1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,80оценок: 5

Котел Kostrzewa Pellets® Fuzzy Logic

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем mvsg27, 20.12.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Solto
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648

    Solto

    Живу здесь

    Solto

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648
    Блин. Неужели трудно понять, что аналогия не может служить доказательным аргументом? Поэтому с ней надо быть аккуратнее. Ваша аналогия "кривая". Если уж решили сравнивать: вам не продали, насколько понимаю, котел без шнека или горелки. А при покупке авто фирма-дилер ни разу не обязана учить покупателя вождению.
    а коли он сыроват, нефиг было его покупать.
    Для полноты картины еще надо обвинить участников форума за ответы на дурацкие вопросы типа "что посоветуете выбрать" и заставить их исправлять различные косорезы.

    ну так берите там, где ниже.
    а вы меньше думайте об их заинтересованности, думайте о своем интересе и своей выгоде.
     
  2. Fusion
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Fusion

    Участник

    Fusion

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дмитровский р-н МО
    Замечательная логика, а если с меня взяли деньги не настроив котел, то мне надо про это забыть и просто пойти в другую очередную компанию "н" и заказать там настройку заново?)
     
  3. Solto
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648

    Solto

    Живу здесь

    Solto

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648
    я не видел ваш контракт. Что там написано?
     
  4. Fusion
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Fusion

    Участник

    Fusion

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дмитровский р-н МО
    а, вот и ответ на мой вопрос) по крайней мере честно: не думайте о клиенте, думайте о выгоде

    контрактов мне не предлагали, есть акт о выполнении работ - "пусконаладочные работы котла такого-то"
     
  5. Solto
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648

    Solto

    Живу здесь

    Solto

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648
    не передергивайте. Имелось в виду, что вам меньше всего надо беспокоиться о маркетинговой политике какой-либо компании. Вы просто для себя должны решить, вас устраивает она или нет и на основании этого принять для себя решение о сотрудничестве. Все.
    Если нет взаимного доверия, лучше бусинесс ваще не начинать- это прописная истина. Все оговорить в контракте тоже невозможно, если обе стороны идут на подписание каждый со своими подразумеваемыми тараканами (как бы нае*ть противоположную сторону).

    а вы его спрашивали?
    почему вы выбрали именно эту компанию и этот котел, если котел "сыроват", а компания- кривая? Акт о выполненных работах и какой акт, на основании чего он предполагался являться неотъемлемой частью сделки?
     
  6. Fusion
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Fusion

    Участник

    Fusion

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дмитровский р-н МО
    я говорил не про котёл, а про сервис, если уж беретесь отвечать, прочитайте, кто и что писал до этого. в этой компании я купил котел, поэтому там же заказал пуско-наладку. как по вашему я должен определить, какая компания добросовестно это делает, а какая нет? откуда я должен знать, как рядовой покупатель, какие документы выдаются при таких работах? получается, что меня просто нае*ли, как вы изволили выразиться выше, потому что деньги взяли, а работу не выполнили.
     
  7. Solto
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648

    Solto

    Живу здесь

    Solto

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648
    узнавать перед тем, как покупать. Универсально для всех видов товаров/услуг.
    вы про котел написали, что он "сыроват" на предыдущей странице. Поэтому я и переспросил- а нафига покупали недожаренное?
     
  8. Fusion
    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Fusion

    Участник

    Fusion

    Участник

    Регистрация:
    29.01.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Дмитровский р-н МО
    еще раз повторю: внимательно перечитайте, кто что пишет и кто о чем спрашивает. при чем здесь документы? с меня взяли деньги за пусконаладку, котел клинит, значит пусконаладка не удалась. спасибо за ваше мнение, дальше, полагаю, нет смысла что-то обсуждать. если вы представитель другой организации, зачем вам отвечать за эту?) да я на них и не надеюсь уже, понял, что никто ничего переделывать не будет, потому и сижу на форуме - считаю, что лучше попробовать разобраться самому
     
  9. Solto
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648

    Solto

    Живу здесь

    Solto

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648
    Или топливо кривое.
    Или котел кривой.
    Почему бы не задать вопрос о гарантийном обслуживании и даже замене?
     
