1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,44оценок: 9

Бензогенераторы Huter

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Flamer, 17.03.08.

  1. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    На автомобилях расход, объём потребляемого газа значительно выше. Естественного испарения в баллоне недостаточно для качественной полноценной, динамичной работы мотора. По этому в редукторе предусмотрена испарительная камера.
    Хотя в случает экстренной необходимости, вполне можно на автомобиле в тёплый период времени года опустошить баллон и через паровую фазу, если газовое оборудование не выше 3 поколения. 4 -е поколение уже не получиться так. Если конечно есть понимание о принципе работы баллонной арматуры и доработке временной халтуры. У меня был случай когда возникла такая необходимость. ВАЗовский мотор 1,5 классика ехал на естественном испарении из баллона, летом по трассе со скоростью, максимум 80км/ч. На большую скорость естественного испарения не хватало. Понятно, чем выше скорость, тем педаль газа больше "ватная".
    В случае с генератором в большинстве случаев естественного испарения в баллоне хватает. Если много в баллоне остаточного бутана, то можно разумно подогреть выхлопом. И тут есть тоже свои моменты, если моторчик малообъёмный, то при большом минусе может возникнуть необходимость на старте подогреть баллон, чтоб "стартануть" испарение бутановой составляющей.

    Физико-химические свойства бензина и СУГ заметно отличаются. Если при минус 15 на бензине могут возникать проблемы с испарением, то пропан ещё испарятся в баллоне в достаточном количестве, чтоб запустить генератор. Если осталось много бутана в баллоне, выше написал уже.

    Там я вёл речь о гибридном карбюраторе, который скрестили с газовым редуктором. Вот в этих редукторах установлена мембрана.
    Всегда иду от простого к сложному. Важно, рекомендованная модификация свечи, качество катушки зажигания и зазор катушки с маховиком. От связки свеча аля катушка зависит мощность искры, зазор свечи, состояние каналов, жиклёров карбюратора, зазоры клапанов, состояние мотора. Могут кольца подзалегать и т. д.
    У меня был раз прикол, когда я убил два дня пока нашёл элементарную причину. Отрегулировал нового качественного гену полностью. Замеряю параметры, напруга аля частота во всех диапазонах, разными нагрузками. То отлично, то глючит. То запускается с пол пинка, то с 10-го. На вечер второго дня, после того как уже все возможные моменты были проверены, увидел, что с завода пружина на тяге заслонки карбюратора установлена наоборот. И окончания пружины разные. Вот окончание пружинки хаотично цепляло за ось заслонки карбюратора еле еле. То зацепится, о проскочит. Развернул пружинку как надо и ок.
    Был случай, когда мозг парил "горбато" изготовленный декомпрессор. Разобрал мотор, проверил всё. Ну всё ОК. Но где то же есть косяк? Для эксперимента удалил декомпрессор. И о чудо свершилось.
    На расстоянии это понять сложно.
     
    Последнее редактирование: 29.12.21
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Газовая, топливная смесь в цилиндре воспламеняется при определённой концентрации газ аля воздух. В выше указанном случае, человек нажимал на кнопку обогащения смеси, газового карбюратора, перед пуском очень очень щедро. Запускал кикстартером. Опыт недостаточный. После нескольких подобных пробных пусков, в глушителе скопилась правильная для воспламенения концентрация топливной смеси. При очередном удачном пуске генера, случился закон подлости.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544
    Адрес:
    Москва
    скажите пжл. тут выше в теме было (по хутеру) что легкий запуск обеспечивается ПЛОТНЫМ прилеганием воздушной заслонки. чел. дорабатывал сам. если этого нет и запуск будет через ж. и на бензине. в чем и убеждаюсь. и если подсос вручную вытянуть до предела - заводится легче ! на автомате тоже запустится. только с 6-7 попытки. а в штатной прошивке всего 3 попытки и без возможности корректировки. именно только поэтому и написал что штатный авр г-но. все остальное в норме. Ваше мнение ?
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Для запуска воздушная заслонка должна перекрываться полностью. В ней обычно есть калиброванное отверстие для воздуха. Вот его считается достаточно при запуске. Сам карбюратор точно чистый, все каналы, эмульсионная трубка? зазоры клапанов? Есть сверху на карбе хитрый жиклёр, зачастую из пластика. Может при работе на малой нагрузке свечу закидывает, переобогощённая смесь? Состояние свечи смотрели перед пусками для понимания. Бывает так, что при малых нагрузках, лучше свечу поставить немного "погорячее". Меньше закидывает нагаром свечу.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544
    Адрес:
    Москва
    свечу менял как то лет 4-5 назад в *антисанитарных* условиях. поставил обычную. от ваз. что было в запасе. родная - шлак. Фишка в чем - если машинку прогнать минут 5-10. Никаких проблем с запуском в течении 12+ часов нет. летом - тоже самое. ген. в котельной. а там всегда тепло. грешу на не плотное прилегание воздушной заслонки. поищу в теме отчет чел. по этому вопросу. скину.
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Для ВАЗ рекомендованы свечи с калильным число 17 если мне память не изменяет. Для бензогенераторов 6-7. Если на малых нагрузках молотит то можно на шаг и погорячее. Все рекомендации не просто так.
    Я суть понял. Заслонка должна закрываться плотно. Если Вы уверены, что карбюратор точно чистый, все жиклёры и каналы, электроклапан на карбе не глючит, то попробуйте на холодную для начала на 1/2 заклеить скотчем для эксперемента отверстие, которое типа калиброванное в воздушной заслонке. Если не поможе, потом можно попробовать на 2/3 заклеить. Возможно таким образом опытным путём получиться победить. Подобная практика существует, но я лично до такого не доходил. Но прежде чем начинать нестандартные подходы реализовывать, убедитесь, что все необходимые регулировки выполнены.
     
