1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563
    Адрес:
    Донецк
    При понимании вопроса как раз очень даже показатель. Рамы из свинца не делают.
    Вот очень качественный китай, с стандартной рамой

    старк1.jpg
    вес 45,5 кг! При заявленных 2 кВт номинальной мощности и 2,2 кВт максимальной. Но и цена соответственно колебалась 400-500$, за китайца на 2 кВт. Чудес не бывает как и бесплатных обедов ;). Только мало кто готов платить. А рынок есть рынок. сколько стоит Хютер на 2 квт? Делаем выводы.
     

    Вложения:

    • старк.jpg
    Последнее редактирование: 26.12.21
  2. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    и чем это подтверждается, кроме Ваших слов? А другие не китай? Или это единственный качественный китай?
    И сколько и какие Выводы? ИМХО, тень на плетень и ничего непонятно. Одни недоговорки. Можно Ваши мысли "разжевать" для понимания окружающими?
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563
    Адрес:
    Донецк
    На данном форуме уже все давно "разжёвано" до меня. Не ленись, читай! У меня, сравнительно с продвинутыми автономщиками опыт эксплуатации скромный, всего лишь около пару десятков бензогенераторов. На вопросы в форме "стебалова" я "забил". По этому пройду скромно мимо.
     
  4. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Да разве Вас кто то принуждает. Проходите мимо. Могли бы сразу так пройти и не писать предыдущий пост, Вас же никто за язык не тянул. А если уж сказали "А", могли бы сказать и "Б". А то одни голословные утверждения и полное нежелание что либо объяснять, в стиле "кому надо и так знают, а остальным не положено". Как то это не по нашему, не по форумски.
     
    Последнее редактирование: 28.12.21
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563
    Адрес:
    Донецк
    „ На низость молчание станет ответом. Мне не то чтоб ответить было ничем, просто львы не отвечают лающим в след собакам.“
    — Мухаммад аш-Шафии
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.024
    Благодарности:
    19.694

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.024
    Благодарности:
    19.694
    Адрес:
    Москва
    @Miroo, вы почти профи ! а может и не почти ! 20 (карл) генераторов ! о. еть ! Лично я сам обычный пользователь у которого вообще первый ген. про автономные дела и речи нет. только резерв. Работает эта машинка ттт. и хорошо. а требования до примитива пользовательские - хоть с десятой попытки запустить (а/м акб не жалко) и обеспечить всех потребителей ! там 5.5 заявленных квт. хватит без фанатизма на все. Разумеется что то в двое дороже китайского хутера запускаться будет лучше. долгое проф. использование и не планируется. А вот что -бы он не *накрылся пушным зверьком*в самый не подходящий момент - это да. Я выше писал как дешовый компрессот для продувки наелся..бл. ал. в обмотках. до сих пор это г-но валяется в сарае. могу и сфоткать. ИМХО.
     
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563
    Адрес:
    Донецк
    До 2014г редко слышал слово генератор/бензогенератор.

    Вааще никогда не претендовал. Сам залпом читал и перечитываю опыт продвинутых автономщиков.

    Ага. За семь лет вот так немного "разгулялся". Ничего удивительного. Люди за такой период умудряются иногда столько машин поменять. У меня всего лишь скромные генераторы. Начинал с брендов ввиду отсутствия опыта и понимания по Китаю. Сейчас хватает трёх генеров, производства Китай (Тайвань).

    Чем больше приблуд, тем больше геморроя. Но иногда возникает необходимость непредвиденная и в подобном вопросе.

    Перевёл на пропан и горя с бензиновыми проблемами не знаю. Хранение, разложение, испарение лёгких фракций, лаковые, смолянистые отложения в карбе и т. д. Пожилой человек в семье, открутил кран на баллоне, кнопку нажал на генераторе и "полетели". Не нужно старому человеку заморачиваться с заслонками и т. д. Хотя обеспечить всех потребителей и сразу, на такую роскошь не претендуем. Большеобъёмный генер с стартером запускают только, когда меня нет. Я кикстартером только малообъёмный, разумная экономия. Был малообъёмный с стартером, на 500 Вт), но уже тоже нет). Благодаря опыту продвинутых тут автономщиков научился жить очень скромно по энергопотреблению. Ущербным себя не чувствовал.

