1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. гость58
    Регистрация:
    05.08.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    гость58

    Участник

    гость58

    Участник

    Регистрация:
    05.08.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Улыбнуло, спасибо. Нашёл в закромах древний компрессор (в детстве я использовал для колёс велосипеда). Рабочий ток 1,5А (330W), пусковой - примерно 8-9А (2kW). С плавным пуском запускается после того, как стрелка токометра плавно достигнет 9 А. От законов физики никуда не деться...
    Попробую подумать в этом направлении.
     
  2. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    @гость58, Применительно к инверторам, чтобы не срабатывала защита при пуске холодильника, я ставил развязывающий транс 230/230 на 250ВА между инвертором и холодильником. Холодильник при этом стартовал нормально и инвертор себя чувствовал нормально.
     
  3. гость58
    Регистрация:
    05.08.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    гость58

    Участник

    гость58

    Участник

    Регистрация:
    05.08.21
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
  4. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    Приветствую, уважаемые знатоки:)
    Вопрос: куплен был 10 лет назад Хутер 3000-ЛХ, завел только месяц назад, ранее не пробовал.
    Обнаружилось что двигатель крутится сам по себе, а альтернатор на месте стоит, соответственно никакого тока нет.
    Также отсутствует (явно была ранее) деталь, тяга от заслонки карбюратора в сторону соединения "мотор-генератор", и в самом соединении не понятно куда бы она цеплялась.
    Искать ли отсутствующие детали в магазинах/сервисцентрах или выкинуть все это барахло и приобрести что-то нормальное?
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Чтото не реальное. Можно фото со стороны альтернатора без задней крышки и предполагаемое место тяги?
     
  6. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    482

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    482
    Мог обломиться кончик коленчатого вала, на который опирается ротор.
     
  7. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    Попробую, но как туда залезть телефоном пока не представляю.
    В данный момент имеется тяга плоского профиля, одной стороной крепится к рычажку "газ" на карбе, другой стороной в никуда. дребезжит сверху мотора при запуске (приходится держать рычаг газа пальцем, чтоб не вышел на максимальные обороты и не улетел, получается тяга ограничивала газ в нормальном положении...
     
  8. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    тогда бы "лишняя деталь" была всеравно куда-то прикреплена. а там по моим инженерным представлениям - должно быть некое устройство, обеспечивающее обратную связь "обороты гены-заслонка карбюратора", т. е. при снижении оборотов газовать. например что-то центробежное.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Плоского профиля с болтиком и гаечкой под ключик на 10 одевается на вал диаметром примерно 6мм который торчит из двигателя на верху где дребезжит тяга это центробежный регулятор оборотов. Снимаете заднюю крышку альтернатора и смотрите центральный болт который выходит из вала ротора, он притягивает ротор к коленвалу на конус. Болт либо оборвался либо ослаб, проверьте затяжку
     
  10. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    Нормальный генератор. Как я вас понимаю, с электростартером. Там всё чинится. Обратитесь в сервис если сами не хотите связываться. Но вообще, 10 лет без единого запуска для любого механизма, а тем более ДВС это много. Всё зависит от условий хранения. Если круглогодично при +23 и 40% влажности (то есть в отапливаемом помещении) то скорее всего ему ничего не будет. А если в полузатопленном подвале и он уже весь ржавый снаружи, то и внутри там уже нечего ловить. От того и двагитель с альтернатором поссорились. В общем - принимать решение о целесообразности ремонта после диагностики.
     
  11. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    Он в квартире стоял все время, в комнате.
    Из видимых повреждений - лопнула трубка резиновая типа газоотводной картерной, не критично.
    Завелся он нормально - после регулировки зазора клапанов (полоска вырезанная из пивной банки) - с этим все в порядке.
    По итогу, на раме прикручены и никак не взаимодействуют двигатель "типа хонда" и генератор "синхро" (вроде бы), в выходные гляну где там у него болт стяжки с двигателем.
    Электростартер там есть в моем варианте, его наличие для меня не особо важно. Есть второй генератор, дизельный pramac 4500, заводится иногда веревкой, проблем не вижу, хотя он дизель.
     
  12. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.114
    Благодарности:
    5.002
    Адрес:
    Питер
    У меня такой хутор с дергалки не заводится хоть обдергайся. Хоть горячий хоть холодный. Тольк ос электростартера. Но если хранился в тепле то см. выше. Ничего ему не стало, надо просто разобраться и починить. А я в свое время 2т за электростартер переплачивал.
     
  13. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    у него на карбюраторе кажется нет обогатителя, вот и не заводится с веревки холодный. я просто воздушный фильтр чуть придушиваю когда надо заводить, смысл тот же как в обогатителе.
     
  14. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Несколько страниц назад, обсуждали затрудненный запуск в холодную погоду. Кто-то доработал заслонку, кто-то сливает бензин из карбюратора и заполняет его свежим, кто то
    я делаю так же, но использую аэрозоль "Быстрый старт". Но по поводу его использования существует два противоположных мнения, одни пишут, что это безопасно в разумных пределах, другие, что это очень вредно. Хотелось услышать мнение форумчан по этому вопросу.
     
  15. Makc i m
    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Makc i m

    отставной козы барабаньщик

    Регистрация:
    14.11.13
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    28.191
    Адрес:
    Москва
    У меня было 2 генератора Хутер. и оба вообще без проблем заводились в -20. какой нафиг "затрудненный запуск"? ниже -20 я просто не пробовал запускать