    Последнее редактирование: 29.12.21
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544
    Адрес:
    Москва
  8. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Как раз этот подход к вопросу я имелл ввиду, на одно сообщение выше только посоветовал Вам для начала этот эксперемент провести быстрей, используя просто скотч. Но повтроюсь, нужно чётко убедится, что при достаточном поступлении топлива, получается избыток воздуха. А не смесь обеднённая при пуске за счёт косяков в карбюраторе.
     
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    @igor28111966, обратите внимание на электромагнит, который закрывает воздушную заслонку. Может он некорректно срабатывает?
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544
    Адрес:
    Москва
    корректно. (возможно неплотное закрывание). доказательством тому - как и говорил. если ген. прогнать немного. следующие 12 ч. а летом сутки с запуском проблем нет. даже с тремя штатными попытками. далее - снова танцы. если есть желание в ручном режиме убыстрить процесс - подсос вручную. Это все было с момента покупки. кроме замены свечи и масла вообще ничего не делал. машинка в целом не плохая под свои запросы. из за этого не став эксперементировать - подался в сторону ибп. что впрочем ни сколько не отменяет генератор. скорее дополняет.
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    У меня тоже связка с бесперебойниками. Но у меня 2 офлайн и один бесступенчатый двойного преобразования. Параметры от генеров всегда устраивали.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544
    Адрес:
    Москва
    у меня один который онлайником обзывают. та тема много сложнее и интереснее чем просто ген. один вопрос батареек чего стОит ! но ген. должен быть исправен !
     
  13. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    А разве в обычных он стоит? ИМХО, только в системах с автозапуском. В обычных сам ручками открываешь и закрываешь.
    Если на шаг меньше, это и есть погорячее. Или Вы ещё что то имели ввиду?
     
    Последнее редактирование: 30.12.21
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.968
    Благодарности:
    19.544
    Адрес:
    Москва
    это больше ко мне с моделью XLA относилось. А по поводу свечек - калильное число не так важно для ген. как для а/м. Использовать качественные без всяких *извращений* в виде (по отеч. классификации двр. и многоэлектродные. зы. а вот платино-иридиевую надо будет попробовать. только ключ там другой нужен.
     
  15. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    1.522
    Адрес:
    Донецк
    Да.
    Я не буду настаивать на своём мнении. Но из личного опыта, автомобильного и генераторного пришёл к выводу, что рекомендации по свечам, для меня, правильно выполнять. Что касаемо генераторов, то это ярко проявлялось на малообъёмном инверторном генераторе. Даже если свечка с калильным числом 6, но генератор был заглушен после длительного рабочего режима на малой нагрузке, то завести его после простоя в очередной раз без выкручивания свечи не реально. Понятно свечи менялись. Эффект одинаков. И я неоднократно это наблюдал лично. А вот с калильным числом 4 при аналогичной работе такого явления не наблюдалось. Правда найти последнюю свечу было сложновато. По цвету нагара на свечах в своих условиях эксплуатации генераторов я вижу разницу. На этом генераторе был мембранного типа карбюратор, шаговый моторчик управления заслонкой. Плавное цифровое управление оборотами. 100% заслонка не подклинивала, я контролировал. По этому лично я более чем калильное число 6 на генераторы не устанавливаю. Описанный пример, это была недолгая эксплуатация малообъёмного генератора на бензине. На пропане получше ситуация была и с 6-кой.
    Опыт эксплуатации генераторов с автомобильными свечами тоже был, работали. Но стараюсь выполнять рекомендации.
    Сейчас езжу на дизельных авто. Но в своё время помнится мне покупал под метановую машину фирменные оригинальные японские свечи, что то под 90$ комплект стоил. 120 тык. откатал на них легко. Заменил по регламенту просто. Сейчас смотрю подозрительно дешёвый "бесплатный обед". По этому стараюсь ставить обычные с рекомендованным калильным числом.
    Как и во всем...каждому своё.