  10. Zeand
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70

    Zeand

    Живу здесь

    Zeand

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Судя по всему, что Вы так яростно защищаете "спецов", Вы и есть компания N? :aga:
    А покупают из за рекламы и мануала.
    Вы напишите на сайте, что да мы продаем, налаживаем (стараемся налаживать) и исправлять свои косяки. Что прописанное в документах является опытными образцами, с возможными последующими доработками. Я очень сомневаюсь, что люди после этого будут покупать.
    Купил я так же ссылаясь из за информации прописанной в паспорте, только вот я не видел не паспорта не печати о приобретении. И случайно увидев данный форум с прописанными проблемами по данной модели, немного ужаснулся. А что я купил? И что дальше...
    Только не понятно что и кому Вы пытаетесь что либо доказать или объяснить!
    Кроме антирекламы еще не чего не прозвучало, если конечно это и не является основной задачей.
    Уж коли ..., тогда и ответе на вопросы клиентов по наладке и устранению причин, а не пытайтесь с больной головы на здоровую перекинуть проблемы...
    Их уже полностью перекинули!

    Остается только сплотиться и решать проблемы с людьми, которые так же когда то были предоставлены самим себе и "нахлебавшись", готовы поделиться своим опытом!
     
  11. Solto
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648

    Solto

    Живу здесь

    Solto

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648
    нет. Я даже не обратил внимания на название конторы.
    прикольный способ мышления: если не за меня- значит против.
    и действительно. Считайте это отчасти развлечением.
    они не обязаны это делать.
    можете по слогам? что-то не совсем понял.

    дежа-вю...
    "...- Мы, управление дома, - с ненавистью заговорил Швондер, - пришли к вам после общего собрания жильцов нашего дома, на котором стоял вопрос об..."(с)
     
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Ну мужики, не вытерпел и встряну. Много раз цапался с Solto по разным вопросам, и точно знаю, что он не продавец. Такой же пользователь пеллетников, как и вы. Только у него ОПОП.
     
  13. Zeand
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70

    Zeand

    Живу здесь

    Zeand

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Очень вразумительно и доходчиво!
    Вам наверное развлекаясь прямо не сворачивая, ибо не нагружать свой мозг заботами о клиенте и уж тем более о каких то технических проблем по ветке.

    Alisan, спасибо за инфу)
    Тогда я ваще не понимаю позицию Solto, и уж тем более его защиту...
    По выше сказанному можно еще много поспорить, обмениваясь общими фразами, но очень сомневаюсь что будет общий знаменатель.

    Мы не обсуждаем разницу одного котла и другого и уж точно не сравниваем его сервис.
    Мне интересно, если бы за установку, монтаж ТК котла предложили большие деньги а котел был в постоянной доработке, как он отреагировал бы? :faq:
     
  14. Solto
    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648

    Solto

    Живу здесь

    Solto

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.12
    Сообщения:
    2.499
    Благодарности:
    648
    мне представляется, что разумный персонаж в любом, даже не самом приятном, сообщении попытается найти рациональное зерно. А именно: никто не обязан себя отягощать выдуманными обязательствами в виде непременного легкого дуновения в попку клиента. А клиент обязан сам побеспокоиться о собственном благополучии хотя бы в минимальных размерах. Законодательство любой (практически) страны стоит на стороне потребителя/клиента просто по умолчанию.
    Гарантийный талон есть? Звоните и задавайте вопрос о гарантии. И не парьтесь о пусконаладке, что там они правильно, а что неправильно сделали. Пусть сами свой моск парят.

    если бы смог сделать сам- не заказывал бы определенные опции сервиса. Обратил бы внимание, что теряется, а что нет по гарантии в случае собственного запуска.
    Если доработки не влияют на комфорт- х с ними. Если влияют- предъявление гарантии. Существует достаточно инструментов для постановки продающих и обслуживающих контор в правильную позицию.
     
  15. Zeand
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70

    Zeand

    Живу здесь

    Zeand

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Тогда, клиент должен изучить рынок ВСЕГО предоставляемого оборудования, провести работу по возможности сервиса, ремонта и т. д
    После вскипания мозга, упросить дилера выдать паспорт котла, договор на работы по наладке и т. д
    Далее после наладки и сбою, выносить мозг дилеру...,а тот в свою очередь будет отправлять в сад, так как по условиям договора можно придраться к "запятой",которая не там стоит...
    Возвращаясь к Законодательству, которое наверно есть, но опять же из за причин его нет, взваливается опять на клиента...
    А котел как был полуфабрикатом, так им и остался и чихать ему на все...
    Вывод: Не перевелись еще кулибины у матушки России.
    Посему она и стоит!
    Давайте лучше вернемся к нашим "тощим баранам" ;)
     
Статус темы:
Закрыта.