1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.971
    Благодарности:
    19.551

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.971
    Благодарности:
    19.551
    Адрес:
    Москва
    значит мне и некоторым пользователям тут попались *не той системы*:). я выше в теме говорил (
    у себя такая же машинка. с вопросом почти полностью солидарен. ручным лениво. после 2-3х дней простоя со штатных трех попыток не пускается. бензин не перекрываю и не вырабатываю. на кой ляд тогда авр ? а вот после запуска на сутки его хватает для пуска с 3х штатных. понемногу собираю бесперебойник для отопления. остальное в сравнении ерунда. можно и ключом завести. проблема с новья. те. с 2014г.

    igor28111966, 15.11.20т Т. Е. он заводится гарантированно но с 4-6 попытки. Склоняюсь к доработке подсоса. если в течение предыдущих суток заводился. запуск без вопросов. но не с первой попытки.
     
  2. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Да в том то и проблема. Получается, что ИБП не позволяет заводить генератор при небольших отключениях и в генераторе происходит застой бензина. Приходится его сливать. Заводить генератор только при очень длительных отключениях, наливать свежий бензин. Постоянно его обновлять. У меня ИБП держит до 8 часов и генератор понадобится 2-3 раза в год. Поэтому стараюсь часа через 2 заводить генератор и вырабатывать бензин.
     
  3. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Я электронщик, а не механик, и не понимаю, почему практически при одинаковых двигателях у меня снегоуборщик заводится на "УРА" и в -25, а вокруг генератора при -5 надо попрыгать. Поэтому пришлось делать утепленный бокс с обогревом.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.971
    Благодарности:
    19.551

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.971
    Благодарности:
    19.551
    Адрес:
    Москва
    не совсем так думаю. ибп это другое. добавлю еще пару батареек и точно будет 8+.а про запуск - пробовал и сливать и вырабатывать. фиолетово ему. по поводу подсоса (воздушной заслонки) отметил такую особенность. Если в ручную вытянуть на полную после долгого простоя - запускается легче чем от штатного привода авр. Не заводил месяца 2-3 так точно. любопытство разобрало. попозже днем пойду прогоню. а то застоялся. позднее *похвалюсь* результатом .
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.971
    Благодарности:
    19.551

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.971
    Благодарности:
    19.551
    Адрес:
    Москва
    предполагаю что дело в карбюраторе. а попрыгать надо и летом в жару. руки не доходят им поплотнее заняться. Знаешь что он с большой вероятностью все равно заведется хоть с какой попытки. батарейка -а/м стартерник. и фиг с ним :):):). ибп решил вопрос экстренного пуска :victory:
     
  6. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Я тоже так думаю, тем более на снегоуборщике, стоит так называемый "праймер подкачки топлива". Такая резиновая груша, для подкачки топлива перед запуском. Только как она работает не знаю, не разбирал. Но реально помогает. Может такую инсталлировать в генератор?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.971
    Благодарности:
    19.551

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.971
    Благодарности:
    19.551
    Адрес:
    Москва
    я пас. с заслонкой может и попробую. а так как и говорил - после долгого простоя завел. крутил в ручном режиме долго. 2-3 попытки по секунд 20-25. завелся. нормально все. идею авр практически *похоронил* Выбор сделан в сторону ибп. и при необходимости можно и ген. запустить в ручном режиме. не сложно. эл. стартер. посещают мысли о газе. жалею что сразу не взял версию для работы на нем. возможность была. а там хз. отзывов не встречал. пока в целом как резерв устраивает и лишние движения как то лениво. имхо конечно.
     
  8. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    На работе заливаем бензин через свечное отверстие прямо в камеру сгорания. Кембриком, немного, грамм 15-20. Заодно видно состояние свечи. При -15-20°С этого, как правило, достаточно для запуска. При -20-30°С уже греемся газовыми горелками.
     
  9. Myxa111
    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14

    Myxa111

    Участник

    Myxa111

    Участник

    Регистрация:
    07.04.16
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14
    Хочу поделится своими переделками. Имею 8000 с автозапуском. Купил б\у по оч приятной цене, при работе после покупки выдавал около 60 Гц и напруга в районе 250в. Видимо не стали заморачиваться и продали как есть.
    Что зделал по электрики - отрегулировал обороты двигателя и стало 50 Гц. На АVR в гене уменьшил крутилкой до 220в. Зделал как в инструкции, «0» с выходного контакта автомата внутри гены который подает напругу в сеть дома «0» прикрутил на болт заземление, что на гене и заземлил все это нормально (получил чистую фазу). Посадил контакты злектрической заслонки на контакты стартера, теперь она закрывается когда стартер работает. До того как это я не зделалвсе это -были все описанные выше проблеммы мерцание ламп, не сработки газового котла вход в ошибку по Гц, не включение 3х фазного электромеханического стабилизатора (у меня в дом 3 фазы приходит), отключение переодические Реле контроля напряжения (фаз). Естественно на АЛИке докупил всякие приблуды чтобы все это нормально связать с сетями и геной.
    По механической части – переделал карбюратор (воздушную заслонку) а именно- заглушил в ней 2 отверстия диаметром около 3мм, подрегулировал клапана не как в инструкции к нему, а 0,15-0,25.
    На сегодняшний день все заработало как надо. Все включается само и выключается когда надо для полноценного АВР. Вот только бывает что, в холода 3 попыток не хватает или если долго стоит пока не победил эту проблемму, но запускаться стал реально лучше. Пробовал переводить на газ. так себе занятие. Летом нормально ведет себя, но зимой не рискую сразу на газу. Надо много чего переделовать руки не доходят если просто поменять карбюратор. Карбюратор что продают Китайцы он только для ручной заводки нормально для авто запуска тем-более зимой не вариант. Короче как-то так. Если есть вопросы в личку лучше стучитесь не часто сюда захожу.
     
  10. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    В какой инструкции такое можно увидеть?
     
  11. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    В Huter такого не видел, но в Patriot такое есть.
    Подключение к дому.png
     
  12. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо! Хоть кто-то не побоялся. У моего Элитеча так сделано с завода, но в инструкции про это нет.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну вообщето если это сделано с завода, то вам продали не безопасный переносной генератор, а опасный у которого один полюс из двух соединен на корпус, какой ужас. Там наверно даже УЗО не удосужились поставить?
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.971
    Благодарности:
    19.551

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.971
    Благодарности:
    19.551
    Адрес:
    Москва
    а в чем такая глобальная разница в том что вы сами это сделаете или это сделано с завода ? редкое исключение со своим (качественным) контуром заземления. не связанным с сетью не в счет. тот же TN по сути.
     
  15. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.202
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    Фазный провод идёт через АВ. УЗО в щите.
    https://www.forumhouse.ru/posts/28928903/
    А Patriot с нулём и фазой безопаснее елитеча с нулём и фазой?