    Сейчас у меня три гены, в сумме столько честных кВт выдают). Хотя честного медного киловатника на 154 моторчике мне в 99% случаев, для дома, более чем достаточно. Прекрасно держит параметры во всем диапазоне нагрузок. Даже при резком подключении/отключении номинальной мощности, несмотря на то, что бесщёточный конденсаторник. Сам не ожидал. Специально контролировал параметры. "Жручие монстры" были в других местах моей жизни и деятельности, сейчас необходимость в них отпала.

    Фоткать нет необходимости. Я в курсе, что чем дальше тем печальней с обмотками. Там уже встречаются сплавы непонятного происхождения. Алюминий уже не худший вариант. По максимуму старюсь делать для себя своими руками. Знакомо как умный дом превращается в "дурдом". И как урабатываются металло-пластелиновые китай-моторы тоже знаю. Вот собираю сейчас 178F дизелек.
    178F.png
    За пару лет каким то чудом доехали до меня качественные запчасти. Пока разгадал ребус, что такое хорошо, что такое плохо, мозг "взорвался". Вот по этому, проще во время для меня поменять. Даже с приличным остаточным ресурсом.
    Раньше нос воротил от китайцев. Топил за бренды. Потом все таки пришёл к выводу, что свою нишу они занимают плотно. И в диапазоне этой ниши можно найти свои хотелки по потребностям. И тут у каждого они свои. Именно по этому и указал выше парметры и цену для ориентира на лучшее из китайцев, а дальше методом мониторинга, с учётом потребностей, хотелок каждому своё. Я этому уделяю много времени. Нюансов на самом деле хватает. У каждого свои предпочтения. И у меня самого они менялись неоднократно. Кому то есть принципиальная разница с AVR генератор или синхронный бесщеточный, или асинхронный. Тут только по этому вопросу можно книгу написать, а не в одном сообщении изложить.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.024
    Благодарности:
    19.694

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.024
    Благодарности:
    19.694
    Адрес:
    Москва
    Я уверяю вас что @Selan61, абсолютно адекватнейший чел. ! лично не знаком. тем не менее оч. много советуемся по теме ибп. тк. бл. ть штатный авр хутера - г-но. очень жаль что возобладали эмоции ! то что вы ответили мне и он (возможно) хотел бы услышать.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.024
    Благодарности:
    19.694

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.024
    Благодарности:
    19.694
    Адрес:
    Москва
    а можно ссыл ? или что то в этом роде. тк в со есть и гк на СУГе и проблем меньше. сдуру не взял версию под газ. сейчас инф.=0 искал. возможно плохо. я имхо думаю оч. многих заинтересует ! не считая себя ес-но.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.024
    Благодарности:
    19.694

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.024
    Благодарности:
    19.694
    Адрес:
    Москва
    вот не могу сказать про честные квт. НО при пилении дров на 1.2 квт циркулярке от него - иногда перекашивало диск. и только при БЛИИН почти полной остановке коллекторного двигателя срабатывал АВ на *вшивом* в сравнении с брендовоми хутере ! ДА ! 2л/час гарантированно. но это не та плата за (допустим) 4 квт ! эк/ конвекторы если без без фанатизма потянет ! ТЕМ не менее сейчас бы не взял. форумы тоже читаю. вопрос только в том насколько качественно его срисовали с хонды.
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563
    Адрес:
    Донецк
    Вот ссыль на тему https://www.forumhouse.ru/threads/13132/
    Где то есть и мой удачный сампал. С полным описанием и продолжением в виде короткой дискуссии.
    газ.jpg
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.024
    Благодарности:
    19.694

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.024
    Благодарности:
    19.694
    Адрес:
    Москва
    подписался на тему. поизучаю. первый конечно вопрос - система на фото ну очень похожа на а/м. а там совсем по другому. те. жидкая фаза поступает в подогреваемый редуктор. Повторюсь - у себя в приоретете не экономия тк. суг. а гарантированный запуск с *пол пинка* !
     
