заправлен полгода назад то пускается потрудней... впрочем от батареи все равно легко