1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 5

Котел Kostrzewa Pellets® Fuzzy Logic

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем mvsg27, 20.12.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    А что случилось? Почему кнопки перестали доставать? :nono:
    ИМХО - два случая - это уже система.
    Основание для подачи претензию производителю, для того, чтобы устранили саму возможность появления такого дефекта. Хорошо, тут мужики не криворукие. А если бы мадам управлялась с котлом?
    Alexo! Вы дилер по этим котлам, Вам и карты в руки!
     
  2. Babykin
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Babykin

    Участник

    Babykin

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Причина сие мероприятия заключается в неаккуратном обращении с котлом. Я когда чистил котел нечаянно надавил на дисплей рукой и вот такой результат получил на выходе. Позвонил представителям (где покупал) хотел вызвать на ковер. А они мне по телефону подробно все рассказали, ну чтобы не ездить ко мне.
     
  3. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Но согласитесь, это все одно нонсенс. Что значит не аккуратно? Вы можете себе представить, к примеру, мобильник, чтобы у него клавиатура отказала от того, что Вы на неё надавили?
    А наличие ответа на эту неисправность у Ваших представителей опять таки доказывает, что это системная недоработка. Это в новых моделях такой дефект стал проявляться? У меня котел 2009 года, табло затерто до дыр, уже пластик прорвался на кнопках, но таких отказов не было.


    Гофра должна быть установлена так, чтобы пеллеты в ней не тормозились. Подбирайте длину и углы так, чтобы заторов не было.
    Проблема опилок обсуждается здесь и здесь. Рекомендую почитать.
    Если горелка остановилась по причине отказа в подаче пеллет, то она самостоятельно больше не запустится.
     
  4. Babykin
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Babykin

    Участник

    Babykin

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Согласен, но дилеры только капусту стригут. Им наши проблемы после покупки котла до лампочки. Оказывается и тен поджига по гарантии не меняют. Пока не найдется порядочный дилер так и будем по форумам информацию черпать
     
  5. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Поздравляю, надеюсь, что все окончилось только неприятными ощущениями в течении суток.
     
  6. Павел К.
    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.126
    Благодарности:
    12.979

    Павел К.

    Живу здесь

    Павел К.

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.07
    Сообщения:
    12.126
    Благодарности:
    12.979
    Адрес:
    МО
  7. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Чтобы поставить котел на гарантию необходимо соблюдать требования по эксплуатации, инсталляции и запуску котлпа.
    На гарантийный котлы и автоподжиг и более дорогостоящие детали меняются по гарантии.
     
  8. Zeand
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70

    Zeand

    Живу здесь

    Zeand

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    А для того чтобы соблюдать и поставить, следует произвести монтаж котла у дилера, за цену превышающую цену котла в несколько раз, компенсирующую
     
  9. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Для того чтобы поставить котёл на гарантию нужно оплатить - "первый запуск котла". В Московской области есть утверждённый прайс-лист. Минимальная цена, которую мы и ставим обычно - 12800 рублей.
     
  10. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Когда я запускал свой пеллетник, мне была озвучена цена по услуге первого запуска - 100 евро плюс транспортные расходы. Представитель должен был приехать из Литвы. Но котел запустил я самостоятельно, правда, меня консультировали по скайпу. В меню контроллера не было русского языка.
    12800 - это, ИМХО, слишком высокая цена за первый запуск. Из чего она складывается?
     
  11. Alexo
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60

    Alexo

    Живу здесь

    Alexo

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Москва
    Из экономической целесообразности. По скайпу и телефону консультируем бесплатно независимо от заказа первого запуска. Специалисты из Европы также приезжали и будут приезжать для выборочного контроля запуска полностью автоматических котельных.
     
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Почему тогда не 20 000 руб. Еще более целесообразно.
    Блин, жуть не люблю такие отписки. :nono:
     
  13. Babykin
    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    Babykin

    Участник

    Babykin

    Участник

    Регистрация:
    10.01.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    А у меня извините и первый запуск оплачен и требования по эксплуатации не нарушал и инсталяции не нарушал. Они говорят якобы я мог этот поджиг повредить когда колено от нагара чистил. Бредни эти слушать не стал. Я как и 99% потребителей очень не доволен сервисом. А котел супер. При моих раскладах и по сравнению с соседями я просто в шоколаде.
     
  14. Fusion
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Fusion

    Участник

    Fusion

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дмитровский р-н МО
    ) мне запускали в ноябре за 18) и никаких отметок о гарантии и т. д. (только о продаже), и скорее всего откажут в гарантии, случись что) а самое главное - котёл не работает так, как должен (было 3 срыва болта, приходится самому разбираться во всем, спасибо, что есть форум)
     
  15. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Да блин, все дилеры любят драть в этот момент деньги. Что фачи (уже не помню сколько, но покоробило), что опоповцы тоже. Причем запуск с лямбдой, если следовать мануалу, взвесить за 6 минут, забить в пульт управления горелкой и нажать вкл. Все. Может быть надо что-то настраивать дополнительно, но я уверен, что никто этого делать не будет. За первые полчаса-час работы ничего особенного не увидишь, а второй раз бесплатно никто не приезжает.

    Частично такую стоимость можно оправдать нашими расстояниями. Считается, что 50 км от мкада - это близко. Народ дома строит и за 100 и за 150. Да и город сам большой, весь в пробках. Если контора с одного края мкада, а ехать надо на другой, то 1.5 часа полтора можно смело закладывать только на этот маршрут. Это если все нормально, а если приехал какой-нибудь инсотранный президент, идет дождь, демонстрации или нашим правителям не сидится в Кремле спокойно, то 2-х и до полного просветления в мозгах умопомрачения.

    Я к тому, что поездка на запуск обычно это 8-ми часовой рабочий день, плюс амортизация авто, но все равно дорого, блин.

    Еще одна мысль есть. Хоть и контора одна, но обычно продажей и обслуживанием занимаются разные люди (отделы). И все хотят кушать, да непросто хлеб с маслом, а икры туда еще накидать.

    Но вот у киевских опоповцев совершенно гуманные цены. Странно. Могут же.
     
Статус темы:
Закрыта.