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563
    Адрес:
    Донецк
    Сообщение 792 в этой https://www.forumhouse.ru/threads/13132/page-53 теме описание. И далее небольшое обсуждение. Да автомобильный. Там я как смог расписал. Почитаете тему в целом, понятно будет, что греть не надо.
    Есть варианты газовых заводских карбюраторов. Но у меня была изначально задача получить универсальную систему, которая будет работать начиная от мотора 40см3 и выше. Быстро адаптируемая, быстро перенастраиваемая на другие генераторы, разных мощностей и объёмов мотора.
    В заводских карбюраторах зимой мембранна немного дубеет.
    Для себя получил, то что хотел. В газовой теме и не только, много информации от уважаемого WatchCat. Его опыт и примеры для меня имели весомое значение.
    Так же много изложено личного опыта ряда форумчан.

    Я говорил об уверенном запуске и ряде других моментов, которые для меня являются преимуществом. Про *пол пинка* речи не было. Т. к. для стабилизации газовой топливной смеси, прокрутка чуть дольше чем на качественном, свежем бензине летом. В моём случае так, но запуск всегда уверенный и по 10 раз никто не крутит электростартером. Кикстартером, 1-5 прокрутов. По разному.
    Почитайте тему, изучите опыт людей. И сделаете для себя выводы, надо это вам или нет. Генератор знакомого я завожу на пропане с 1-3 рывка кикстартером. У него при запуске однажды глушитель в розочку превратился, вместо запуска. Во всем есть свои моменты, которые надо понять.
     
  14. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    1.563
    Адрес:
    Донецк
    Недавно в ситуации вынужденной необходимости устанавливал на качественный китайский генератор (аналогичный как на фото выше) самый дешёвый AVR. Подстроил напряжение, прекрасно держал параметры по напруге во всем диапазоне нагрузок. ИМХО вот тут и начинают возникать вопросы к регулировкам мотора, состоянию карбюратора, качеству комплектующих, к сборке, ресурсу мотора и самому альтернатуру, его обмотке. Сейчас у меня три китайца. Один с AVR, два конденсаторника. Отрегулировал для своих требований все, что нужно. Вааще нет абсолютно никаких проблем. Не по напруге не по частоте.
     
  15. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Спасибо Игорь на добром слове. Судя по последним постам Miroo такой же, вполне адекватный и грамотный специалист. Ранее в теме не встречались, поэтому друг друга сразу не поняли. Если усмотрели в моих сообщениях какую то обиду, прошу прощения, я не со зла. Просто на форумах полно неадекватных "продаванов" сующих свои товары во все темы. Ваш пост походил на такой, фотка генератора другой марки в теме про Хутер и замечание, что он лучше и дешевле. Поэтому и вызвал такую реакцию с моей стороны. Но я совершенно безобидно попросил всё разжевать, но Вы почему то ушли в глухую оборону. Ну а потом понеслось в нету степь. Если бы сразу всё описали, то не возникло бы недопонимания. Ну ладно, это лирика. Теперь по теме.
    Я не знаком с газовым оборудованием, поэтому прошу разъяснить.
    На автомобилях с газовым оборудованием, на сколько я знаю, для более легкого пуска, сначала заводят на бензине, а потом переключают на газ. Почему двигатель генератора легче заводится на газу?
    В смысле, разорвало? А почему? Хотелось бы понять физику процесса.
    Что то не помню в карбюраторе где там резиновая мембрана, можно уточнить, что имеете ввиду.
    И последний вопрос, почему практически при одинаковых двигателях у меня снегоуборщик заводится на "УРА" и в -25, а вокруг генератора при -5 надо попрыгать? Может Вы в курсе в чем разница?